-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Коллажи и просто картинки мои
Коллажи и просто картинки мои
08:15 26.12.2013
Фотографий: 54
Посмотреть все фотографии серии Таки опять те же лица
Таки опять те же лица
19:16 12.02.2012
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в James_Alexander_Darkforce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 2081
Комментариев: 114
Написано: 3014

My DeadInternet





Миссионерам, спаммерам и анонимам просьба тут не маячить. Кроме вас ещё люди есть.  


Сенегальская борьба

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 00:24 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сенегальская борьба [48 фото]

Сложно представить, но история сенегальской борьбы уходит далеко в века. На языке народа Волоф этот вид борьбы носит название «Lamb». В Сенегале почти 40% населения относится к Волофам. Победителем в этой борьбе считается тот, кто дольше удержится на ногах и уронит на землю соперника. Таким образом, выявляются самые сильные мужчины и чемпионы каждой деревни.

Во время французской колонизации Сенегала, жители старались тайно проводить бои, чтобы другие как можно меньше знали о них. Как бы то ни было, но именно француз стал организатором первых официальных соревнований по сенегальской борьбе, которые состоялись в 1920 году в его кинотеатре «El Malik» в Дакаре. Борцы получали свой процент от проданных билетов. После провозглашения независимости Сенегала, этот спорт перешел в разряд профессиональных.


Соревнования проводились в крупных городах. Тогда во время боя допускались все виды ударов: удары кулаками, локтями, ногами, головой, и даже укусы. Многие бойцы специально отращивали ногти, чтобы использовать их во время боя и ослеплять соперника, что тоже не запрещалось правилами. Один из борцов даже специально затачивал зубы, чтобы во время боя откусывать уши соперников, а потом сделать из них ожерелье.

Со временем правила стали более строгими. Сенегальская борьба до сих пор остается единственным видом единоборств, в котором удары наносятся голыми кулаками, а также нет никакой защиты.

В наши дни существует два вида сенегальской борьбы: первый, традиционный вид, в котором не наносятся удары. Этот вид весьма распространен в Нигере, Буркина Фасо и на Берегу Слоновой кости. Второй вид, в котором наносятся удары, практикуется только в Сенегале.

Смысл традиционного вида борьбы (иногда называют «простая борьба» или «гроссо модо») заключается в том, чтобы уронить соперника и тот коснулся всем телом, или всеми 4-мя конечностями земли. Участники второго вида борьбы могут весить до 145 кг., их цель также уронить соперника, но при этом они могут использовать удары в голову и лицо, иногда такие поединки заканчиваются нокаутами. Бой может длиться от 10 секунд до 3-4 минут, первый упавший проигрывает схватку.

Борьба стала одним из национальных видов спорта в Сенегале. Ее можно даже назвать частью жизни африканцев, традицией и культурой.

На арену/стадион борец выходит в сопровождении других борцов своей школы, тренеров, а также «thimoukays» – наиболее приближенный человек, обычно брат или кузен. «Thimoukays» являются посредниками между борцом и марабутами, которые изготавливают амулеты, святую воду и другие мистические предметы для борца. «Thimoukays» покупают за определенную цену святую воду у знакомых марабутов. В состав этой жидкости, на языке Волофов носящей название «сарафас», входят такие странные ингредиенты как шерсть львов и гиен, молоко газели, корни секретных и священных деревьев. Во время приготовления этой святой воды марабуты также прочитывают Коран примерно 1000-2000 раз, чтобы предать борцам смелости, мастерства и защиты. В зависимости от инструкций, получаемых от марабутов, борцы обливают этой жидкостью руки, ноги, или даже принимают вовнутрь. Каждый отдельный эликсир имеет особенный состав, и особое назначение к применению. Например, если борец выльет эликсир из молока свиньи на голову, это поможет отменить заговор, наложенный марабутом соперника.

Тысячи подростков, мечтая стать «Королем арены», усердно тренируются на пляжах и площадках всей страны. Зачастую они начинают карьеру борцов на так называемых неофициальных соревнованиях «mbapatts». Обычно они проводятся по ночам, в безлюдных местах. Сидячих мест не предусмотрено, поэтому зрители образуют своеобразную арену, встав вокруг борцов.
Не существует ни одной деревни, в которой не было бы своей арены.

Постепенно молодые борцы набираются опыта и физической силы, и уже могут принять участие в одном из официальных турниров страны. За победу в таком турнире можно получить корову, такси, или существенный денежный приз. Это является стимулом для борцов для дальнейшего профессионального роста и выступления в более серьезном виде борьбы, в котором допускаются удары. На таком уровне борцы набирают вес и наращивают мышечную массу, за счет длительных и изнурительных каждодневных тренировок.

Чемпионы становятся популярными по всей стране, и получают сценические имена. Например, «Бомбардир», «Тайсон», «Манга II», «Тигр Фасса», «Элтон», «Базука», «Суперстар».

Сезон поединков длится 11 месяцев в году, за исключением августа, именно тогда проводятся особенные турниры под названием «Бой века!». За этими событиями следят абсолютно все, включая радио, телевидение и прессу. Организаторами таких турниров являются крупные бизнесмены Люк Николай и Гастон Мбенгу. Денежный приз победителя в таком турнире может составлять 150 000 евро, с учетом того, что средний ежемесячный заработок в стране равняется 35-ти евро. К победителям относятся как к полубогам, примерно также до недавнего времени относились к борцам сумо в Японии.

В последние несколько лет титул «Короля Арены» носит борец Йекини (настоящее имя Йахия Диоп). Список его достижений поражает. Помимо того, что он одержал победу в более чем 60-ти турнирах по борьбе в период с 1992 по 1997 гг., он также 3 раза подряд становился чемпионом Африки в тяжелом весе по Греко-римской борьбе (1998, 1999, 2000), а также он дважды был удостоен звания «Лучшего борца Африки» (2000, 2001).
С 1997 года он ни разу не проиграл в поединках по борьбе с ударами.

Сын рыбака, этот человек преданно любит Сине-Салуму, место, откуда он родом. Он яркая личность и благородный человек. Ростом 1м.92 см, весом 135 кг. этот человек проводит жизнь в постоянных тренировках и молитвах. Он укладывает своих соперников на землю с невероятной легкостью. Пока он является единственным борцом, кому удавалось побеждать борцов трех поколений: старшего, своего, и представителей молодого поколения. Он официально был провозглашен «Королем Арены» в 2009 году после победы над Грисом Бордо.

1. Борец Йекини сбивает с ног своего противника «Балла Байе II» во время их третьего поединка на стадионе «Демба Диоп» в Дакаре.

+ 47 >>>





free counters

Рузский з/к-нацист оборзел

Суббота, 14 Августа 2010 г. 16:57 + в цитатник

Директор Рузского молочного завода Василий Бойко-Великий ввёл внутри предприятия "православный кодекс", требования которого обязательны для каждого работника предприятия. Всем семейным работникам завода выставлено требование: обвенчаться до 14 октября (имеет ли смысл говорить, что в греко-ортодоксальном храме), в противном случае их сократят.

Помимо этого нарушения прав рабочих (свобода совести и право на частную жизнь) Бойко-Великий уже имеет на счету арест в 2007 году за махинации с земельными паями в Рузской области. Тогда он очень легко отделался, судя по возможности сейчас вести столь активную деятельность и позволять себе роскошь в плане корпоративных правил.

Стоит отметить, что в Рузской области немало людей не только разных национальностей, но и разных вероисповеданий, так что на фоне время от времени возникающего в кулуарах власти вопроса о введении запрета указывать на объявлениях о вакансиях желательные данные для приёма на работу (пол, возраст) инцидент в Рузе - это вопиющий произвол.

Большой проблемой борьбы с этим является то, что "Русское молоко" - это очень большая корпорация (агрохолдинг), и классический метод (не покупать продукцию) является едва ли серьёзно эффективным. Хотя это тоже вариант, причём, совершенно бескровный.


Новый сборник синглов

Суббота, 14 Августа 2010 г. 00:16 + в цитатник

Выпущен сборник "Singles 2010", такая какбэ необязательная запись, всего две новые песни, но кому-то могут понадобиться "визитки" с концертов ("Моя оборона" Летовского производства и "Железный город", да и гитарный вариант "Колыбельной Н. Чеберяковой" в прошлый раз получился не очень, неплохо было бы исправить), ну, и немного экспериментов с саундом, да и на "Старген" не всё влезает - лимит веса файла .

http://www.lastfm.ru/music/James+Alexander+Darkforce/Singles+2010 (Last FM, можно скачивать)

http://jimmydarkforce69.kroogi.com/content/show/864260 ("Круги", это для прослушивания)

Enjoy (the album).


Возвращение старого проекта моего

Среда, 11 Августа 2010 г. 13:18 + в цитатник

В ближайшее время может произойти возвращение моего проекта 2007-2008 годов FREAK DIVISION, уже готовы пять инструментальных фонограмм, из которых, возможно, будет состоять релиз. Подробности проекта пока не разглашаются, но могу одно сказать точно: звучание новой версии FD будет по большей части синтезаторным и будет в значительной степени основано на noise / ambient, при этом сохранится традиционная мелодическая структура треков.
 


Насчёт советов в области панка.

Вторник, 10 Августа 2010 г. 04:49 + в цитатник

Как говорится, не всякий Наум наставит на ум. Нет, иногда советы в области музыки и оборудования слушать надо, но не все. А то такого насоветуют...

Лично мне уже столько раз советовали сменить вокалиста, что я мог бы давно выработать универсальную формулу ответа, разумеется, не сводящуюся к ПНХ - хотя бы дать мягко, но убедительно, понять, что именно совета данного человека не спросили вот. По поводу советов класса "Арбайтен унд копайтен" - та же самая история. Во-первых, часто это делается без подсказок из города Нальчика (Североуральска, Ижевска). Ну, или ещё откуда. Во-вторых, я же всем подряд, к примеру, советы не даю. Потому что дал совет - а положение этим только испортил. Работать над собой, конечно, надо. Но это уже давно сказал (и лично мне) Капитан Очевидность. Некоторые могут вас просто проигнорить (как Морская та же или Арсений Кам), а могут и послать очень далеко, намного дальше, чем лесом.

Смешно, когда советы, как играть панк-рок (так, к примеру) даёт Yo Braza или какой-нибудь "постпинкфлойдер". Такой человек просто не в курсе, ЧТО он советует-то. Он не мыслит нужными рамками просто. Собственно, весь вопрос в том, что панк-рок вообще не поддаётся такому "съёму по правильной формуле". Это уже что-то другое получается, а не панк. "Правильная формула панка" распространяется не на стиль музыки, а на мышление, и уже отсюда всё остальное. Когда есть острое желание высказаться, когда ты хочешь петь и играть музыку, ты просто берёшь и делаешь это - вот суть панка, как подхода. Как только начинаются вычисления, формулы, выведение звука до уровня идеала - пропадает панк. Тут советы просто не помогут, весь "выезд" - чуть ли не на чистой интуиции, точнее, на желании что-либо делать здесь и сейчас. Это - панк по сути, остальное исходит из панка, но панком не является. То есть это пост-панк.

Панк-рок - это именно то, что кто-либо захотел спеть и сыграть здесь и сейчас, и весь примитив, вся плотность звука при минимуме людей - in ratio. Нет никакого смысла бегать за нужными музыкантами: вы можете забыть, что вы хотели-то. Нет никакого смысла сидеть и "вылизывать" звук: сделали и научились на своих ошибках, в следующий раз это будет лучше. Если поняли, что это что-то не то. Нет никакого смысла париться, что аппарат не тот: пока копите на другой, у вас пропадёт практика игры и записи. Всё в динамике, всё на практике. И когда вам даёт на этот счёт советы тот, кто склонен к перфекционизму, то плюньте на его советы... Или перестаньте играть панк, всё равно через некоторое время вы это сделаете, перейдя в другой стиль уже по той причине, что вы научились играть и обзавелись аппаратурой более высокого класса, чем в начале пути.

Blessed be.


Без заголовка

Суббота, 07 Августа 2010 г. 19:32 + в цитатник
Это цитата сообщения кайра_дракон [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Становлюсь именем нарицательным. в книги попадаю::))

- Маринка, а ты не знаешь, куда этот йог твой делся-то?
- Леонид? - Марина поморщила лоб, силясь вспомнить что-то. - Ой, Кать, спроси что-нибудь попроще, как я в больницу попала с ожогами, так и всё, он мне больше не попадался. Я же потом в Питере жила полгода. Восстанавливалась, так сказать. Ну, и в танцы вернулась. Меня Елена Кузьменкова в этом отношении к жизни возвращала, я про неё уже говорила.
- Эта Кузьменкова, часом, не выступает под псевдонимом Кайра? - спросил Андрей.
- Да, это она, - ответила Марина. - Кстати, вы бы с ней подружились - тоже любит босиком погулять по городу, иногда даже зимой.
- А, значит, тот сюжет про неё снимали, - сказал вдруг Борис. - Знакомый мой снимал, Марат Арнис. И парень молодец, не то, что некоторые - сам же для съёмки разулся, и там ведь не май месяц был! А наши сибирячки струхнули...
- Борис Эдуардович, - усмехнулся Андрей, - с Пушкиным, значит, на дружеской ноге? Тридцать пять тысяч курьеров там и так далее?
- Андрей, вы так говорите, как будто не верите. А я на самом деле Марата знаю, хоть и шапочно. Я ведь какое-то время после всех передряг в Москве жил, общался с Кириллом Корчагиным - тоже интересный человек, и вашему этому "танцору", как он сам себя называл, ещё такую фору даст с углями, что тому не догнать. Я у него в клубе участвовал в практиках, знаю, о чём говорю. Вот Кайру я знаю только понаслышке, это да. А с Маратом я общался по работе - тоже участвовал в сюжете, не помню, в каком.
===========
и это уже не первы й раз.. уже балбло надо снимать с народа::))
взято от сюда::))
http://www.proza.ru/2009/05/31/527
 (699x466, 146Kb)

Шутки юмора.

Суббота, 07 Августа 2010 г. 19:30 + в цитатник

Кайра тут отловила мои литературные опыты, где она есть. Кусок, который она цитировала, конечно, ей посвящён "постольку, поскольку", в "Клалафуде" есть места, где она вообще напрямую выведена ("Инцидент у Птичьей Гавани", "Гостья из Северной Пальмиры", "Общение в Красноярке"). Восприняла с юмором, конечно.

Собственно, если об этом, там о ней ничего плохого написано и быть не могло, потому что она этого не заслужила. А вот "рекламсик" - таки да: я с огромным уважением отношусь к людям, которые способны не просто проявлять себя везде, где можно, но и делать это весьма качественно. Да и в споре (помню этих "исторических фехтовальщиков" из Казани, как она с ними спорила - и была на высоте, замечу)... Так что места в литературе она заслужила (без иронии).


Без заголовка

Суббота, 07 Августа 2010 г. 10:34 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Монгольские неонацисты [6 фото + 1 видео]

Монгольский ультра-национализм в его неожиданном проявлении – на улице Улан-Батора молодые люди в характерной одежде вскидывают руки в римском приветствии и выкрикивают “Зиг хайль!”. Эти монгольские парни из неонацисткой группировки “Цагаан Хасс”, что в переводе с монгольского значит “Белая Свастика” далеки от арийского идеала нордической внешности, но почитают Гитлера, воздавая должное его преданности этнической чистоте. Вот очередной пример того, как неонацисты появляются в обедневшей стране и направляют свой гнев на чужаков. В монгольских реалиях такими чужаками стали китайцы.

1) Члены братства "Белая свастика" вскидывают руку в римском приветствии на улице Улан-Батора. Эти люди позиционируют себя как патриоты, отстаивающие интересы рядовых граждан перед лицом преступников-иностранцев, вопиющего неравенства, равнодушия политиков и коррупции.

+ 5 фото и 1 видео >>>





free counters

Волгоград. Noise MC под арестом. Маразм.

Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:20 + в цитатник

Нормально отношусь к Noise MC, хотя в целом не поклонник его творчества. Но не об этом. Можно сказать, только что проголосовал за освобождение его с административного ареста.

Но ближе к делу, что там случилось-то. Noise в очередной раз исполнял песню "Бабки в шапку", на которой публика бросает деньги в головной убор. Нигде никаких проблем, шоу - оно и есть шоу, кто хочет, тот участвует посильно, так сказать. Нет желания - на  "нет" и суда нет, Иван до сих пор, вроде бы, никого  за неучастие не оскорблял. Но 31 июля в Волгограде местные служители порядка призвали группу "прекратить попрошайничество". Noise отреагировал достаточно жёстко: "Я рад вам сообщить, что Волгоград - это первый город, где так много этих прекрасных животных с красными кокардами. Я рад вам сообщить, что это первый город, где животные с красными кокардами говорят нам, что во время песни "Бабки в шапку" мы занимаемся попрошайничеством. Я рад вам сообщить, что это - один из немногих городов, где мы вспоминаем песню "Кури бамбук"". Что и было вспомнено. Стоит заметить, что нередко острый на язык (вплоть до мата) Noise MC прислушивается к прсьбе организаторов не материться и ругается тихо, причём, мимо микрофона. Не говоря уже о том, что его редко так "прорывает". Но всё же прозвучало "проедем в отделение". Noise и организаторы попытались уладить инцидент. Вроде бы, всё было улажено, рэпера якобы должны были отпустить после "серьёзного разговора". Но Иван остаётся в отделении до утра. Более того, его отправляют под суд, и вместо штрафа, о котором уже был разговор до того, ему впаривают 10 суток административного ареста, причём, позднее становится известным, что руководство УВД Волгограда решило примерно наказать "слишком борзого" музыканта.

Вообще это называется произвол. Сразу вспоминается мой собственный опыт, когда задерживали (как в 2004 году) ни за что - только за то, скажем, что носил длинную бороду. Сформулировать нормально свои претензии эти деятели не могли. Здесь почти то же самое, и не волнует, что Noise сам много всего сказал. Претензии абсолютно справедливые, многие могли бы сказать "спасибо, Кэп" (и наверняка сказали). Но тут опять это уродство: кто-то посторонний решает вопросы проведения шоу там, где их вмешательство было не нужно, чай, не HANATARASH выступали (а на такую площадку их не пригласили бы просто). Никто не рубил на сцене дохлых кошек и не кидался в публику дерьмом или взрывчаткой. Никто не провоцировал драк. Да и шутка у Нойза старая, этот номер ещё в СССР делала группа ПОСЛЕДНИЙ ШАНС (бабки собирали в зале). Но вот такая реакция.

В общем, просто маразм. 

 


Проблема перфекционизма

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 21:11 + в цитатник

Взято со "Старгена".

Честно говоря, уже надоело объяснять реально очевидные вещи.

Что непонятного в том, что ваши личные вкусы логичнее выразить в СОБСТВЕННОЙ музыке, её продвижении? А не в охаивании чужой. Пропускай нелюбимых тобой исполнителей, не рецензируй их. Им это, знаешь ли, тоже реклама, а ты вместо продвижения своего творчества помои на других льёшь.

Что неочевидного в том, что совершенствовать надо СЕБЯ, а не других (причём, не всегда умными и реалистичными советами)? Ты сказал человеку, что он бездарь, он обиделся на тебя. Теперь ВСЕ твои советы будут восприняты в штыки. НЕ СОВЕТУЙ, РАЗВИВАЙСЯ, ПРОДВИГАЙ ТВОРЧЕСТВО. Пусть люди следуют ЭТОМУ примеру, а не менторским рацеям, которые всё равно в целом неэффективны.

Не могу понять, что сложного в нахождении площадки для ИМХО-излияний? В Рунете и за его пределами - богатый выбор блоговых сервисов, выбирай на свой вкус. Пиши музыкальные обзоры на "Прозе-Ру" - лично я так и делаю. Не то, чтобы с тебя спрашивать никто не будет - будут, и ещё как. Но здесь ты будешь иметь абсолютно законное право удалять оскорбительные сообщения, а также агрессивно отвечать на них в рамках приличия, означенных сайтом. Ну, или издавай фэнзин. Есть компьютер и графические редакторы? Вот тебе и материал. Ставь Adobe Acrobat и Adobe Reader - вот тебе ещё хорошая помощь, можно делать PDF-слайдшоу. Так сейчас многие и поступают. Тут вообще можешь развернуться на полную. В Инете выложил архивом, дал рекламку друзьям и знакомым, а кому - и дальше. И ты услышан, твоё мнение одобрено, в конце концов.

И последнее. Абсолютно очевидно ещё и то, что ТАРГЕТ-ГРУППА ФОРМИРУЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ПРИСОЕДИНЕНИЕМ, НО И ОТЧУЖДЕНИЕМ. Не только "для кого мы играем", но и "кого мы не хотели бы видеть на своих шоу".


Новый релиз Degville 46 Team

Четверг, 29 Июля 2010 г. 21:56 + в цитатник

James Alexander Darkforce & Degville 46 Team выпускают новый релиз. Пять песен, в основном, synth pop, хотя можно назвать это и пост-панком, и electroclash, не относя это к лирической "Computer Liebe" (и это - человек, который практически не пишет таких песен) и ироничной "Песне ИМХО-рецензента").

 
http://jimmydarkforce69.kroogi.com/content/show/852745 (можете послушать здесь).

 
http://www.lastfm.ru/music/James%2BAlexander%2BDarkforce%2B% 2526%2BDegville%2B46%2BTeam/Kraftwerk+Robots (отсюда можно скачать).

 
Enjoy.  

 
 Отдельная благодарность Богу и Богине. Во-первых, за то, что это вообще удалось, во-вторых - за (Life As) Travel.

 


Первый посторонний проект на "Infernal Dances Universe"

Среда, 28 Июля 2010 г. 21:35 + в цитатник

(LIFE AS) TRAVEL, проще TRAVEL, one-man project Виктора Викторова из Арзамаса-16. Post punk, shoegazer, экспериментальная музыка. Один альбом "Free", который, с согласия автора выложен на Last FM, его можно скачать бесплатно - автора предварительно спросили.

http://www.lastfm.ru/music/%28Life+As%29+Travel (страница группы на Last FM).

http://www.lastfm.ru/music/%28Life+As%29+Travel/Free (здесь можно скачать альбом). 

 


Зайцам, которые не "думаете", а "знаете"

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 20:24 + в цитатник

Был такой мультфильм в годы Перестройки. Заяц тот любил направо и налево давать советы, как делать то, в чём не разбирается сам.

Это я писал на "Старгене", но так как не все полезут туда, то выкладываю здесь. Тоже полезная штука, мало ли, может, и здесь такой "заяц" у кого имеется, а может - и не один.

 

Это к вопросу "советчиков" моих с их огромным багажом знаний. Уважаемые, где вы были, когда существовала группа X? Как раз вашей строгой, но справедливой оценки не хватало, чтобы Exene Cervenka повесилась от стыда, что она не умеет петь. А она так орала, что жуки с вербы падали. На концертах это очень заметно. Про SEX PISTOLS молчу в тряпочку: Джонни Роттен не то, что "по соседям" пел (то есть орал), а слова забывал. Как вы пропустили такой шанс пристыдить Сергея Антипова, когда на "Программе "А"" выступали АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ? Свин напился до такого состояния, что вообще удивительно, как он пел-то. Да, это не вы дали дельный совет Амелии Флетчер (TALULAH GOSH, HEAVENLY) бросить на фиг эту музыку и пойти в минфин Великобритании работать? Что ж у вас такое позднее зажигание-то? Или это она такая стойкая? Да, кстати, чуть не забыл BEAT HAPPENING, хотя они давно распались - без вас, успев наследить в истории музыки. А, ещё PADLA BEAR OUTFIT... Хотя тут всё понятно: Арсений просто полез драться... Теперь серьёзно. Многие музыканты не ищут признания у "народа" или у чужих для них таргет-групп. Если ВАМ это не нравится, то это совсем не значит, что вас должны понимать. Может быть, именно ВАШЕ лицо они не хотели бы видеть около сцены или в очереди на автограф-сессию (если они их проводят)?

Говорил или нет, не помню. Неважно. Скажу сейчас. Есть в Москве такая группа, называется она СОЛОМЕННЫЕ ЕНОТЫ. Так вот, СОЛОМЕННЫЕ ЕНОТЫ сознательно ограничивали хождение своих релизов кругом друзей-знакомых и "Всемосковского Патриотического Панк-клуба". То есть буквально, когда человеку выдавали кассету с альбомом, ему строго запрещалось давать её кому бы то ни было для переписывания. По сию пору у ЕНОТОВ нет сайта, то есть он есть, но он неофициальный, а сами участники резко против этого сайта. Конечно, сейчас уже нет, как таковых, СОЛОМЕННЫХ ЕНОТОВ, они пару раз уже меняли название (ПОЯС ВЕРНОСТИ, КАРТОФЕЛЬНАЯ СОБАКА), да и принципиальности насчёт тех же концертов поубавилось. Но факт остаётся фактом: они именно так и поступали.

Ещё один момент. Возможно, именно ваши придирки и "вредные советы" заставили автора писать именно такой материал. Может, не стоило советовать, а просто надо было взять инструмент в руки и записать самому свой "хип-хап" или "реальный панк-рок" или "гениальный progressive"? Не умеете? А что вы умеете? Ставить звук? Ставьте, ищите, кому ещё поставить, Конни Планк и Фил Спектор создавали саунд, а не мелодии. Вы умеете грамотно продюсировать проекты? Раскрутите парочку, вспомните Брайана Эпстайна и Тома Паркера, да и Малькольма Макларена с Тони Уилсоном. Музыку такие люди часто не пишут сами, а известны и значимы не меньше музыкантов. Умеете стыдиться своей бездарности, как музыкантов, говорить правду и давать советы? Прошу прощения, ребята, но вас сюда (в слушатели) не звали, музыкальный магазин вон там, каталог интересующих дисков спросите у продавца-консультанта.

Теперь к тем, кто реально хочет помочь. Во-первых, не давайте советов из области фантастики и помните, что "элементарно" - для вас. Для другого, возможно, нет. Во-вторых, не давайте советов "в идеале", только прагматичные: какой софт (инструмент, оборудование), где взять, сколько стоит. Набирайте учеников по инструменту (голосу) и обучайте. Денег лишних не бывает, а каждый хороший ученик - это ваша законная гордость. Соразмеряйте реальность вашего совета с тем, кому и где вы это советуете. Давать советы, в какой московской студии лучше писаться, человеку, живущему за Уралом, не стоит: у него может не быть возможностей добраться до Москвы, да ещё и студию при этом оплатить.


День крещения Руси

Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:31 + в цитатник

Выведение этого праздника, как официального, то есть на государственном уровне - это неуважение по отношению не только к нетрадиционным для Российской Федерации конфессиям. В России ведь широко представлены мусульмане (которых не всегда справедливо обвиняют в терроризме), иудеи (и по сию пору находятся те, кто пишет об иудеях, что они приносят кровавые жертвы), буддисты (диакон Андрей Кураев - только самый известный их ненавистник в России). Есть в России и так нелюбимые греко-ортодоксами протестанты (не все из которых орут абракадабры, а многие этого не приемлют). Не говоря уже о нетрадиционных религиях, тоже имеющих свои права, прописанные международным правом. Не говоря уже об атеистах и агностиках, которых тоже немало.

Как только греко-ортодоксам прищемляют "хозяйство" , они тут же вспоминают, что нужно быть интеллигентными, что у человека есть право на собственное мнение, что "по-комиссарски, с кулаками" не есть хорошо (русские монархисты по большей части - греко-ортодоксы). В остальное время, как было замечено постом выше, все равны, но некоторые - равнее. Ну-ка, представьте себе заявление виккан о праве на господдержку их праздников (реально проблема в этой стране может быть только с Литой, так как 22 июня для многих в России - скорбный день). Так вот, минус Лита, конечно, всё какбэ (не "как бы", поймите правильно) прописано какими-то там международными декларациями. Но чтобы в Московской Патриархии признали право кого-либо проводить "сатанинский шабаш на Православной Русской Земле", да простят меня друзья-виккане (и виккане вообще)... Если это произойдёт, NSDAP объявит по России траурный вой и акции гражданского неповиновения, и то, что сейчас было сказано, сказано без смеха. К сожалению. Застолбить же свой (оскорбительный для тех же самых родноверов) - это святое.

Либо все имеют право на поддерживаемые государством религиозные праздники, либо никто. Это и есть справедливость.


Анархо - шансон - что это такое

Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:20 + в цитатник

Разумеется, термин "шансон" здесь неприменим, если, конечно, не предположить, что во Франции есть шансонье, поющие на анархистскую тематику. Впрочем, отрицать последнее было бы нелогично, так как этот жанр во Франции распространён очень сильно, и помимо таких гигантов, как Эдит Пиаф и Шарль Азнавур, там навалом исполнителей калибром намного мельче. "Анархо-шансон" в России - это песни на темы анархизма, антифашизма, революционной борьбы, но положенные не на панк, как обычно, а на вполне обыкновенный, хоть и малобюджетный блатняк, мало отличающийся по звучанию и качеству от дворовых каверов того самого БЛТЧК, которым (точнее, которой - Блатячка ведь) засорено звуковое пространство маршрутных такси, дешёвых такси и рынков.

ВНИМАНИЕ: вышенаписанное не ставит целью кого-либо обидеть - тоже анархисты, и песни не про зависалово на пьяных дачах и прелести тюремной жизни, а про революционную борьбу. Просто сам по себе термин "шансон" в России имеет неверное значение.

Теперь по порядку. Итак, что могло поспособствовать? Маргинальность исполнителей: образ жизни такой, денег мало, чтобы жить, не то, что на аппаратуру концертную. Да и жизнь на грани тюрьмы, если  уж на то пошло. Деятельность in ratio: акустической гитаре не "отрубишь" электричество, совершенно не обязательно пользоваться микрофоном, и так слышно хорошо. Просто нежелание лишний раз возиться с аранжировкой, чтобы качество не шло в противовес актуальности.

Первым стал проект ДВИГАТЕЛЬ РЕВОЛЮЦИИ, хотя элементы хард-рока и трад-рока немного отдалют этот one man project от остальных. При всём к нему уважении и раздёргивании на кавера со стороны "остальных". Несколько позже появился ПОЛИТЗЕК - несколько юмористический белорусско-русский состав, лидер которого по большей части играет жёсткий панк-рок в группе CHANGE THE WORLD WITHOUT TAKING POWER.  Конечно, забавный и абсолютно несерьёзный "Путин - клоун" слушается легко и весело. Но цели и задачи проекта абсолютно другие на самом деле. Поэтому большинство песен - как своих, так и каверов, - всё-таки серьёзные. То же самое касается УЗНИКОВ СОВЕСТИ - не менее активно пропагандируемых сейчас представителей жанра, на полном серьёзе пишущих тексты против фашизма и ментовского беспредела, всё же иногда срываясь на лёгкий юморок (песня про фашиста Кирилла, всего 19 секунд). А вот Катя Беломоркина ни грамма не думает шутить и являет собой женский анархистский ответ Александру "Лешему" Ионову, точно так же недолюбливая неформальную публику и теоретиков, которых в самой мягкой форме называет балаболами. Конечно, тут хватает каверов (ВОРОВАЙКИ) и переделок (на ту же "Мурку"). Но это не то БЛТЧК-месиво, которое крутят чуть ли не по метровым каналам ТВ. И - в отличие от БЛТЧК, - эти люди часто сами являются как раз неформалами, которые не любят именно гопников, то есть как раз таргет-группу БЛТЧК.

В принципе, в этом стиле есть и свой (своеобразный) эпатаж. Дескать, упёрлись в форму. А где, мать вашу, смысл, где бунт? "Я вчера поблевал и заснул в мусорном баке, я охренительный панк"? Таким жестом некоторые анархисты отшибают от себя меломанов, которые больше интересуются музыкой, чем протестом (что в одной из своих песен прямо и не особо политкорректно подметили CONTRA LA CONTRA, хоть они тут немного и не при делах) и "Турбохой" (они же quincy punks), который вообще построен на одном виде протеста: "Аск и хой, всегда бухой" (при этом принципы анархизма там по многим параметрам игнорируются, а бывают, хоть, конечно, и нечасто, случаи даже откровенно националистически настроенных деятелей). "Хойщики" начинают вставать в позу и нести злобный бред - тут-то они и спалились. В этом даже есть определённая ценность анархо-шансона для дела анархии. Отсев тех, кто не в теме.

Главная проблема - это некоторая малочисленность исполнителей в жанре и сильная ориентация на тех, кто всё это начал (например, на ПОЛИТЗЕК). Проблема номер два - в некотором плане этот стиль питает иллюзии тех, кто считает возможным вовлечь "чёрную кость" в революцию, что невозможно, так как БЛТЧК - не анархисты, а часто даже противники анархизма, националисты, а неформалов не любят очень сильно, если не что похуже. Кроме того, если вспомнить, идеал для таких персонажей - безбедная жизнь, когда ты живёшь за счёт "обиженки" и "мужиков", прессуя всех вокруг (что с идеями unity абсолютно несовместимо).

Собственно, тут пока можно и закончить, но не точкой, так как ситуация в развитии, а многоточием: многое меняется уже в тот момент, когда вы заканчиваете это читать...

И ещё несколько замечаний. Во-первых, если вы считаете, что статья написана слабо, я могу только повторить совет Крейга О'Хары: напишите свою статью или книгу. Возможно, вы знаете что-то, что важно вынести на поверхность. Во-вторых, насчёт обильного материала - то же самое, возможно, у вас больше информации, которая может быть опубликована без проблем. В третьих... А в-третьих, отдельное спасибо Тимуру, одному из участников УЗНИКОВ СОВЕСТИ. Без его предложения заценить материал эта статья в ближайшее время могла бы и не выйти.
 
 


Миньон "Realism?" в сети

Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:47 + в цитатник

Итак, миньон-"отстойник" выпущен в свет. Не пугайтесь: качество не "отстойное", если вы, конечно, не запасаетесь рвотными пакетами на концерты PADLA BEAR OUTFIT или MOTORAMA. Да, low fidelity, но по возможности это записано так, чтобы, как lo-fi хотя бы, это можно было слушать не через силу, тайком послушивая КАСТУ или GENESIS. Индустриальная "Techno Reality", панковские "Колыбельная Н. Чеберяковой" (синтезаторная версия - на "Angry & Asocial") и "Новикове Попячса!11!!111!!!!" (привет группе THE LINKS с их "Онотоле рулит Чаке", ну, и Новикову вышеупомянутому ответ на его сволочной поступок с мюзиклом "Голубой щенок"), помесь из своего же "Demidovich" и "Русского поля экспериментов" (это уже привет GNechto с YouTube).

Скачать треки с миньона можно здесь:

http://www.lastfm.ru/music/James+Alexander+Darkforce/Realism%3F

А здесь можно просто послушать:

http://jimmydarkforce69.kroogi.com/content/show/835392

Enjoy.


Angry & Asocial выложен в сеть

Среда, 14 Июля 2010 г. 21:40 + в цитатник

Третий по счёту релиз проекта JAMES ALEXANDER DARKFORCE & DEGVILLE 46 TEAM "Angry & Asocial" вышел в свет. Альбом больше, чем наполовину (8 из 13 треков) составлен из новых треков, звучание, как и на прежних релизах (и немного больше, чем на них) - синтезаторное, даже как-то больше задействованы "родные" драм-машины "Magix Music Maker 11 Deluxe" (я в ней такие вот синтезаторные подложки пишу). Тексты всякие - просто философские, с иронией, саркастичные. Просто слушайте, как говорится. ACHTUNG!!!!! Качество записи - домашнее.

http://www.lastfm.ru/music/James%2BAlexander%2BDarkforce%2B%2526%2BDegville%2B46%2BTeam/Angry%2B%2526%2BAsocial (здесь весь альбом на закачку).

http://jimmydarkforce69.kroogi.com/content/show/833715 (здесь весь альбом прослушивание).

Enjoy.


Штраф за самовыражение или Однобокая политкорректность

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 17:08 + в цитатник

Итак, суд закончен. Организаторы выставки "Запретное искусство" Юрий Самодуров и Андрей Ерофеев должны по приговору Таганского суда города Москвы выплатить 200 000 рублей (Самодуров) и 150 000 рублей (Ерофеев) за организацию выставки, оскорбившей, по мнению суда, религиозные чувства греко-ортодоксов.

Это значит, что судьи признали неправомерным равное проявление политической некорректности, равно как и равное её отсутствие в искусстве и в жизни. Прокуроры требовали для организаторов "оскорбительной" выставки по 3 года лишения свободы, но суд всё-таки "милосердно" оштрафовал Самодурова и Ерофеева. Чтобы не создавать вокруг них ореол "узников совести"? Сложно сказать. Но при этом до сих пор нет информации о том, что задержан органами внутренних дел и отправлен под суд Диомид Дзюбан (реальный экстремист, если сравнивать его с Ерофеевым и Самодуровым). Не расформированы "Центр Иринея Лионского" и "Центр Иоанна Кронштадтского" в Москве, не отправлены под суд их руководители - а уж это мастера оскорблений на религиозной (а иногда - и на национальной) почве. Нет сведений о позорном увольнении с работы корреспондента "Вечернего Новосибирска" Валерия Мельникова, из личной обиды написавшего пасквиль "Похождения бравого матроса Мегрэ" (кстати, в Сети ходит и куда более паскудная статья, возможно, того же автора, где Мегрэ вообще обвиняется в вымогательстве и мошенничестве - якобы он снимал людей на улице и предлагал выкупить эти фотографии у него). Не преследуются судом протоиерей Александр Новопашин и его соратник Олег Заев, хотя они участвовали в обливании помоями "сектантов". Александр Невзоров до сих пор не под судом после "Чистилища", где он чернит людей по национальному и религиозному признаку.

Выводы из этого весьма печальные получаются. Свобода совести охраняется, когда на неё ссылаются из Московской Патриархии РПЦ. Для остальных эти законы - надпись на стене дровяного сарая. Матерная.


Наловленное "ВКонтакте"

Пятница, 09 Июля 2010 г. 16:08 + в цитатник

Газета "ВКурсе".

Обычно я просто читаю или удаляю оповещения, новости средненькие в этом журнале. Но тут ТАКОЕ случилось, что обратило на себя внимание.

НОВОСТЬ ПЕРВАЯ. Движение "Наши" сваляло дурака и за это получили. Неизвестный "мерседес" следовал за её машиной, как хвост, позже выяснилось, что Канделаки постоянно преследуют ещё какие-то машины, то есть это просто слежка, причём, очень похожая на прессинг. Отследив одну из машин, Канделаки сама отсняла мобильным телефоном, что там за персонажи, и выяснилось, что они её снимают. Телеведущая заметила, что из машины также ведётся съёмка. Потребовав объяснений, она получила их только в том объёме, что одного из "папарацци" зовут Михаил Харламов. Свои действия он толком не объяснил, сославшись на то, что они с другом ждут знакомых, а в машине просто спали.

Канделаки разместила информацию о происшествии в сети "Twitter", и довольно быстро ей сообщили, что "папараццо" Харламов (кстати, у машины его номеров почему-то не было) - активист "Наших". После того, как информация оказалась обнародована, обитатели Интернета подняли волну возмущения (так за каждым человеком будут следить, не спрашивая). "Нашим" пришлось оставить Канделаки в покое. Можно сказать, прецедент, хорошо бы, чтобы почаще их так на место ставили.

http://vkontakte.ru/app1850211#/article/2/1/last/1/1804257/ (ссылка на оригинал)

НОВОСТЬ ВТОРАЯ. Отличился Александр Новиков. Может быть, его и не стоило убивать "кому-нибудь", но то, что он идиот - этот случай точно подтверждает. Итак, какой-то олигофрен или просто ротозей назначает этого блатнягу художественным руководителем Уральского Государственного Театра Эстрады (это то же самое, как назначить Бойда Райса архиереем Русской Православной Церкви). Конечно, пока ничего не украли. Но ЭТО - намного пострашнее воровства. Новиков убрал из репертуара театра детский мюзикл "Голубой щенок" (по мультфильму с песнями Юрия Энтина и Георгия Гладкова). Мать-Богиня, это пиздец!!! Я плакалЪ. Дело в том, что Новиков усмотрел в этом мюзикле гомосексуализм и педофилию. "Как художественный руководитель, я вижу в этом спектакле карикатурность, низкий художественный уровень и дух педофилии", - заявил Новиков. Журналистов, возмутившихся подобным поведением, Новиков назвал "Вувузелами гомосексуализма".

Ротозеем номер один оказался некто, видимо, жадный до взяток, поскольку директор театра - ещё и директор Новикова. Чего допускать было уже ни в коем случае нельзя, так как после этого стало процветать "кумовство": Новиков перетряхивает кадры, в числе первых увольняя режиссёра злосчастного мюзикла Марину Головину.

Закономерно недовольство Юрия Энтина связано не столько со снятием мюзикла в Екатеринбурге, сколько то, что в театр назначили Новикова ("Я, в принципе, отрицаю вот этот "шансон", противник его, эта "культура", особенно, для детей, очень опасная", - говорит он).

http://vkontakte.ru/app1850211#/article/15/1/last/1/1810315/ (материал по Новикову).

 


Новости от DEGVILLE 46 TEAM

Пятница, 02 Июля 2010 г. 20:41 + в цитатник

Синтезаторный проект JAMES ALEXANDER DARKFORCE & DEGVILLE 46 TEAM продолжает свою студийную работу, готовя новый релиз. Собственно, песни из него уже выложены в Интернет, их можно послушать на RealMusic (http://www.realmusic.ru/degvillefsteam/) и (пару песен) MySpace (http://www.myspace.com/jamesalexanderdarkforce). Пять треков - опять переиздания, один новый, написанный специально для этого проекта, предполагается хотя бы сравнять количество переизданных и оригинальных треков на альбоме. Стиль - techno pop / post punk.



Поиск сообщений в James_Alexander_Darkforce
Страницы: 104 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь