-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Коллажи и просто картинки мои
Коллажи и просто картинки мои
08:15 26.12.2013
Фотографий: 54
Посмотреть все фотографии серии Таки опять те же лица
Таки опять те же лица
19:16 12.02.2012
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в James_Alexander_Darkforce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 2081
Комментариев: 114
Написано: 3014

My DeadInternet





Миссионерам, спаммерам и анонимам просьба тут не маячить. Кроме вас ещё люди есть.  


Победа над спамом

Среда, 20 Октября 2010 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

победа над спамом

Не знаю, как вам, а мне присылают целую кучу спама. То есть, конечно, знаю – вам тоже.

Спам приходит ко мне по электронной почте, посредством SMS, через почтовый ящик. Иногда спам суют мне в руки на улице, иногда прикрепляют к дверной ручке, иногда его сообщает по телефону вкрадчивый женский голос. Честно говоря, порой я страдаю от такого количества ненужных мне сообщений. И вот однажды, когда выдался свободный денек, я решил ответить своим самым активным корреспондентам. И вот что из этого вышло.


«Дорогая безымянная компания!

Ты часто спрашиваешь меня: хочу ли я увеличить свой пенис? Конечно, хочу! Какой мужчина не желает увеличить свой пенис до исполинских, вселяющих ужас размеров! Если кто-то из твоих адресатов отрицательно ответит на твой вопрос, не верь ему и с позором исключи из списка своей рассылки.

Я хотел бы увеличить свой пенис как можно скорее. Поэтому, пожалуйста, пришли мне детальные инструкции по увеличению, а также сообщи, смогу ли я остановить этот процесс».


«Дорогой ресторан «Кидев»!

Я очень рад, что одним из первых узнаю о появлении новых блюд в твоем меню, а также о гениальных промо-акциях, построенных по принципу «получи второй бокал бесплатно». Но особенно меня тронуло твое последнее сообщение, в котором ты предлагаешь мне посетить детское воскресенье, чтобы познакомиться с веселым клоуном Пончиком.

Прости, что раньше не отвечал на твои SMS – честно говоря, долго не мог поверить в существование ресторана с таким названием. Кстати, если появление твоего имени вызвано опечаткой, закравшейся в слово «Киев», то эту ошибку никогда не поздно исправить. Тогда ты станешь единственным рестораном в Киеве, который называется «Киев», и это даст тебе неоспоримое преимущество перед другими столичными заведениями.

Теперь к делу. Я собираюсь посетить тебя в ближайшее время – как только завершу процедуру по радикальному увеличению пениса. Привет Пончику и другим клоунам, если они у тебя есть!»



Дорогой магазин «Райдер»!

Наконец-то выдалась свободная минутка, чтобы ответить на твои душевные письма!

Как ты помнишь, мы с тобой познакомились года три назад, когда я купил у тебя кроссовки. Ты был тогда столь любезен, что подарил мне накопительную карточку, предварительно попросив меня оставить свой номер телефона. С тех пор я совершал у тебя еще несколько покупок, и сегодня накопленная мною скидка составляет что-то вроде 3%. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что эти жалкие 3% даже близко не компенсируют то время, которое я трачу на удаление получаемых от тебя SMS.

Конечно, твои сообщения написаны живым слогом и посвящены довольно актуальным темам. К примеру, во время деловой встречи бывает небезынтересно узнать, что ты объявляешь распродажу зимней обуви в середине мая. Однако должен отметить, что с каждым разом твои письма приобретают все более категоричный, чуть ли не приказной тон.

Поскольку сам я прийти не смогу, так как занят довольно важной процедурой, возникшее недоразумение уладит мое доверенное лицо – клоун Пончик из ресторана «Кидев», куда я настоятельно советую тебе отправиться в свободное от продажи кроссовок время».


«Привет, “Facebook”!

Ну ты даешь, старик! Нет, ну ты даешь!

Короче, как было дело. Года два назад я у тебя зарегистрировался, так? Мне нужно было найти своего бывшего одноклассника, живущего в Штатах – ты об этом знаешь. Потом я закрыл свой аккаунт, чтобы ты не доставал меня ненужным спамом. А ты как себя повел после этого? Пишешь мне теперь через день, причем исключительно всякую ерунду. Тебе что, заняться нечем?

Вот твое типичное письмо: «anton freedland, вами интересовались на Facebook!» И что я теперь должен сделать? Снова зарегистрироваться? Ага, сейчас! А если мной интересовались на углу Прорезной и Владимирской, я что, должен все бросить и бежать туда?

Короче, “Facebook”, или ты раз и навсегда оставляешь меня в покое, или я даю твой адрес магазину «Райдер», и тогда он с тебя до конца твоих дней не слезет! Понял меня?

P.S. Что, вообще, твое имя значит? Лицо-книга? Ты что, обкурился? Ну все, привет!»


Когда я отправил все эти письма, мне заметно полегчало. А главное – с этого дня спам вдруг прекратился. То есть, совершенно – ни одного письмеца, даже немного скучаю за ними. А если не верите, что этот способ работает – проверьте сами. Благодарности потом не присылайте – не хрен мне почту спамить!

© Антон Фридлянд

Стили фотографии

Среда, 20 Октября 2010 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые популярные стили в фотографии [11 фото]


1
Если много лет назад, когда только появились первые фото-снимки, среди людей разгорались споры о том, можно ли причислить фотографию к искусству, то в настоящее время эти все разговоры кажутся шуткой.

+ 10 >>>







free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 

Снова к теме веганизма и потасовок

Вторник, 19 Октября 2010 г. 16:23 + в цитатник
Это цитата сообщения ZhaberPunk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хотите мясца?!!

Саня Anarh Кучанов выдаст порцию Го...ца!

 (699x431, 347Kb)

Коллаж ППЖ ARt 2010.

Вот, что Саня пишет, по этому поводу:
"молодцы, хорошие подхалимы для жабера, молитесь ещё на него и портрет поставьте в комнате. думаете так как он вам сказал, да до ваших мозгов не доходит что вы не задумываясь формируете своё мнение о человеке на основе дибильных действий жабера- коллажи, цитирование сообщений и т.д., ну и ещё то что он сам говорит...типа как жабер сказал, значит так и есть- стадо!
кто там про город интересовался? Каменск - Уральский"
http://vkontakte.ru/video48665255_147817125

Если кто нибудь, из проживающих в этом городе людей, лично знает этого Провокатора, то напишите Нам, что-же он из себя представляет в жизни.

Логотипы

Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 cамых креативных логотипов

50 самых искусных и вдохновляющих логотипов, которые не оставят равнодушными ни одного дизайнера.

Среди всего многообразия самых известных , самых заметных и самых трендовых логотипов мира существует категория не так широко известных, но очень креативных логотипов, которые не останутся незамеченными ни одним дизайнером, бороздящим просторы виртуальных галерей.



+ 49 >>>







free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 

Альбом выложен официально

Четверг, 14 Октября 2010 г. 10:04 + в цитатник

Официальная выкладка альбома "Сидя на красивом холме" (через Last FM) состоялась, несмотря на накладки с передачей аудио на сайт.

http://www.lastfm.ru/music/James+Alexander+Darkfor...%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%B5

Enjoy.


Альбом "Сидя на красивом холме" выложен полностью

Среда, 13 Октября 2010 г. 07:47 + в цитатник

Выложен на "Кругах" (http://jimmydarkforce69.kroogi.com/content/show/942494). Выложен именно в виде альбома, но для скачивания пока выложены только отдельные треки, включая уже пошедший в радиоротацию "Невидима и свободна". На Last FM он пока не выложен (связь барахлит), но как только это произодёт, и альбом будет проверен на "играбельность", это будет сразу же объявлено.


Мультфильм готов

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 09:13 + в цитатник

Мультфильм "Плаха", одним из создателей которого я являюсь, не просто вышел в свет. На момент написания этого поста я занимаюсь прогоном дисков на предмет технического качества, в ближайшее время я займусь наведением связей с заказчиками, чтобы они забрали диски.

Сюжет "Плахи" (первой серии) крутится вокруг центра Омска. Несколько тусовщиков (Волк, Моряк, Старый) пытаются наскрести денег на "кайфы", играя на гитаре в подземном переходе. Рядом с ними несут службу два патрульных милиционера. К тусовщикам присоединяется чудом избежавший задержания Сява, у которого оказывается всё, чтобы забыть о проблемах текущего дня. Собирается дождь, и компания спускается под мост, где устраивает "пати". Мимо них проходит Джимми, не обнаруживший никого на самой Плахе. В итоге всё приходит к медвытрезвителю, где Волк оказывается после своих похождений.  

Мультфильм записан в формате DVD. Дисков записано очень ограниченное количество, почти все заказаны и подписаны. Распространение планируется пока только в Омске. Если же вы всё-таки хотите узнать подробности - пишите режиссёру фильма Роману Вставскому (vstavskii-roman@mail.ru).  


Группа "ВКонтакте" - http://vkontakte.ru/club20093916 ;



Понравилось: 1 пользователю

Какбэ анекдот, а риальнэ всё серьёзно.

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Кохагед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диалог с приятельницей

Она :
- Моя мама теперь знает , что я курю , но при ней я этого не делаю .
Я :
- Понимаю . Моя мама давно знает , что я сплю с женщинами , но при ней я этого не делаю .

Настроение сейчас - Классное состояние после занятий на беговой дорожке

Панк-рок в Омске, часть 4.

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:50 + в цитатник

Граждане комментаторы, подписывайтесь. Анонимность заставляет относиться к вам с подозрением.

В начале 2000-х годов омский панк вошёл в "традиционную" фазу. Причём, как и на Западе и в Москве - "с учётом опыта". Те, у кого хватило денег на средней дороговизны китайские гитары, закупали инструменты и укомплектовывались правильными шмотками - многие выстригали себе "ирокезы", не особо страшась того, что их повяжут на улице. "Сибирский панк" воспринимался, как безнадёжный архаизм (сильное исключение - ДОСКИ / ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СИЛА). Новые группы стремились к той модели, которая уже была растиражирована КТР ("Панк-Революция") и "Neuro Empire" ("Панк-обстрел"). На уже обзаведшейся "ветеранами" Плахе (площадь Ленина) началось расслоение на "олдовых", качающих права, и "пионеров", которых многие не без серьёзных оснований считали модниками, что. впрочем, дало и серьёзные перегибы.

"Альтернативные" группы отходили на задний план, к району 2001-2003 годов многие из них уже воспринимались, как "динозавры". "Настоящие" панки начинают показывать на концертах таких групп, как DMF, непристойные жесты, открыто выражая удивление, когда кто-то получает удовольствие от такой музыки. Тусовка "ветеранов" подземных переходов продолжает жить мифами, усвоенными от старших товарищей, занимаясь "аском" и отравлением организма дешёвым алкоголем и наркотиками. Многие из них вынашивали планы создания групп, но их реализации мешало постоянное пьянство и безденежье. одним из немногих "альтеров", всё ещё имеющих вес в этой среде оставался панк по сути своей Миша Старый, и это - несмотря на его побочный рэп-проект ВОЛЫНА И КАКТУС.  Кстати, из панка вышли многие рэп-музыканты Омска (LOS BASTARDOS, FRANTIC FROXZ, DA LOOPER, 3DB).

Поп-панк периода 2000-2002 годов был не очень выраженным, хотя были те же BLACK BARS, уже упомянутые в предыдущих рассказах. Безусловными лидерами были ШТАБЕЛЯ, осенью 2002 года переехавшие в Москву всем составом.

Такие группы, как CHAOS REUNION, ФУГАС, КОШМАР КАПИТАЛИЗМА, в разной степени компетентности занимались фанатским "съёмом" британских и американских образцов punk-77 и punk-82. А более подкованные DELIRIUM, MATTER SPLATTER и ПЫЛЕSOS уже практиковали тот вариант DIY-hardcore, который с 2000 года стал влиятельной силой не только в центровых городах (и Омск не стал исключением - родом из Тары ПЫЛЕSOS и ЙОД). А вот Oi! / Streetpunk в полной мере развился не сразу, район 2004-2006 годов где-то (DOLOTO, BRISTLED-UP, ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ 55). В некотором смысле толчок был получен, благодаря приезду из Новосибирска радикальных и техничных хардкор-бойцов FIGHT BACK. Возможно, это дало свои плоды - как минимум, женские кадры на сцене (LOSERS, ЧИПСЫ, хотя женщины в этих проектах были не у микрофона).

Своеобразным актом стала группа, игравшая на сцене Омского Рок-клуба вплоть до последних концертов. Странноватая смесь "ру-рока" и lo-fi в исполнении двух девчонок, первоначально всё-таки игравших с двумя парнями в составе квартета. Это именовалось ДРУГОЕ Я. Lo-fi играл и Антон Прокин. Впрочем, это уже несколько другая сцена, так что здесь их и оставим. 

В районе 2005 года Омский рок-клуб покинули RED ARMY и CHAOS REUNION, и панк-фракция расползлась по частям. Панки начали обособляться, и одно из объединений возглавил Юрий Шевчук (CHAOS REUNION, не путать с лидером ДДТ). Так появился лейбл (и дистро) "Scum Records", куда вошли помимо них DOLOTO, BRISTLED-UP, ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ, СКАНДАЛ. И не только они. 

Свою сцену образовали поп-панки и ска-панки (PLAN BEER, ОРКЕСТРЪ Х, КАZИНАКИ, ARIEL AUTOMAT, SQUEERНЫЕ ЛЮДИ). Благо, аудитория уже была готова к запоздалому (в Москве это отгремело) приёму данного стиля, как и набирающего силу emo. Что не всем нравилось, а кое-кто тихо уходил с тусовки, потому что среди "пионеров" они уже были чужими. В принципе, Плаха, как центр, потеряла значение году к 2007. Многие просто постарели и ушли. А кто-то (как Роман Вставский) оказался на таком дне, что фактически его спасла только религия.

А что дальше? Наша текущая реальность. Те, кто выступает сейчас (FUNBOX, STREET MONKEES, BUNGALOW BUMS), пишется в студии (ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СИЛА), ходит на концерты. Это уже не история, это - настоящее время.  


Я на радио.

Суббота, 09 Октября 2010 г. 20:30 + в цитатник

http://radioprostor.ru/

Это здесь, и многое основано на вкусах создателей радио (Сергея Метелёва и Андрея "Камикадзе" Мошковцева). Уже попал в ротацию, в принципе, есть смысл готовить материалы на страницу.


О ту же стену...

Суббота, 09 Октября 2010 г. 19:37 + в цитатник

Недоумение вызывает стремление "постпинкфлойда" - от старого до нового, - на этом сайте ("Старгенератор" - прим. автора) написать свою рецензию в любом месте, чтобы выразить негодование по поводу оскорления его эстетических чувств. В сочетании с советами в стиле вымышленного историка Фёдора Загряжского*, которые (что я уже где-то говорил, кажется) свидетельствуют о профессиональной непригодности рецензента.

"Отдай свою музыку другим музыкантам". Если человек в течении огромного количества лет продолжает заниматься музыкой (неважно, на каком уровне) - значит, это "его". Советы подобного рода, в принципе, являются стопроцентным основанием написать, если есть такая возможность, автору совета, куда ему надо идти, в особенности это касается таких галантных персонажей, которые какбэ играют alterno (ну, или рок)**, а манеры у них тянут на "сёмки и жигуль". Лично я про одного такого "советчика" сочинил песню в своё время - "Я очень рад, ведь я возвращаюсь домой". Но тот персонаж - это обыкновенный сетевой тролль и трамвайное хамло. И музыку он (как и полагается "народному эстету") не пишет, "не желая позориться".

"Уши завяли". В 1996 году Василий Васин записал альбом "Кирпичи тяжелы", во вступительной песне которого он написал мою любимейшую фразу, за что ему огромнейший респект. Золотые слова: "Не прёт такая музыка - выключай магнитофон". По сию пору этим руководствуюсь. И другим советую. Нервные клетки гибнут в разы быстрее, чем восстанавливаются.

"Бездарность". Спасибо, что не матом, брателло. И спасибо, что сразу показал, какую альтерно-группу мне стоит априори НЕ включать в свою фонотеку, автоматически поставив крест на ней, как на одной из многих жертв телеканала "A-One". Кстати, Алексей Бочаров, твой тёзка, давал советы из практической области, хоть и не сообразуясь с ситуацией, но это просто от его знания этой ситуации. Теоретически он мог бы просто чуть поподробнее это написать, но ладно. Сергей Моргунов (ТЕНИ ПЕРМЬ-УМАНЬ) дал совет по поводу "волны", который можно было проверить - и это было проверено, действительно он нашёл на моих записях техническую ошибку, которая никак не планировалась в роли технического приёма (просто там инструментальная часть писалась в режиме моно - теперь это устранено). Александр Алексеев (ДЕФОРМАТОР) дал совет, который упирается разве что в деньги (звуковая карта в музыкальном магазине стоит не меньше 3000 рублей, а то и втрое дороже).

"Некоторые дети в детском саду поют лучше". Некоторые блоггеры пейсшут (а некоторые и пишут) намного лучше - о музыке. В блоге, где вкусовщина, что называется, рулит и педалит. И они честно делают это в блогах. Без того, чтобы доказывать право на собственное мнение (вы здесь не одни, как и я, и многие другие, а в блоге ваша территория, если это не противоречит правилам вашего блогосервиса). Без того, чтобы требовать за это деньги (реализация прав за деньги - это что-то новое). Поверьте, я это говорю, как практикующий блоггер - причём, я говорю именно о блогосфере, такой, как LiveInternet, к примеру.

Просто стоит иногда думать своей головой, что вы это пишете не в личную почту, в личном общении фамильярный тон ещё может быть допустим - и то, если вы знакомы. И вы, повторюсь, не одни здесь. А если вас обольют помоями, вам это точно не понравится.

* Автор ответа на рецензию (а даже не самостоятельной рецензии) на статью "Национальный миф России - Игорь Тальков", опубликованную мной на "Прозе-Ру". Псевдо-"почвенник" с выдающими подделку грамматическими ошибками, дающий весьма странные советы и ничего не опубликовавший на "Прозе" сам. В ответ на предложение привести доводы в пользу своей апологетики Загряжский ссылался на отсутствие должного количества аудитории на странице, чтобы читать длинные лекции.

** Речь идёт о группе из Харькова JAG RIMMER, играющей, судя по вкусам на странице, стандартное "альтерно" в традициях канала "A-One". Перу их гитариста принадлежит перл рецензирования - обзор моей "All Noise Music Created By Letov":

"Зачем калечить слух людей. Чувак, ты конечно молодец, что пытаешься, но не нужно заставлять писать всякую гадость. Просто единственное слово, которое приходит в голову при прослушивании трека - бездарность. В основном это касается вокала. Некоторые дети в детском саду поют лучше. Музыку можно было бы кому-то подарить из музыкантов, но они бы явно триста раз её переделали что бы она была хоть на что то путёвое похожа".


Про Сочи-2014 (Операция Пластилин)

Суббота, 09 Октября 2010 г. 12:09 + в цитатник
Это цитата сообщения pl4stilin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*added by Rain*

Ж: Слышал про Sochi 2014
С: это значит только то, что опять напиздят миллард другой
Ж: Понимаешь, его и так напиздят
С: а тут быстрее-выше-сильнее напиздят


Возвращаясь из Петрозаводска, вот о чем подумал..
     Как же заебала эта вакханалия с Сочи 2014. Во всех наших проданных-купленных новостях в любом сюжете обязательно впихнут что-то об этом событии. «Сегодня такой-то такой-то засунул себе в задницу флаг олимпийских игр 2014 дабы выразить свою радость по поводу «победы» «нашей» «страны» блаблабла» или «сегодня такой-то такой-то посвятил свой двухчасовой сеанс онанизма предстоящей олимпиаде в Сочи! Ура Товарищи! Жить становится лучше, жить становится веселее». Аргх!
     Я вот что думаю – олимпиада в Сочи – это плохо, не этично и просто по-свински.
     Теперь аргументы.
Читать далее...

Результат теста "Какая субкультура Вам ближе?"

Суббота, 09 Октября 2010 г. 11:57 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая субкультура Вам ближе?"

Вы - гот, child of darkness.

Огромные подведенные тушью глаза на белом от пудры лице, торчащие во все стороны волосы цвета вороньего крыла и черная одежда... Обычный человек может называть их ненормальными, сектантами или даже сатанистами, но сами они выбрали для себя другое имя: ГОТЫ. Это не дикие племена, предки германцев. Это люди в черном. Они хотят всем показать, что чернота у них снаружи и внутри. Корни готической эстетики - в средневековье, в мрачных временах чумных эпидемий и кровавого разгула инквизиции. Именно оттуда современные готы позаимствовали таинственную бледность, черные одежды и непонятное для остальных поклонение перед смертью.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru 

Ну, на кого я мало похож на самом деле (внешне) - так это на гота. Хотя готика мне в большой степени близка, да и вспомнить, как я отнёсся к истории с Чеберячкой, когда была раздута страшная антиготическая истерия... Не удивлюсь, если кто-то так считает.


Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Суббота, 09 Октября 2010 г. 11:52 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Dave Gahan (Depeche Mode)

В твоем прошлом
было практически ВСЕ. Ты прошел через многое, поэтому обладаешь огромным опытом. Ты мудр и рассудителен, спокоен и непоколебим, собран и дисциплинирован, абсолютно точно знаешь, чего стоит тот или иной человек и никогда не теряешься, тебя практически невозможно застать врасплох. Единственная твоя слабость - это близкие тебе люди, которым ты принадлежишь душой и телом. Ради них ты способен на все. Мешать тебе что-то сделать - все равно что стоять на пути скорого поезда. Несмотря на некоторую жесткость, ты очень чувствителен ко всем проявлениям любви. Ты дружелюбен, умеешь выбирать друзей, организован, хороший руководитель. Всегда знаешь, чего хочешь. Разговорам предпочитаешь дело и поэтому, как правило, многого добиваешься. Знаешь себе цену. Ты достоин восхищения, ведь мы-то с тобой знаем, чего тебе это стоило! ;-)

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru 

Всё, как говорил Эйнштейн, относительно. Насчёт такого сходства - это разве что по тесту.


Панк-рок в Омске, часть 3.

Суббота, 09 Октября 2010 г. 11:41 + в цитатник

Просьба к читателям данного блога. Будьте добры, подписывайтесь. Анонимность заставляет думать о вас с подозрением и принимать меры. 

Итак, омский панк-рок входит в свою пиковую точку в районе 1996-98 годов. В недрах этой тусовки развивается также "альтернативная" стилистика, хотя многие из её исполнителей по внутренней сути оказываются панками. Хотя как раз ЭГОИСТ и BOMBAST BOMBERS стремятся именно к профессионализации звучания и подхода вообще. Но не это главное. Главное - это то, что панк-рок в Омске становится тем, чем он был изначально в США, а позднее - в Англии: массовая по сути музыка, которую может исполнять каждый.

Уличная тусовка, несмотря на общее разгильдяйство, становится заметной силой, хотя стоит сразу отметить, что панков, как их рисовала советская пропаганда, было достаточно немного, большая часть "стрита" с такой позиции вообще имела крайне неопределённую тусовочную принадлежность и очень мало точек разногласия. В Москве этого периода уже случались нападения бонхедов на панков, а в Омске бывали случаи, когда они чуть ли не с рэперами бок о бок дрались с общим врагом. Из этой среды крупных музыкальных единиц, по большому счёту, не выделилось, хотя на "стрит" выходили очень многие. Впрочем, как раз здесь себя очень заметно проявляли Валентин Кошмар и Роман "Волк" Вставский - в будущем успешный художник и мультипликатор.

Группы того периода - ДНК, ТНТ, ВОЛОС ВО РТУ, КИК, УТОПИЯ, ДОРОГИ, ДЫROLL, ПИОНЕРСКАЯ ПРАВДА, - балансировали между традиционным "советским" (и при этом предельно аутентичным) панком и прочими стилями (РЕКВИЕМ, к примеру, играл чистейший британский пост-панк). Это всё в целом смотрелось неким архаизмом. В центровых городах подобное уже давно вызывало только усмешку и считалось в лучшем случае провинциальной отсталостью. Исключением стали динамичные, стильные и умело держащие нос по ветру (при этом мало изменяя себе) ШТАБЕЛЯ.

Что странно, вливание свежей крови опять было из той самой провинции. Конкретнее - из Северного Казахстана. Ещё конкретнее - из Павлодара. RED ARMY переехали в Омск ещё в 1997 году, уже успев поэкспериментировать с шумом в родном Павлодаре. Но первые живые концерты группа дала в 2000 году - и сразу же резко выделилась среди омичей своей стилистической компетентностью, хорошим знанием английского языка,  и "правильным" внешним видом. И плевать, что в "центрах" этот стиль начал устаревать. Здесь этого не хватало. Почти сразу же после этого панки (часть из которых была "с улицы") организует две сходные по стилю музыки и одежды (но больше punk-82, чем punk-77 - в котором отметились RED ARMY). Это были BOLLOCKS и DEAD BASTARDS (вокалист которых Павел Корчагин сейчас живёт в Питере и работает тату-мастером). В составе DEAD BASTARDS в качестве приглашённого вокалиста периодически выступает Вставский.

В то же самое время на омской сцене появляется и RAC в лице бесформенной и отличающейся длинным конферансом на концертах группы УЛЬТРА и шумных, но совсем не техничных HOOLIGANS, которые откровенно становятся "боновским" рупором. Эта волна получит развитие несколько позже, и сравнивать её по масштабности с московской сценой данного толка глупо: это с самого начала выглядело редкостным убожеством, намного более убого, чем тот же КОЛОВРАТ - при том, что степень дебилизма последних весьма высока.

Большинство групп этой волны выступало на фестивалях и тем себя по большей части и выразило (ЩЕКА, НЕГАТИВ, ЗАМЕНИТЕЛЬ САХАРА, БОРЬБА ЗА, ЖЕЛЕЗОБЕТОН, ОРТИС, BLACK BARS, ЕС,  ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ). Мало, у кого хватало желания и возможностей сделать хотя бы демо-альбом. Как и в Штатах 1964-66 годов или Англии 1977 года главным полигоном для обкатки материала были концерты. Этой волны хватило года на два-три, но она очень легко переросла в следующую. Что мы обсудим немного позже.


Борьба со спаммерами

Пятница, 08 Октября 2010 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не понимаю

Зачем спаммеру ставить антипатию? Это же бот, робот, он не живой, он автоматически засырает ваши посты. И ему, как и другим абсолютно пофигу что вы ему там ставите. Просто берете и нажимаете на кнопочку:



А потом ставите везде галочки:



Если вы это сделаете, он получит бан на комментирование везде кроме тех у кого он в списке друзей, на целый час. Если таких жалоб за час будет две, или три, то соответственно количество времени бана каждый раз умножается, а если жалоб будет больше 10, то аккаунт банится под корень. Не надо ставить антипатии боту который засырает спамом ваши комментарии, просто сделайте как показано выше, пользы будет гораздо больше.
А еще, в настройках дневника можно указать запретить поставлять ссылки всем кроме читателей, то есть любой кто вставит активную ссылку в комментарий по умолчанию сам комментарий будет публиковаться как скрытый. То есть его видеть будете только вы, но не другие. Ссылки в вашем блоге смогут нормально оставлять только те кто в вашем списке друзей. Да и потом ,если ссылка действительно реальная и не спаммерская, всегда можно комментарий открыть.
У меня уже больше года стоит эта настройка, доволен как слон. Ни один спаммер не получает то на что он надеялся, и спама стало в десятки раз меньше, по сравнению с тем что было три года назад. Так как спамить на лиру стало тупо бесполезно. Эффекта ни какого совершенно уже нет. Те кто еще пытаются, это полные дебилы. И поймут это уже в первый же день спама.

Панк-рок в Омске, часть 2.

Пятница, 08 Октября 2010 г. 00:19 + в цитатник

Очень большая просьба к читателям. Если можно, не пишите, пожалуйста, анонимных комментариев. Если вы скрываетесь, я имею основания предполагать что-то нехорошее. Последствия очевидны.

В 1994 году состоялось очередное вливание крови в омскую сцену. Где-то даже на глазах автора этих строк, когда на концерте Чёрного Лукича (последний раз, когда я видел своими глазами Евгения Пьянова - Махно) на сцену вышел тусовщик, которого я тогда знал так себе. Звали его Михаил Марьин. Миша Старый. Отыграв на семиструнке, которой также пользовался Лукич, он просто показал свою программу тогдашнюю. Позже он скооперировался с Анатолием Костычевым - так появились на свет ЛЕТАЮЩИЕ СВИНЬИ, ставшие культовой группой среди уличных панков. Старый был не "человеком со сцены", он был одним из тех, кто жил в этой среде, вплоть до того, что он стритовал наравне с другими. При этом Старый на тот момент неплохо держал нос по ветру и (наряду с СИНХРОННЫМ ДВИЖЕНИЕМ, дебютировавшим годом раньше) ввёл в моду в Омске тот слой "альтерно", который даст несколько позже толчок рэп-возрождению. Кстати, в поздние году у Старого был рэп-проект ВОЛЫНА И КАКТУС.

Помимо этого развивались металло-хардкоровые (на тот момент) ЭГОИСТ - будущие корифеи рэп-кора в Омске, в шутку предвестившие оксюморонический проект 25-17. Рядышком с ними работала хардкоровая команда DEADLOCK, позже ставшая REAL PINDERSCHNEIDER FRIENDS (RPF), также популярными в рэп-коровой среде. Поначалу это было просто попыткой (как и выросшие из СХИМНИКОВ ВСЕЯ годом-двумя позже BOMBAST BOMBERS) себя показать, но несколько позже эта волна вырвется наружу, хотя нельзя сказать, что старая панк-стилистика (а она во многом уже становилась именно панком, а не авангардом) ушла сразу. 

В 1996 году панк-сцена Омска преодолела лёгкие проблемы 1992-93 годов (с заметным количеством мертворождённых и малоизвестных проектов), что было отлично видно на фестивале "ЖиРок-96", где из 26 команд-участников 11 были панками. Большинство групп этого потока, к слову долго не продержалось на сцене (ОРЗ, БЛОКАДА, ПАДШИЕ АНГЕЛЫ, ПЛАН ЭВАКУАЦИИ - редко, кто из этой волны выдержал больше года). Впрочем, распад групп не был смертелен для тенденции, когда Омск снова стал заполняться людьми в неформальной одежде, и на сей раз (в отличие от предыдущего десятилетия) тон стали задавать именно панки. А скорый распад групп был показателем того, что большинство из них не перерастало границы панка, но и не было готово тащить этот самый панк на себе. Исключением стали КОСТЯНОВЫ ОРГАЗМЫ, BOMBAST BOMBERS и ЛЕТАЮЩИЕ СВИНЬИ. Кстати, герои именно этого периода, хотя ОРГАЗМЫ панк играть перестали практически сразу, перейдя на авангард с хорошо выраженным шоу.

На этом "топливе" омский панк-рок продолжил путь к границе Миллениума, хотя до Миллениума очередь ещё дойдёт. В следующий раз.


Панк-рок в Омске, часть 1.

Четверг, 07 Октября 2010 г. 03:32 + в цитатник

Когда говорят, что омский панк - это Егор Летов и компания, а Омск - столица сибирского панка, это выглядит несколько неверно. Во-первых, Егор Летов не панк, а авангардист, у него очень много альбомов, безгранично далёких от панк-рока. На поздних стадиях Летов - психоделический музыкант "гаражного" толка, несколько открещивающийся от панк-аудитории. Концертов в Омске он не давал как-то, да и желания такового у него не наблюдалось. Во-вторых, кроме Летова хватало в Омске других музыкантов, и опять же авангардный проект ПИК И КЛАКСОН здесь не совсем при делах.

Первыми, если сравнить информацию из различных источников, были FIERY LAISER (ОГНЕННЫЙ ЛАЗЕР, год так 1979). Из "гробовщиков" там присутствовал только Кузя УО (Константин Рябинов), он играл на гитаре и пел. Пел и играл на басу некий Александр Клипов, позднее взявший мрачный псевдоним Иван Морг. На барабанах был отмечен Валерий Каминский (ДСП). Вживую этот проект не играл и был, по сути, концепцией, а не реальной группой (как это отмечал Максим Стрелков). В 1982 году Кузьма и Морг познакомились с Егором Летовым и создали проект ЗАПАДЪ, исполнявший как свои номера, так и кавера западных групп. Вскоре Летов и Морг разошлись, причиной послужило нежелание Летова быть "копировщиком". С Моргом они до упора ругались, только Кузьма дружил с обоими - опять же до упора. После распада ЗАПАДА Летов продолжил эксперименты в ПОСЕВЕ, а Морг - в новом проекте ИВАН МОРГ И МЕРТВЯКИ. После репрессий на ГРАЖДАНСКУЮ ОБОРОНУ Морг загремел в армию, демобилизовавшись, он создал сначала APOLLONICS & THE GRIMM PUNK'S THEOS (АПОЛЛОНИКИ И ЗЛОВЕЩИЙ БОГ ПАНКОВ, "группа-концепт" в духе МЕРТВЯКОВ и ОГНЕННОГО ЛАЗЕРА), а позднее - переросших в пост-панковый (и неоромантический) проект НОВЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ.

В районе 1985 года репетировали в Омске ГЛУМЛЯНЕ (Александр Беломоин и Олег Арайс), если бы не гонения на Летова, их бы могли репрессировать очень жёстко - за тексты. Распались они в районе 1986 года, причиной стала общая безысходность и необходимость зарабатывать на жизнь.

В 1987 году создались экспериментаторы АКАР (АНАРХО-КОММУНО-АТЕИСТИЧЕСКИЙ РАЙ), ведомые неким Сержем Паршивым (есть данные, что это псевдоним Сергея Нейна, участника ПИК И КЛАКСОН / КЛАКСОН ГАМ). Они играли квартирные концерты - в частности, за пределами Омска, - в их музыке присутствовало немало элементов панка, хотя со временем группа ушла в сторону экспериментального пост-панка. 

В 1987 же заиграл "омский ответ на ЗВУКИ МУ" - ОРДЕН ИУДЫ. Смесь панка и психоделического авангарда, тексты на бытовую (реже - философскую) тематику. В 1991 году скооперировались с Беломоиным и назвались КРОВАВЫЙ УТРЕННИК, психоделии резко поубавилось, хотя с годами как-то больше стало пост-панка и хард-рока. Сейчас от старого состава остались разве что вокалист Евгений Гордиевский и барабанщик Олег Молоков.

К району 1992-93 годов начинает формироваться сцена, чаще всего состоящая из локальных команд, возросших как на панке в чистом виде, так и на наследии "клаксонов", Летова и прочих сибиряков (АТОМНАЯ СТАНЦИЯ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, МЁРТВЫЙ ДЫМ, АНЕСТЕЗИЯ / ПАРАДНЫЙ ВХОД, Ж. О. П. А., БСО, ГАДКИЕ МАЛЬЧИКИ, ШТАБ ДИВИЗИИ ТЯЖЁЛЫХ ПУЛЕМЁТОВ, CRYSTAL CITADEL, ПРОПАВШИЕ БЕЗ ВЕСТИ, СХИМНИКИ ВСЕЯ). Здесь уже действительно было много тех, кто играл панк-рок, как таковой, хотя нашлись и те, кто с годами начал учиться играть и петь, и они стали отходить от панка в иные какие-то степи. Впрочем, ярко выраженных уличных панков там было не особо много. От этой волны сейчас почти ничего не осталось, к району 1995-96 годов дала себя знать смена поколений.  


Крабе и Шмеле. Аудиосистемы класса "люкс"

Вторник, 05 Октября 2010 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скромненько, но со вкусом... [посчитали]



+ Мноого чего еще >>>






free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 

Фото из блога RadioHeads

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Братья наши меньшие [22 фото]


1. Богомол сидит на цветке подсолнуха на ферме в Келлоге, штат Орегон. (Robin Loznak / Zuma Press)

+ 21 >>>







free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 


Поиск сообщений в James_Alexander_Darkforce
Страницы: 104 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь