-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jack_sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 77

jack_sun

jack_sun: Сон или Безумие...ИЛИ???

27-05-2010 16:49 (ссылка)   Удалить
я думаю что одно тесно связано с другим, просто наш рассудок цепляется за внутреннее и внешнее и рисует галлюциногенную каламбуристику, что конечно же и вызывает паническое чувство страха, и от него довольно сложно избавиться. Например, я уже осознанно научился вызывать у себя паралич, и он не вызывает у меня страха, кроме тех моментов ,когда длиться долго, как только появляется страх так все попытки изучить это состояние сразу на смарку. Относительно себя, могу сказать точно из паралича очень легко выходить в ОС, причем ОС конкретный,если осознание приходит во время сна, то надо быть уже довольно хорошим сновидящим что бы удерживать все в четкости и ясности, здесь же все настолько живо и натурально, что главное не спутать с реальностью, иначе проваливаешься в обыкновенный ролевой сон.......Ощущения каких либо астральных выходов, пока у меня под большим сомнением, иногда создается впечатление, будто ты поднимаешься, или переворачиваешься, но при этом все начинает плыть перед глазами, и либо ступор проходит, либо опять же переносишься в сон....так что пока сам не испытаю не поверю!!!!
ck8

jack_sun: Сон или Безумие...ИЛИ???

27-05-2010 13:26 (ссылка)   Удалить
Ну, это уже правда ближе к ОС, у меня все это дело происходит в полном здравии, то есть наяву.
Я не сплю, но шевелиться и говорить не могу, как у тебя.
Страшновато..
jack_sun [вложенный комментарий]

jack_sun: Сон или Безумие...ИЛИ???

26-05-2010 21:41 (ссылка)   Удалить
для меня это уже не ужас)))а ожидаемое, хотя сам паралич всего лишь физическое свойство организма!!! а вот возможности во сне становятся намного интереснее!!!
ck8

jack_sun: Сон или Безумие...ИЛИ???

26-05-2010 21:17 (ссылка)   Удалить
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сонный_паралич


Та же самая фигня...
Третий раз за год этот ужас был недавно
jack_sun

jack_sun: сонные блуждания

22-04-2010 07:28 (ссылка)   Удалить
Да... самый страшный враг нашего сознания и подсознания - это бытовуха и общественное - стадное мышление. Я вот лично ощущаю как только начинаешь растворятся в "жизни" социальной и общественной, сразу же такой груз всякого дерьма вваливается...В общем я немного отвлекся от своих иследований, но за то только тогда понял что есть на самом деле чувство НАМЕРЕНИЯ и как тяжело его выработать в обычной повседневности, возможно если бы не паралич и не знать мне о других границах моего сознания...
Хотя все же отвлечения в социум ни коим образом не повлияли на самопроизвольное "возгорание", было несколько интересных моментов.
По поводу Аудио, я послушал и полазил в нете и опять послушал и так и эдак))) при очень сильном желании возникают разные ощущения как физического так и осознательного плана, но стоит отметить я попробывал при должном усердном настроении обыкновенное музло, и результ тож интересный)))хотя уверен что, определенная читотность сигнала определенно влияет на мозг.
Так же отметил для себя, что все таки наши сны кроме нас самих - никому не интересны, ну это правильно, да я и сам поймал себя на том ,что понять чужой сон ,а тем более попытаться пережить его очень сложно.
как-то все скомкано...получилось, я вообще больше стал склонятся, что тема эта касается только меня.....
EDD69

jack_sun: сонные блуждания

21-03-2010 10:02 (ссылка)   Удалить
[Исходное сообщение Вервольф[/b]
Исследую треки одни тут, http://youryoga.org/med/sound_med.htm Дают ОС, но со странными свойствами - плохая запоминаемость и четкость.. но в принципе думаю развиваемо.

Все эти треки, я много си ди дисков прослушал(фокусы доктора Монро, диск который якобы помогает выйти из физического тела и прочее), никакого эффекта. Шум только и все. Это может помочь только один два раза как напоминание, где ты находишься, а так все это ЕРУНДА.
Позже уже у М.Радуги в книге прочитал об этих опытах, и понял, что только зря деньги свои тратил. Никакие бинуаральные биения не выведут в Фазу или ОС, по крайней мере с гарантией, в любом случае все от человека зависит, от его намерения и знания техник, понимания того что он делает.
Кстати книгу Владислава Радова почитал, в общем неплохая весч, но воды льет стока... что утонуть можно.(например зачем описывать как он с девушкой знакомился, которая его впоследствии вывела к знакомству со сновидящими, это лишнее) Ее можно как художественную книгу читать, а практического смысла из всей книги 10%.
Хотя все таки кой чего почерпнул из нее. Все методы входа в фазу там те же что и в книге М.Радуги, только меньше чем у него. На счет намерения мне объяснение очень понравилось, а то из других источников (К.Кастанеда) не мог понять, что это такое. А так книгу можно было бы назвать например "Путешествия по местам силы и как там себя вести", может и другое какое...
Выходам из тела там отведено совсем мало места. Больше описаний его переживаний. Таких описаний и у доктора Монро более чем предостаточно.
В общем мое мнение, фигней не стоит заниматься, учебник Радуги лучший в этой области. Друг мой после прочтения сначала в ОС всю ночь летал, затем рассказал, что и выход из тела получился довольно таки продолжительный.
У меня соответственно до чтения данного учебника был только один ОС. А с тех пор как я почитал его их появилось больше в несколько раз. Есть конечно места в его учебнике с которыми я не согласен, но в основном книге Большой Респект! Никакие бинуаральные биения с ней не сравнятся. Я с ними целый год только потерял зря.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Вервольф

jack_sun: сонные блуждания

25-02-2010 12:00 (ссылка)   Удалить
Спасибо за описание, а то бы и не вспомнил что у меня ос был)) Исследую треки одни тут, http://youryoga.org/med/sound_med.htm Дают ОС, но со странными свойствами - плохая запоминаемость и четкость.. но в принципе думаю развиваемо.
jack_sun

jack_sun: сонные блуждания

25-02-2010 06:42 (ссылка)   Удалить
Запоминание сна , да + карта сна (как мне посоветовали) довольно интерсеное занятие , хотя и трудоемкое, как оказалось сон запомнить очень даже не легко, конечно суть, некий смысл, поверхностные ощущения это все помнит практически каждый, а вот когда дело заходит о деталях, то кажется все довольно сумдурным и размытым...Осознать себя во сне, для меня оказалось маленьким шоком, проснулся буквально в течении 10 секунд: сижу в офисе играю в бильярд на компе, и вдруг возникает мысль о том, что сейчас может кто-нибудь зайти , а я тут балду пинаю... ну и видимо мои тренеровки не прошли даром, так как мне пришла довольно спонтанная мысль, что это ведь сон... и когда она мне пришла, мне стало не посебе, я не ожидал что воображаемое может быть настолько реальным, кстати все преобрело такую естественную четкость и осязаемость, ну просто слов нет, единственное что успел сделать это прикоснуться к металической ножки стула и она была холодной, после этого шока реальной-нереальности, у меня закололо в животе и я очнулся, и какого же было мое удивление, что из осозноваемости сна я вышел в сонный паралич, срах перед ним уже прошел, да и пугающих существ давно не было, после того как завалил тетку на спину))), и в этот раз все как обычно, я закрыл глаза и решил оставить как есть ничего не делать, такого я еще не пробывал, сначала почувствовал небольшое движение, после которого куда то очень быстро направился, очень сложно описать, лишь восприятие огромной скорости передвижения, все вокруг маленькие пролетающие огоньки, как в фантастических фильмах, причем при движении явно ощущалось что имеется какое-то определенное направление, не могу объяснить (уже после думал о том что надо было попробывать открыть глаза, но так мня завлекло, не мог сосредоточиться), потом вдруг я резко остановился и меня что-то дернуло, я ощутил себя снова на кровати, лежащим на животе, в голове гудение просто ужасное, но я подумал что вроде проснулся и отхожу, а нет неожидано одна огромная рука взяла меня за затылок, до сих пор пальцы ощущаю на своей голове, а другая за ноги и резко перевернули меня с живота на спину, нечто огромное стояло на до мной и пялилось на меня своими пустыми глазницами. Как я уже говорил это было очень большим ну в нескольких человеческих роста, имело прямоугольную голову с очень тонкой и длинной прорезью чем то напоминающей рот, а над ней находились столь же пусты прорези видимо для глаз... я уже видавший и не такие виды, стал пытаться мысленно улыбаться, но склонившаяся надо мною башка начала что то вещать причем звук был безумно низкий и совершенно не понятный, потом я попытался как в прошлый раз, взлететь, но ощутил что сила этой дряни тоже усилилась и не собирается так просто меня выпустить, в итоге это чудо-юдо закончило свое гудение и просто пропало ,меня дернуло и я проснулся.....вот такой новый случай)))
jack_sun [вложенный комментарий]

jack_sun: сонные блуждания

25-02-2010 06:12 (ссылка)   Удалить
да попробывал довольно занятно))) на самом деле те кто увлекается снами даже и не смотрят в сторону компьютерных игр и киношек!!!
Вервольф

jack_sun: сонные блуждания

21-02-2010 13:17 (ссылка)   Удалить
Для запоминания снов кстати, весьма хороша картография - создание карты своей сновиденной местности. При наличии интереса естественно :)
jack_sun

jack_sun: сонные блуждания

21-02-2010 06:50 (ссылка)   Удалить
особо не было времени для поисков "истины", выпал из ритма...но появился новый горизонт паралич пропал, т.е. не возникает сам по себе, зато его можно на самом деле спровацировать и это вполне не сложно, конечно надо знать это состояние чтобы напомнить телу , но получается из 7 попыток - 4 удачные. Стоит отметить то что запоминание сна или ощущений являеться довольно важным мероприятием, так я отметил что очень мало и смутно помню что происходит со мной, в основном это общий фон. Пока тренеруюсь, но уже открыл довольно много для себя, но запоминание сна привело теперь к тому что как только я начинаю себя осозновать во сне, так моментально просыпаюсь, проходит буквально 10-15 секунд, вот так. От техник и различной писанины отказался, боюсь "шкурку" свою подпортить. Кстати прпала паранойа присутствия практически полностью, все таки это видимо психологический, подсознательный страх. из теорий все больше склоняюсь к Лабержу. Вот так как то скомкано ,просто как то времени мало, а это дело как показала прктика требует все-таки хорошей концентрации...
Вервольф

jack_sun: сонные блуждания

08-02-2010 09:50 (ссылка)   Удалить
Отличная тенденция)
jack_sun

jack_sun: сонные блуждания

08-02-2010 06:52 (ссылка)   Удалить
Сайты я посмотрел, но честно сказать не особо ими вдохновился, какой-то блуд в темном лесу))) который как мне кажется может завести в такие джунгли никому не нужных полулуфилософких и эзотерических форм, что многие подростковые и не зрелые умы вполне примут их за чистую монету))) опять же субъективное мнение)
jack_sun [вложенный комментарий]

jack_sun: сонные блуждания

07-02-2010 22:53 (ссылка)   Удалить
но пока что какие либо ощущения приходят либо во время паралича,либо после него, а сам он наступает плавно переходя из сна, а точнее просыпания, и осознаного управления пока у меня нет им, хотя как показала практика при определенном желании все-таки получается, а вот некий остральный феномен(пока недоступный моему пониманию) очень схож с переживаниями паралича, а точнеее сознанния, и перемещения и сон, если сосредотачиваться на окружающей обстановке то все будто бы реально, а если абстрагироваться то возникает ощущение безостановочного движения....
Вервольф

jack_sun: сонные блуждания

07-02-2010 22:41 (ссылка)   Удалить
Вот только зачем? Паралич не цель, а побочный эффект от недостаточного астрального выхода) А выйти можно и из бодрствующего состояния, в достаточной степени расслабив ум и тело. А там уж и паралич может как сопутствующий эффект возникнуть.
jack_sun [вложенный комментарий]

jack_sun: сонные блуждания

07-02-2010 22:39 (ссылка)   Удалить
В этом я с тобой согласен, практик и субъективных мнений ураган и в нете и газете))) я склоняюсь к тому что сам могу получить из этого, конечно же мне интересен опыт других и их точка зрения, но как я уже выяснил она не всегда объективна в моем случае..... интересно можно ли вызывать ьакой паралич не засыпая???
Вервольф

jack_sun: сонные блуждания

07-02-2010 20:25 (ссылка)   Удалить
Кстати да, в свою очередь присоветую ресурс http://astral.com.ru/
Главное особо много не зачитывайся, практикуй больше ;)
Вервольф

jack_sun: сонные блуждания

07-02-2010 20:03 (ссылка)   Удалить
А радуга-то теперь кашпировского напоминает.. Советую приступить к его изучению только с окрепшим сознанием)
jack_sun

jack_sun: сонные блуждания

07-02-2010 19:59 (ссылка)   Удалить
окей!!! Спс!!! думаю в ближайшее время ознакомлюсь))) спасибо за коменты!!!
Вервольф

jack_sun: сонные блуждания

07-02-2010 19:53 (ссылка)   Удалить
Техники у радуги действительно хорошие. А вот теория и фанатизм его мне не нравятся.
EDD69

jack_sun: сонные блуждания

07-02-2010 19:52 (ссылка)   Удалить
скачай по этим ссылкам книги текстовые и если захочешь аудио в общем то в них одно и тоже записано. Узнаешь еще больше техник ВТО. У тебя уже и так неплохо получается а с этими техниками будет еще лучше
Скачать аудиокнигу "Учебник внетелесных путешествий": http://books.aing.ru/,
Сайт внетелесных путешествий и осознанных сновидений: http://aing.ru/russian/
Вервольф

jack_sun: сонные блуждания

07-02-2010 11:48 (ссылка)   Удалить
Скорее и правда сон. Коли такой интерес к снам проснулся, то советую поискать работы хакеров сновидений. Для примера - Реутов, "Хакеры сновидений". Написано в полуфантастическом стиле, но вот техники там весьма хорошие и рабочие. Для более подробных техник можно попробовать "Первые Врата", автора к сожалению не помню.
Насчет астрала могу посоветовать хорошую книжку - Радов Владислав - Выходы из тела. Управление реальностью. Сам недавно встретил, читаю. Весьма полезный подход, сам теперь думаю возобновить свои астральные практики.
jack_sun

jack_sun: Сон или Безумие...ИЛИ???

07-02-2010 01:18 (ссылка)   Удалить
дай комент на новый дневник мой
jack_sun

jack_sun: Сон или Безумие...ИЛИ???

04-02-2010 01:55 (ссылка)   Удалить
панятно)
Вервольф

jack_sun: Сон или Безумие...ИЛИ???

03-02-2010 13:19 (ссылка)   Удалить
Нет, на данный момент я работаю в несколько другом направлении чем осы и астрал. Раньше да, активно присутствовал в этой теме) Шарахался по мирам и снам. Насчет отличий астрала и оса.. Я пока что и сам не пойму где провести грань. Астрал по моему мнению отличается лишь меньшим процентом собственных "творений" в окружающем. У лабержа тоже неплохие труды. Но отмечу сразу, не стоит слишком много начитываться. Лучше меньше читать и больше практиковать, а уже потом смотреть, что же такое ты испытал. Потому что в противном случае начинаешь ждать ощущений а не испытывать их. А насчет объективности.. Каждый опыт в принципе субъективен, потому что восприятие у каждого человека разное и заточено под разное мироописание :)
jack_sun [вложенный комментарий]

jack_sun: Сон или Безумие...ИЛИ???

03-02-2010 03:35 (ссылка)   Удалить
ответ в дневнике. пока еще не овладел интерфейсом полностью))
jack_sun

jack_sun: Сон или Безумие...ИЛИ???

03-02-2010 03:34 (ссылка)   Удалить
на сколько я понимаю ты практикуешь ОСы? Если да, то на как далеко зашел? и видишь ли связь между ВТО и ОС, одно ли это для тебя или разные состояния, или преверже какой-то одной точки зрения?
jack_sun

jack_sun: Сон или Безумие...ИЛИ???

03-02-2010 03:32 (ссылка)   Удалить
с Монро я познскомился буквально на днях, прочитал, вот только не могу сказать что уверен в объективности его суждений, если вообще здесь может быть какая-нибудь объективность))) я не сомневаюсь в его опыте и "приключениях" происходящих, но насколько один человек может быть универсальным "учителем" для всех, мне кажется, что это очень индивидуальный мир и возможно что он внутренний, а не внешний, хотя связь должна быть ....Еще я вот вчера познакомился с трудами Стивена Лабержа, прочитал две книги и его описание как-то полнее и конкретизировано...так что выбирать ???
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»