-Музыка

 -Я - фотограф

Парад в Нижневартовске

БТРКамазЧто это? =)С саблей в 2011 году

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IversonNV

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Цытаты_книжные Клуб_знатоков CHGK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 410
Комментариев: 118
Написано: 667


III Кубок ЮГРЫ по интеллектуальным играм.

Среда, 23 Апреля 2008 г. 12:51 + в цитатник
Цитата сообщения lj_iversonnv 7-8 апреля проходил КЮ-2008. В этом году из нашего клуба поехало целых 7 команд, что составило 1/3 всех участников. Такая массовость придает сил и уверенности. Правда это еще прибавляет проблем с транспортом. J В автобус поместилось лишь 4-е команды. 2-е команды полетели самолетом, и еще одна поехала поездом до Сургута и оттуда уже на автобусе.

Когда сели в автобус, оказалось, что весь проход заполнили стоячие пассажиры (которые, как я понял, ехали до Лангепаса и Сургута). Вообще я ездил в Ханты-Мансийск несколько раз и всегда автобус был полупустой, а здесь оказалось, что до самих Хантов стоя так и ехало человека 3-4.

Приехали мы в половину шестого. В этом году мы жили в гостинице Речпорта – конечной остановки. Встретили нас там не очень, да это и не важно. J

Надо заметить, что проснувшись через пару часиков я чувствовал недомогание во всех частях тела, однако прибыв в «Территорию первых» (место проведения игр) я чувствовал подъем сил и энергии. Я был готов к игре. J

1-й игровой день.

Надо заметить, что я очень редко бываю недоволен вопросами, но все же здесь так случилось. Вопросы были с какого-то школьного турнира, т.е. было много очень простых вопросов + попадались коломны (чаще, чем обычно). «Командных» вопросов было очень мало, а без раскрутки впечатление от ЧГК тускнеет.

По итогам 3-х туров мы были на 5-ом месте с отставанием от лидера на 5 очков (26 - 21).

Потом нас покормили и повезли в ремонтируемый корпус Студгородка для отыгрыша групп БР и первого круга СИ.

В Брейн мы играли с Северной пчелой, Баксами и INSIGHTом. Т.к. из группы выходило 2-е команды, то я за результат вообще не переживал, все-таки не войти в двойку было почти нереально. Однако, мы выиграли все игры, не смотря на то, что я был плох на кнопке (я вообще весь турнир кнопку проигрывал, ну или почти весьJ) и проиграл Пчеле две.

В Свояк у нас играли Костя и Лена. Надо сказать, что зарубы особенно не было, все игралось в пределах сотни и весьма неторопливо. Костя больше соперничал с самим собой, нежели с другими знатоками. А Лена на этих тема набрала 40, чего ей и хватило для выходя в третьфинал.

Вернувшись в гостиницу немного охватывала грусть, т.к. в ЧГК мы проигрывали не другим командам, а не совсем качественным вопросам и, конечно же себе. Команде я так и сказал: «За 2 тура 5 очков не отыгрываются».

Вечером собрались в самом большом номере и стали играть вопросы ЧР. Вот они мне сильно понравились. Играли хорошо, расслаблено и весело. J По ощущениям брали примерно половину, но могли бы и больше, если бы играли серьезно ;)

2-ой игровой день.

Встали рано – глаза слипались. J

Приехали одни из первых. Настроение было отличное. В этот день игра у нас пошла бодрее. После первого (точнее 4-го) я подошел к табло, затаив дыхание. Да, мои ожидания оправдались – наши 14 очков сократили отставание до одного очка. В этот момент уже не верилось, что нас что-то может остановить, однако я постарался не давать волю эмоциям и сосредоточился на игре. Всем спасибо! =)

Перед ¼ финалом Брейна с Сансарой меня начало реально трясти. Я даже стал бояться, что сделаю фальстарт, от того, что тряс кнопку. J 1-й вопрос взяли на кнопку (не помню мы или они), но сразу после этого я собрался и успокоился. В следующий раз меня начало трясти только перед финалом и уже не отпускало. =) Финал с Умкой. 3 игры по 7 вопросов. Проиграл 3 кнопки и после 4-го вопроса поменялись столами. Как хорошо, что играли до 2-х побед. Трясло меня так, что кнопку я стал поджимать во время чтения вопроса, а не перед ним (хотя этого делать-то и нельзя J). Мне стало обидно за ребят, что они отвечают, а я все кнопку сливаю и сливаю, вот и победили. ;)

Хорошо, что в свояке Лена и Костя попали в разные тройки, а то не видать бы нам 2-х мест в этом виде. ;)



Хочу сказать спасибо всей команде за игру. Отдельное спасибо Косте – ты хорошо нас усилил. J Однако молодцы все! Поздравляю Лену с первым призовым за свояк вне города! =)

Надо заметить, что наши студенты (FBI и ЮУрГУ) играли очень хорошо и есть надежда на подрастающее поколение! J

Порадовали игрой ГРЭС. Играя 1-й раз в жизни в БР занять 4-е место – это очень достойно.

Спасибо всем кто причастен к организации чемпионата, а именно: Александру Лавренову, Дмитрию Кукулину, Александру Друзю и всем, всем, всем.

http://iversonnv.livejournal.com/2400.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку