-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivabella977

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 1234
Комментариев: 44
Написано: 2208


МОЛИТВА ИСЦЕЛЯЮЩАЯ РЕБЕНКА

Четверг, 05 Января 2012 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения Roxar МОЛИТВА ИСЦЕЛЯЮЩАЯ РЕБЕНКА .

МОЛИТВА  ИСЦЕЛЯЮЩАЯ РЕБЕНКА .

Если ребенок нуждается в исцелении или облегчении боли, прочитайте эту молитву. Сказано, что, когда родителя молятся от имени ребенка, Небеса отвечают на эти молитвы в первую очередь.

Я также рекомендую переписать эту молитву от руки и положить ее текстом вверх на столик или полочку в комнате ребенка. Если ребенок уже достаточно большой, чтобы самому молиться, предложите ему прочитать молитву вместе с вами:

" Спасибо тебе, Господи, за идеальное здоровье моего ребенка. Спасибо тебе за мир в теле моего ребенка. Спасибо тебе, архангел Рафаил, за твою могущественную целительную энергетику, которая с каждым вздохом исцеляет моего ребенка. Спасибо тебе, Дамара, за ласковое утешение и ободрение меня и моего ребенка. Спасибо тебе, Хатор, за четкие наставления о том, как я лучше всего могу помочь моему ребенку. Спасибо тебе, Богородица Мария, за то, что ты присматриваешь за нами и посылаешь нам Божественную целительную любовь. "


Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - МОЛИТВА ИСЦЕЛЯЮЩАЯ РЕБЕНКА
Часть 2 - Молитва на удачу в работе - молитва на помощь в работе
Часть 3 - ЛЕЧЕБНЫЕ МОЛИТВЫ.
...
Часть 9 - Сборник молитв на все случаи жизни
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - ТАЙНЫ МОЛИТВЫ «ОТЧЕ НАШ»


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку