-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivabella977

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 1234
Комментариев: 44
Написано: 2208


Без заголовка

Среда, 24 Сентября 2014 г. 13:46 + в цитатник
Цитата сообщения Love_777 Молитва на возврат энергий. Прощение. Очень мощная молитва!

Молитва на возврат энергий - это мощная работа с прощением.
http://www.celitelstvo.su/forum/33-118-1 - Здесь текст молитвы!
Снимается весь негатив. Разрывается порочный круг непрощения и претензий, т.к. все негативные энергии сначала полностью очищаются, пропускаются через всевозможные фильтры, а уже потом только в чистейшем виде возвращается к обидчику. Принося обеим сторонам облегчение, всепрощение и гармонию в отношениях.



Я прошу моего Истинного Создателя, все Высшие Светлые силы, в чьей помощи я сегодня нуждаюсь, собрать со всего моего энерго-информационного пространства, с ауры, биополя, со всех систем и органов, вплоть до внутриядерного, внутриклеточного уровня все те энергии, которые я вольно или невольно, осознанно или неосознанно, забрал(а) у других людей в прошлом, настоящем и будущем, пожалуйста, соберите их, почистите, пропустите через фильтры и верните тем, кому они принадлежат. Я прошу у них у всех прощения, простите меня и отпустите на Суд Божий. Аминь. И я вас всех прощаю и отпускаю на Суд Божий. Аминь
А все те энергии, которые были мне даны изначально, в момент моего рождения, согласно Божественного Плана, найдите, восстановите ( при необходимости - замените), почистите, пропустите через фильтры и верните мне в прошлом, настоящем и будущим, начиная с этой секунды и навсегда. Аминь. Мой Истинный Создатель! Сделай как надо! Сделай как надо! Сделай как надо! Аминь.

Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - МОЛИТВА ИСЦЕЛЯЮЩАЯ РЕБЕНКА
Часть 2 - Молитва на удачу в работе - молитва на помощь в работе
...
Часть 8 - Мудра “Моление о счастье”
Часть 9 - Сборник молитв на все случаи жизни
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - ТАЙНЫ МОЛИТВЫ «ОТЧЕ НАШ»


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку