-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Книга монаха Салафиила (Филипьева) "ИСИХАСТ. ПРАКТИКА МОЛИТВЫ ИИСУСОВОЙ" https://inok.livejour...

Без заголовка - (0)

Брэд Дженсен. Устами умных людей ♣♥♠♦ Реальность становится новой...

Без заголовка - (0)

Музыка для всех !!! Музыка на любой вкус !!! часть 1*   ...

ПРО МАЙРИНКА, ПРАГУ, КАББАЛУ и АСТРОЛОГА ЕЛИЗАВЕТЫ АНГЛИЙСКОЙ... - (0)

"Еще мне часто снился один старый и сумрачный город, который я запомнила с такой точностью, ...

Тридцать шесть интересных фактов. - (0)

Тридцать шесть интересных фактов Правши, в основном, пережёвывают пищу на правой сторон...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Православие и люди.
Православие и люди.
16:28 06.10.2009
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Исачев Александр Анатольевич (1955-1987), русский
Исачев Александр Анатольевич (1955-1987), русский
22:23 15.05.2009
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии С юморинкой.
С юморинкой.
22:18 10.05.2009
Фотографий: 1

 -Стена

iunija iunija написал 05.11.2011 21:30:00:
Как сладко пить вино твоей беседы, Чтоб только блюз, шампанское, свеча, Чтоб губы, поцелуями согреты, Касались робко нежного плеча.
iunija iunija написал 31.07.2011 01:04:29:
Существует большая разница между неудачей и фиаско. Неудача не более чем отсутствие успеха. Неудача может постичь любого дурака. Но фиаско… фиаско… Это катастрофа необычайных размеров. Фиаско легко становится легендой, которую передадут из уст в уста, и которая помогает другим людям чувствовать себя бодрее, потому что беда случилась не с ними

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2009
Записей: 189
Комментариев: 105
Написано: 818

Аноним

iunija: «Нечёсаная» Москва и «щёголь Петербург»

15-11-2012 17:29 (ссылка)   Удалить
Сравнение Москвы и Петербурга по основным экономическим и социальным показателям - неутешительные выводы по ссылке. http://kurs.ru/articles/14574/bitva-stolits-moskva...k-dve-storony-razvitiya-rossii
Аноним

iunija: "Молитва матери " автор Николай Шалатовский

06-02-2012 05:15 (ссылка)   Удалить
Аноним

iunija: Д.Кедрин. "Зодчие."

06-02-2012 05:15 (ссылка)   Удалить
harimau

iunija: Иллюстрация-икона к "Невидимой брани" Никодима Святогорца.

04-10-2010 17:50 (ссылка)   Удалить
другие фотки не закачались
mortuos_plango

iunija: 10 признаков незаурядного человека.

09-08-2010 12:19 (ссылка)   Удалить
Насчёт неповторимости индивидуума согласен. Но есть и понятие массы. Чем больший масштаб ты берёшь (так сказать, отодвигаешь камеру), "отъезажешь" от конкретных людей, тем больше люди из индивидуумов превращаются в неразличимую массу. Для меня незаурядные люди - те, кто всё равно продолжает выделяться даже на фоне массы. Остаётся, правда, нерешённым вопрос, какой "масштаб" нужно выбрать, чтобы верно определить, кто выделяется, а кто нет.
iunija

iunija: 10 признаков незаурядного человека.

05-08-2010 11:34 (ссылка)   Удалить
Если говорить откровенно, то слово "незаурядный" оставляет во мне неприятную оскомину. Что значит быть незаурядным, когда каждый человек по своему уникум, индивидуален, неповторим..Всегда найдется в каждом своя "незаурядность". Попахивает некой унизительной пошлятиной: незаурядность-это быть не таким как все, а особенным. М-да!!! Стоит поразмыслить на эту тему.
Ну а присутствие буддийского мироощущения...так это ж из Тибета.
mortuos_plango

iunija: 10 признаков незаурядного человека.

05-08-2010 00:53 (ссылка)   Удалить
Прямо-таки пропитано буддийским мироощущением.
mortuos_plango

iunija: Сумасшедшие гении.

20-07-2010 23:59 (ссылка)   Удалить
Да дело не в том, что ни у кого странностей нет. У всех есть, абсолютно согласен. Но наши странности никто (или почти никто) не выковыривает на всеобщее обозрение. А в случае с "гениями" начинается пресловутое выковыривание и смакование. По мне, это попытка польстить человеку массы - показать, что и великие были в чём-то чудаки, неудачники, а то и ничтожества. Это некоторая уловка, популярная нынче в массовой культуре - уравнять человека массы и гения, показать, что "все мы люди". Все мы люди, тут не поспоришь. Но люди бывают разных сортов, и их нельзя смешивать.
М-да, это уже не столько к Вашему исходному посту, сколько просто мысль по древу.
iunija [вложенный комментарий]

iunija: Сумасшедшие гении.

16-07-2010 10:55 (ссылка)   Удалить
А кто сказал что мы обычные? Мы все те же сумасшедшие гении...
Как сказал Монтень. "Из всех способностей Бог наиболее справедливо распределил умственные - ибо никто не жалуется на их недостаток."
Ну если об отклонениях и чудачествах...то их хватает у всех. Все могут ими похвастаться. Вот я, например, с завидным упорством путаю правую и левую стороны, что приносит мне массу неудобств, с первого знакомства никогда не запоминаю имена людей хотя визуально их помню...теряюсь во времени, т.е. никогда не могу с точностью сказать в каком отрезке времени произошло со мной то-то и то-то. Поищите в себе. Уверена, тоже найдете "свои" необычности, ничем не уступающее "гениальным" людям.
mortuos_plango

iunija: Сумасшедшие гении.

15-07-2010 22:26 (ссылка)   Удалить
Не знаю, это какая-то болезнь времени. Сейчас очень модно выковыривать всякие странности, отклонения (в т.ч. и сексуальные), недостатки гениев. А мне кажется, что мы (обычные люди) вообще не имеем права рот на их счёт открывать.
Сажев

iunija: Yma Sumac. Има Сумак.

26-05-2010 06:57 (ссылка)   Удалить
огого... хачу такой голос сибе.
Сажев

iunija: Расписание концов света до 2020 года

26-05-2010 06:55 (ссылка)   Удалить
о как... и почему все выпало на мою жизнь? это вселенский заговор против меня.
Сажев

iunija: Расписание концов света до 2020 года

26-05-2010 06:45 (ссылка)   Удалить
о как... и почему все выпало на мою жизнь? это вселенский заговор против меня.
iunija

iunija: Константин Андреев.

08-04-2010 23:00 (ссылка)   Удалить
Это же стихи АНТИКВАРА. С его разрешения некоторые из них я перетаскиваю к себе. Особенно понравившиеся. Он не против, а это главное.
svetikpoet

iunija: Константин Андреев.

08-04-2010 22:15 (ссылка)   Удалить
Красиво у тебя, и материалы очень интересные, стихи с удовольствием читаю, спасибо
mortuos_plango

iunija: Константин Андреев.

31-03-2010 22:13 (ссылка)   Удалить
Понятно, спасибо.
iunija

iunija: Константин Андреев.

31-03-2010 22:01 (ссылка)   Удалить
Спросила.
Константин:"Ах, да, там была сноска, которая, наверное, потерялась. Это отсыл к Апокалипсису:
"И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе как бы на полчаса" - (Откр., 8:1)
Некоторые считают, что эпоха, в которую мы живем, это и есть те самые "полчаса".
iunija

iunija: Константин Андреев.

31-03-2010 21:46 (ссылка)   Удалить
Я не знаю, но могу спросить у Константина. Наверное так и сделаю. Самой стало интересно.
mortuos_plango

iunija: Константин Андреев.

31-03-2010 00:56 (ссылка)   Удалить
А почему звёздочка после "полчаса"? Там какая-то сноска?
iunija

iunija: Yma Sumac. Има Сумак.

18-03-2010 16:29 (ссылка)   Удалить
Рада найти единомышленников по эстетическому взгляду на вокал.
nihilmantra

iunija: Yma Sumac. Има Сумак.

18-03-2010 15:55 (ссылка)   Удалить
спасибо))
iunija

iunija: Yma Sumac. Има Сумак.

18-03-2010 14:16 (ссылка)   Удалить
nihilmantra

iunija: Yma Sumac. Има Сумак.

18-03-2010 13:28 (ссылка)   Удалить
спасибо огромное.давно искала информацию о ней.редкий талант наряду с Лизой Жерар и Диамандой Галас.магия голоса.
mortuos_plango

iunija: Протестантизм в Церкви.

07-02-2010 22:17 (ссылка)   Удалить
В целом, согласен с Вами.
iunija

iunija: Протестантизм в Церкви.

07-02-2010 12:42 (ссылка)   Удалить
Весомое мнение. Спасибо.
Я бы, ко всему прочему добавила, что здесь главенствует не потеря духовности, она то как раз существует в преизбытке... что стоит одно приумножение различных сект, которые, в принципе своем, держатся на духовной составляющей; а потеря цели -духовное преображение по образу и подобию Божьему. Отсутствует или умаляется стимул покаяния, как необходимый центр направленной метанойи (изменение ума в правильно поставленной духовной составляющей), отчего люди поддаются зомбированию харизматическими личностями.
Да, обмирщвляются монастыри...нет духовных столпов, таких как С.Саровский, нет умных делателей молитвы...и остается единственно-правильным призыв " спасись сам, и около тебя спасутся тысячи."
А протоиерею надо бы знать, что рыба гниет с головы,т.е. что требовать с народа, если не все так хорошо в эшелонах церковной власти, что церковь не готова к столь стремительной изменяющемуся мироустройству, руководствуется вполне земными целями-построить как можно больше храмов и восстановить монастырей, которые же в скором времени становятся музеями для обывателей мнящих себя глубоко-верующими.
А ведь Царствие Небесное ВНУТРЬ вас есть.
Эту тему можно развивать до бесконечности, потому что где-то на грани веков утеряна та тайна, через которую человек мог на прямую общаться и пребывать с Богом. И я не вправе обвинять людей, стремящихся любыми способами найти этот утраченный путь...только вот плоды этого поиска...увы,увы,увы...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»