-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в italija

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 1757
Комментариев: 1305
Написано: 3710


вдогонку возрасту

Вторник, 18 Мая 2010 г. 02:07 + в цитатник

сталкнула меня недавно жизнь случайно с одной старушкой: та шла по улице навстречу мне и ругалась во все горло, видать сама с собой разговаривала.. речь её была бессвязной, абсурдной и агрессивной, ну что ж всякое бывает и такие болезни встречаются - подумала я, но почему-то стала прислушиваться к этому бредовому монологу..

когда я уже прошла мимо и претенциозный крик остался у меня за спиной, мне ненароком показалось, что все вышеперечисленное было обращщено комне.. сомнения усугубились, когда послышались описания моей внешности: хвост на затылке! кудрявая! ишь какая кукла!.. поди не работаешь.. все хвостом крутишь..

и тут меня просмешило, потому что не задело, ибо кроме хвоста на затылке кудрявого все остальное оказалось мимо)))

единственное, что особо запомнилось, ибо "задело", когда в догонку отчаявшись эта бабка прокричала свое самое страшное ругательство:

- И ВООБЩЕ ТЕБЕ УЖЕ ОКОЛО ТРИДЦАТИ ЛЕТ!!!!!!!!!

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) мне смешно..

Рубрики:  за жизнь...

Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 00:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 00:30 (ссылка)
я так смеялась, сто стала заикаться руками. извини, если намусорила. лилька
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
italija   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 00:31 (ссылка)
Лилька, как же я радая тебя тут читать)))) мусорь почащще, а)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку