-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в italija

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 1757
Комментариев: 1305
Написано: 3710


эту лампочку я тебе не забуду никогда!

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 23:57 + в цитатник

... так сказал мне мой зая, довкрутив лампочку в патрон на мамкиной кухне, которая две недели сидела без основного освещения при настольной лампе, думая, что люстра отдала концы, а я даже купила новый патрон и провод для починки оной, ибо самая умная: Я ТОЖЕ ВКУЧИВАЛА ЭТУ ЛАМПОЧКУ!!! И ОНА У МЕНЯ НЕ ГОРЕЛА!!!!! ЗНАЧИТ ТАМ ЧТО_ТО СЛОМАЛОСЬ!!!
а этот заяц оп, вкрутил и вуаля - все горит...
.. теперь стоит мне только заговорить умную мысль вслух, зая косо смотрит и ехидно улыбается: а помнишь лампочку...
.. как же это я так лоханулась)))))))))))))) ладно, пока 1:0
.. вот только оступись, и мстя моя будет страшна))))))))))))))

Рубрики:  за жизнь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку