-Рубрики


Все.

Суббота, 07 Июня 2014 г. 11:06 + в цитатник

Светлой радуги, малышка.

Сквозь слои атмосферы
я прорвусь.
Я вернусь, Ангел Серый.
Я вернусь.
Сквозь туманы из слез,
Сквозь грозу,
Сквозь стихи и сквозь прозу
я приду.

Бусинка (349x388, 160Kb)

За эти три дня, мне кажется, если я выкурю еще хоть одну сигарету, то просто выплюну легкие.
Такая маленькая кошка, а как пусто стало без нее. Холодно...
И тишина так и висит над ухом.

Никто не ожидал, что она уйдет первая. Она была идеальной мамой, вырастила не своего котенка. Как теперь будет Кнопа без нее - я не знаю, они не расставались почти. Замечательная была кошка. Я ничего не хочу слышать про то, что "ну новую заведешь". Конечно, заведу, но это не Буся все равно будет.
Кошки умирают, все умирают, это я тоже знаю. Но нифига не легче от этого.

Незаменимые есть, а те, кто говорят, что незаменимых нет - просто окружают себя легкозаменяемыми людьми-пустышками, и животными такими же. Ну или просто так относятся. Есть люди и животные, которых ничем не заменишь, после них остается пустота, которую ничем не заполнить.

Мы ждем ее возвращения, она явно заслужила исполнения своей мечты - стать человеком. Хотя я думаю, что Ангелом она тоже вполне заслужила стать. Сашкиным персональным.

ПыСы: Спасибо всем, кто был с нами, кто переживал. Правда, спасибо.
ПыПыСы: Извиняюсь очень сильно, отвечу всем позже, сил и настроения никаких нет.

Я ушла в себя, не теряйте. Вернусь не знаю когда.

Серия сообщений "Мой зоопарк":
Зверинец в чистом виде
Часть 1 - Топотуша.
Часть 2 - Мы стали бабушками =)
...
Часть 4 - ...
Часть 5 - Где-то она рядом.
Часть 6 - Все.
Часть 7 - Пусто.
Часть 8 - С пополнением нас!
...
Часть 22 - А между тем...
Часть 23 - Хотя бы репост, плз... Очень жалко лапочку.
Часть 24 - Еще наблюдения.

Рубрики:  Размышлизмы и вопрошизмы
Жизненные ситуации, темы для обсуждения и дискуссий. Спорные моменты.
Друзья
О друзьях.

Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 17:33 (ссылка)
Блин, так печально, грустно, я надеялся выкарабкается. Жалко очень.
А новые не всегда приживаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Элонна_Третьякова   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 20:53 (ссылка)
Близкие люди и животные уникальны и неповторимы, и никогда один не заменит другого.
Ответить С цитатой В цитатник
Yanwarskaya_D   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 23:44 (ссылка)
Очень жалко. Знаю, что слова в таких случаях редко помогают, но все равно
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 01:11 (ссылка)
Бедная кошечка. Какое у нее трогательное имя. И совсем, оказывается, она молоденькая. Очень жаль. Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Zvan   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 08:53 (ссылка)
хочется утешить...но не знаю чем...жизнь продолжается...и впереди ждёт что-то ещё...
Ответить С цитатой В цитатник
Оригинальный_Человек   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 09:43 (ссылка)
прими мои соболезнования!Это очень тяжело,потеря близкого друга.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ал_   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 22:36 (ссылка)
Очень солидный возраст и никаких шансов на выздоровление.
Когда погиб Мой пес, Мне сказали одну правильную фразу: "он прожил хорошую, счастливую жизнь в любви,тепле и заботе и он дождется тебя за порогом, чтобы тебе не было одиноко и страшно за гранью"
Теперь эту фразу Я говорю тебе про твою кошку.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Йамберт_Йожкович

Йож-аполитик, куда им деваться, у нас тока парни не приживаются. Девочка будет - будет наша
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Элонна_Третьякова

Элонна_Третьякова, Это точно. Будут другие кошки, но Буси больше не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Yanwarskaya_D

Yanwarskaya_D, Очень =(( третий день отойти не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий -Red_Salamandra-

-Red_Salamandra-, Жалко. Да не, старушечка была, 14 лет. Врач сказал, что вполне себе долгожительница.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Zvan

Zvan, она вернется к нам, мы верим =)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ал_

_Ал_, Спасибо. Мне врач то же самое сказал. Да я это и сама понимаю. Только не легче от этого =(( Дыра в душе. К животным я привязываюсь куда сильнее, чем к людям. Говорят, хорошие люди рано помирают, плохие живут долго. А мне кажется, что не в возрасте дело, ибо сколько бы ни прожил хороший человек, все будет мало. Даже если он в сто двадцать умирать будет - будет очень жалко. К животным это тоже относится, а она особенная была, душа наша.
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:44 (ссылка)
Да... а ты ведь чувствовала смерть... бедняга, беги по радуге малышка...
Соболезную, Лен.. незаменимые есть, и мы это знаем... прошло 2 года, а нам всё-равно, не хватает нашей Сюнечки... хоть и дочка от неё осталась, но она не она... хоть тоже любим её безумно, просто незаменимые правда есть, и скучать будешь всегда... Мысленно с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Meletyalda

Meletyalda, Спасибо, Свет. У меня их уже три таких. И собака. И каждая особенная. У каждой свой характер, свои привычки. Помню, что каждая есть любила и где спать...(((9
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, Мы такие же... собака прожила с нами с щенячьего возраста 15 лет, вырастила двух кошек, Сюнечка была её последней дочкой... Сюне было 17 лет, когда её не стало... и вот уже и её дочке 12 стукнуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Meletyalda

Meletyalda, так мало живут... берешь котенка, кажется, так далеко еще... а мы этих годовастиками взяли. Маньке тоже пятнашка уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, Даа... увы, они мало живут... Чапа, собака, бралась щенком, когда мама была беременной мной, чтобы одной дома не скучно было, свёкр подарил... росла вместе со мной... и время, сволочь, летит очень быстро...
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 02:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Meletyalda

Meletyalda, очень быстро((
Ответить С цитатой В цитатник
Total_Noise   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 19:47 (ссылка)
держись, Ленусь......она теперь на радуге! и, думаю, она благодарна вам за всю ту любовь и заботу, которыми вы ее окружили!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 21:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Total_Noise

Total_Noise, стараемся, все скучаем очень
Ответить С цитатой В цитатник
Total_Noise   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 15:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, понимаю... мне тоже Соньки очень не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку