-Рубрики




эп (550x443, 420Kb)

Сэмюэль, охохо...

Вторник, 17 Января 2012 г. 11:05 + в цитатник
Я-то думаю, че я такая взъерошенная седня проснулась и перевозбужденная..
А мне моя самая лучшая в мире детка седня снилась.
Съела бы его с кремом. Вот.

А все потому, что у меня на компе новая серия лежит, а я в танке фигней страдаю. А она лежит и ждет, пока я ее посмотрю. Но блииин, когда она выходить не хотела - я же ждала =) вот теперь пусть она подождет.
Бред Бредский.
Samuel (409x700, 106Kb)

Серия сообщений "ТОП мужчин":
Мои любимые и неповторимые.
Часть 1 - Сэмюэль, охохо...
Часть 2 - Удивило.
Часть 3 - Немецкий
...
Часть 21 - Вадик - это то самое вино, которого выдержка делает только вкуснее.
Часть 22 - Что же мне с тобой сделать...
Часть 23 - R.I.P. Алан Рикман.


Продолжение утра с женщиной...

Понедельник, 16 Января 2012 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Энзима [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что сулит утро после ночи с женщиной...

4387736_big (430x322, 36Kb)Что сулит утро, после ночи, проведенной с женщинами разных знаков зодиака

 

 

 

4387736_Oven (154x135, 6Kb)

 

ОВЕН

21 марта - 19 апреля

Женщина – огонь!!! Поднявшись, заявляет, что вы ей всю ночь не давали спать… Секунд через двадцать, глядя на вас, гордого собой, она добавит:

- Храпом…

Перейти в продолжение
Рубрики:  За гранью/Гороскоп.
Смешно и не очень.

Свадебные обычаи. После чего можно называться мужем и женой?

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиночка_Лунева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот кучу раз даже на нашем мамском форуме состоялись дискуссии на тему "после чего можно называться женой". Мой "мушш" наивно полагает, что женой и мужем можно называться после трех месяцев совместного проживания. Интересно, откуда он это взял? Я много с кем жила больше трех месяцев, пипец у меня анамнез, выходит). Кто-то считает, что мужем и женой можно называться после рождения общих детей. Тоже не согласна. Родив ребенка я да, автоматически стала мамой. Но женой-то с чего бы? Кто-то считает, что муж и жена - это штамп в паспорте. Но я считаю, что перещелкивает в мозгу тумблер из состояния "свободная касса" в состояние "жена всерьез и надолго" пребывание некоторого времени в состоянии невесты (в ожидании свадьбы читай) и сама свадьба. Лично я, родив двоих детей и прожив с человеком под одной крышей пять лет не считаю и не осознаю себя его женой, так же, как его своим мужем. И, боюсь, если тупо сходить и штампануться - это ничего не изменит совершенно. Свадьба - это совокупность обрядов и традиций, берущих свое начало глубоко в прошлом и несущих определенный смысл, каждый из которых помогает все больше войти в самоощущение себя уже не просто девушкой, а женщиной за МУЖЕМ. У нас в России это не самые страшные обряды. Выкуп, прогулки, праздник. Кое что, конечно, уже позаимствовали из-за рубежа. Но это не суть... Многие обряды несут смысл, который нам, современным уже не понятен. Это приметы, обычаи, традиции. Так что понятие "гражданский брак" для меня примерно как "безалкогольное вино". Не существует. Ты можешь называться как угодно сам: жених, отец моих детей, сожитель, но не муж, и называть как угодно меня, но не женой, потому что везде, во всех частях мира, чтобы иметь право носить гордые звания мужа и жены нужно пройти определенные свадебные ритуалы, которые у нас вполне себе приятственны даже, здесь никто никого не сажает жопой на пчелиный улей или ежа, победить варана, сожрать тарантула и не заставляет пройти по углям или стеклам, чтобы заполучить невесту. Так чего наши мужчины так боятся свадьбы? И некоторые женщины... Интересны мнения =) Ниже интересные обычаи свадебные разных стран. Интересности Свадебные обычаи

10 место: В Японии невеста и жених выпивают девять глотков сакэ (рисовая водка). Считается, что после первого глотка они официально становятся мужем и женой.

http://bezumno.ru/ Свадебные обычаи

9 место: В Шотландии традиционно жених, чтобы принять невесту в свою семью, после произнесения клятв накидывает на ее плечи платок из клетчатой материи с цветами его клана и закалывает его серебряными булавками.

Читаем Дальше=>

У бабушки такие были!!

Суббота, 14 Января 2012 г. 11:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисованные журналы мод с чертежами выкроек

История развивается по спирали, не всегда восходящей.

"Новое -- это хорошо забытое старое". (Закон цикла)

3726295_50_60_11 (512x477, 134Kb)

Все журналы здесь!https://picasaweb.google.com/114239120781079337746

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Интересно)

Суббота, 14 Января 2012 г. 10:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удача и хорошее настроение

Ваше предсказание

 
 
 
 
Рубрики:  Тесты и гадания
Ну так... поржать.


Понравилось: 1 пользователю

Я ф танке.

Пятница, 13 Января 2012 г. 21:27 + в цитатник
WoT_pre (700x290, 84Kb)
В общем, жаних мой меня посадил на онлайн игру "Мир танков". Вполне себе онлайн игра,вполне себе экшн. Вот там,в танке я щас и тусуюсь. Дают тебе танк, а ты прокачиваешь одну из машин, выбирая понравившиеся тебе тактики и стратегии. Так же есть исторические бои с захватами земель, но туда я пока не совалась.
Надо сказать, рядом с играми Айон, Линейка и Пиратия - это нечто откровенно новое, где идет сражение исключительно PvP, где ты прокачиваешь не персонажа, а машину, которая реально существовала во времена второй мировой.

Имеются четыре ветки танков: Россия, США, Франция ну и моя любимая германия.

b3bdaf04 (700x478, 242Kb)

Карты, местности боев взяты с реальных точек сражения. Ну, досканальной географисской точности,я полагаю, таки все равно нет, но...

Химмельсдорф.

468224_full (700x437, 80Kb)

Ну короче, учитывая мой нереальный интерес к боевой технике и историческим событиям 37- примерно 50-х годов - не теряйте... Я в прямом смысле в танке.

Да, блин, да, я фигов геймер =)) не было б других занятий - сутками бы в этом танке торчала.

Зато теперь безумно хочу в музей танков,который, говорят, где-то рядом у нас таки есть...

11_08(1) (550x250, 50Kb)

Серия сообщений "Танки моего ангара":
Танки и все, что с ними связано
Часть 1 - Я ф танке.
Часть 2 - НЕМЦЫЫЫ!! Или 8.8. WOT
Часть 3 - Вот кстати да.
Часть 4 - МС-1 легкий танк.
Часть 5 - Соскучились?



Понравилось: 2 пользователям

Результат теста "Кто ты из героинь русских сказок? (с картинками)"

Пятница, 13 Января 2012 г. 21:10 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты из героинь русских сказок? (с картинками)"

Ты Царевна лягушка

Ты таинственная и загадочная и тому кто захочет тебя разгадать будет совсем нелегко.
Ты добра, заботлива и внезапна.
Тебя как говорится сложно найти, легко потерять и невозможно забыть.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты и гадания
Ну так... поржать.


Понравилось: 2 пользователям

Советы бесполезные и вредные)

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиночка_Лунева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезно Знать! (советы)

Берегите природу - мать вашу!
Бросил курить сам - брось курить другому!
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне - можно.
Говори кратко, проси мало, уходи быстро!
Давать советы всегда плохо, но хорошего совета вам никто не простит!

Далее=>


Понравилось: 3 пользователям

Заметки на потом

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:31 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что делать, чтобы все изменить

Много раз выкладывал цитаты и правила жизни знаменитых и успешных людей, сегодня этим человеком будет блоггер skitalets.



Я часто вижу людей, жизнь которых пронизана страданием и полна пессимизма. Они жалуются на судьбу, семью, работу, общество и государство. Они не видят света в конце тоннеля и считают, что в их тяжелом положении виноват кто-то другой. Даже я, человек, который отличается далеко не самым жизнерадостным нравом, рядом с ними кажусь образцом энергичного балагура. Поэтому порой, когда они спрашивают меня, что нужно сделать, чтобы все изменить, я ненадолго задумываюсь и даю им пару советов.

Не претендуя на великие достижения на ниве личностного роста, в сегодняшнем посте я собрал все подобные вещи, которые когда-либо услышал, применил или посоветовал. Все они проверены на собственном опыте, и буду рад, если кому-то это будет полезным.

Далее


Понравилось: 1 пользователю

10 заповедей Будды

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:28 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Десять уроков Будды, которые должен прочесть каждый



Сиддхартха Гаутама (Siddhartha Gautama) был великим духовным наставником и основателем Буддизма в древней Индии. В большинстве Буддистских традиций он считается Верховным Буддой. В переводе слово «Будда» - означает «пробужденный» или «просвещенный».

Сиддхартха – главная фигура в Буддизме, и сведения о его жизни, учения, монашеские принципы после его смерти были систематизированы и увековечены его последователями.

Сегодня я хочу обсудить несколько важных жизненных уроков, которые получил из учений Будды.

10 уроков жизни от Будды, которые необходимо прочесть:

1. Начинать с малого – это нормально

"Кувшин наполняется постепенно, капля за каплей"

Ралф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) сказал: «Каждый мастер когда-то был любителем»
Все мы начинаем с малого, не пренебрегайте малым. Если вы последовательны и терпеливы, вы добьетесь успеха! Никто не может преуспеть всего за одну ночь: успех приходит к тем, кто готов начать с малого и усердно трудиться, пока не заполнится кувшин.
Далее


Понравилось: 1 пользователю

Супернатурально)

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения немножко_кошкОо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всех с Рождеством!!!!


Серия сообщений "Мыльница":
Сериалы и их внутренности.
Часть 1 - Супернатуралы.
Часть 2 - В догонку о суперах.
Часть 3 - За Гранью
Часть 4 - Супернатурально)
Часть 5 - Однажды в сказке.
Часть 6 - Мыльница.
...
Часть 8 - Однажды в сказке.
Часть 9 - Однажды в сказке. Часть первая.
Часть 10 - Однажды в сказке. Часть вторая. Злыми не рождаются. Злыми становятся.



Понравилось: 1 пользователю

рАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Вторник, 10 Января 2012 г. 02:09 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать развивающую среду дома

 На тему раннего развития сломано немало копий, в связи с чем, у многих родителей встает вопрос, когда и как развивать творческие способности детей. Интересно, что ни у кого не возникает подобного вопроса, когда малыша учат говорить. С ним просто разговаривают со дня его рождения, то есть заранее создают условия для развития речи. 

Точно так же и для развития творческих способностей нужно как можно раньше окружить малыша такой обстановкой и такой средой, которые бы стимулировали самую разнообразную творческую деятельность: приготовить кубики с буквами, азбуку на стене, бумагу и краски-карандаши для рисования, разнообразные карты и книги, спортивный инвентарь (кольца, турники, лесенки, канаты и пр.), достать из ящика папины инструменты, строительные материалы (кубики и кирпичики), песок, измерительные приборы и многое другое, в общем, все то, что позволило бы значительно расширить мир ребенка. 

Вы знаете, что происходит, если поместить самый обычный огурец в рассол? Правильно, он становится соленым. Точно также и с детьми. Конечно, даже если не задаваться целью создания развивающей среды, ребенок все равно будет развиваться. Разница лишь в том, что у ребенка, имеющего под руками больше стимульного материала, развитие будет идти гораздо более динамичней и разносторонней. Поэтому даже просто создав для ребенка развивающую среду и не особо сосредотачиваясь на специальных занятиях, вы уже активизируете процессы его творческого и интеллектуального развития. 

Итак, давайте сначала пройдемся по конкретным идеям, а потом выведем общие закономерности о том, как организовать развивающую среду дома. 

Дома и стены помогают. 

Стены - один из самых удобных способов размещения информации Вот что пишут Никитины в книге "Мы и наши дети": 

"Один профессор, вспоминая детство, удивлялся, с какой живостью и точностью он может представить рисунок на обоях в детской и даже форму трещин на белом потолке. Так почему же, недоумевал он, не дать для запоминания "на всю жизнь" таких сгустков человеческих знаний, какими являются географическая карта или таблица Менделеева? Эти первые впечатления могут непроизвольно возбудить интерес к какой-то области знания и даже развить определенные способности ребенка." 

Пока ваш карапузик маленький, стены лучше украшать крупными яркими картинками. Под картинками можно сделать подпись – название предмета, изображенного на картинке. Какие картинки можно размещать? Фотографии и картинки людей, растений, овощей-фруктов, животных, предметов домашнего быта и т.д. По мере роста малыша, картинки сменяются – можно повесить географические карты, карты животного и растительного мира, алфавит, цифры, геометрические фигуры, схему солнечной системы и т.д. Можно подписывать предметы интерьера словами, как это рекомендует Доман. 



Основное достоинство подобного способа размещения информации - то, что она часто попадается ребенку на глаза и хорошо запоминается. Обратите внимание, что картинки обязательно должны быть большими – ребенок должен хорошо их видеть, не напрягая зрение. Картинки на стене можно закрепить английскими булавками, загоняя их по самую головку под обои или на скотч. Если у вас картинки формата А4, то удобно размещать картинки в мультифорах – приклеив ее один раз, вы потом просто можете периодически менять картинку. 


Монтессори на кухне 

Начинать работу по развитию мелкой моторики лучше с самого раннего возраста. Уже грудному малышу можно массировать пальчики, а деткам постарше можно уже предлагать различные игры для развития мелкой моторики. И для этого необязательны покупные монтессори-материалы, так как огромное множество развивающих игр можно придумать с помощью подручных средств. И кухня в этом плане – настоящий клад! 

Что можно делать? 

На поднос (противень для выпечки) тонким слоем равномерно сыпем любую мелкую крупу, проводим пальчиком малыша по крупе. Получится контрастная линия. А теперь предложите художнику рисовать самостоятельно – дождик, точки, волны и т.д. 

Насыпаем крупу в носок, и пусть ребенок их щупает. Можно сделать по 2 носка с гречкой, 2 с рисом, 2 с фасолью/горохом, 2 с сахаром/солью - и пусть карапуз ищет парные носки. 

"Золушка". Сортируем! Смешиваем крупную крупу, например фасоль и горох, и просим малыша рассортировать. Или можно сортировать по цвету, хорошо подойдет в этом плане изюм – например белый, коричневый и черный. Игры с ситом: смешиваем рис и манку, показываем малышу зернышки риса и крупинки манки и ставим задачу: как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Насыпаем смесь в сито и просеиваем. Отделение одной крупы от другой похоже для ребенка на фокус. Объясните, почему так получается, насыпав в сито, сначала чистую манку, а потом рис. Дайте малышу самому поэкспериментировать. Ставим несколько емкостей (кастрюлек, больших чашек), в одну насыпаем крупу и даем ложку-поварешку – пусть пересыпает крупу туда-сюда. 



Берем емкость с узким горлышком и просовываем туда фасолинки, горох или рис. Можно взять пластмассовую банку из-под масла, наклеить на крышку рожицу, в месте рта сделать отверстие и "покормить" нарисованного человечка. 

"Сокровища". Закапываем в тазик с крупой какие-нибудь сокровища и пусть карапуз их ищет. Эксплуатируем детский труд: учим солить. Насыпаем соли и показываем, как солить. Можно также играть с манкой или с песком в песочнице. 

Поролоновые губки, которыми моют посуду – отличный конструктор! Они хорошо скрепляются и позволяют построить самые различные башенки! 

Тесто - можно настоящее, а можно соленое (1стакан муки:1стакан соли и немного воды). Месим, раскатываем, сворачиваем рулетики, лепим куличики и печеньки. Из соленого теста можно лепить различные фигурки, а потом их раскрасить красками. 

И еще помогаем маме - приносим-подаем картошку, шелушим лук, наводим порядок в картофельных очистках, или устраиваем звуковое сопровождение, для чего юному музыканту потребуется несколько кастрюль и ложка:). 

Для юных цветоводов 

Расстилаем большую клеенку, чтобы потом было легче убрать последствия. Насыпаем земли или песок, ставим горшочки и даем в руки совочек или ложку – пусть насыпает. Керамзит – помыть и насыпать в сетчатый мешочек (в таких иногда продают фрукты или некоторые игрушки, например), трогаем и перекатываем в нем камешки. И, конечно, сыпем их в цветочные горшки. При желании можно посадить настоящий цветок. 

Клей-ножницы-бумага! 

Отличные развивающие пособия можно изготовить самим буквально за полчаса. Покупаем картон, цветную бумагу – гладкую и бархатную, и вперед! 

Вырезаем одного цвета кружки гладкий и бархатный, наклеиваем на картон и изучаем "гладкое-шершавое". 

Вырезаем различные геометрические фигурки (предпочтительней одного цвета для облегчения восприятия), клеим на один лист и изучаем геометрические формы, затем отыскиваем чего у нас в доме/на улице есть круглое-квадратное-треугольное. Изучаем размер: вырезаем кружок/квадрат/треугольник одного цвета, но разных размеров, клеим на одной линии, и ищем самый большой, средний, самый маленький. 

Тематические альбомы

Набираем кучу старых журналов, идеально подойдут "Юный натуралист" и подобные тематические. Вырезаем из них картинки животных, цветов, овощей, фруктов и др. Обратите внимание, картинки обязательно должны быть целыми, дети пока еще не умеют дорисовывать в воображение "отрезанную" часть картинки. Картинки клеим в тематические альбомы, например, "люди", "фрукты", "Большой и маленький", "Дикие животные", "птицы". Название альбома напишите большими печатными буквами, и каждый раз, когда начинаете смотреть альбом, прочитывайте его название. 

  

Можно сделать подписи к самим картинкам. Для чего нужны такие альбомы? Для того, чтобы дать ребенку основные понятия о мире, в котором он родился, о животных, разных машинах, о том, где граница города, в котором он живет, о простой математике, о том, что кусок жизни может стать фотографией. Для того, чтобы малыш понимал, что количество вещей может быть разным, что существуют хищные и домашние звери и птицы, что рыба плавает в воде, но люди могут ее выловить и съесть и т.д. 


Вместо альбома с нарисованными картинками или фотографиями можно сделать гербарий. Собранные листья положите между двумя листами бумаги или газеты и прогладьте утюгом. Готовые высушенные листочки можно разместить в кармашках обычного маленького фотоальбома, можно наклеить в бумажный альбом или на страницы большого магнитного фотоальбома. 

Хорошо, если около каждого листика вы разместите название растения, которому лист принадлежит. Можно также попробовать найти изображение растения целиком, изображение его семян или плода (все это можно найти в учебнике по природоведению для начальных классов) и разместить эти картинки рядом с надписью (в большом альбоме) или на следующем развороте (в маленьком альбоме). 

Делая альбом с листиками для малыша, старайтесь, чтобы каждый следующий лист был очень не похож на предыдущий, иначе малыш заскучает и не будет рассматривать ваши гербарии. 

Спички детям – игрушка! 

Со спичками тоже можно придумать множество игр. Например, ребенок собирает спички (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук (подушечками): двумя указательными, двумя средними и т.д. Можно делать рельсы, выкладывать елочку, строить дорогу или "сруб". Чем аккуратнее и выше сруб, тем лучше. А еще их можно классно втыкать в пластилин, изображая ежика! 

Пуговицы в интерьере 

Пуговицы открывают массу возможностей для развития умения сравнивать предметы по цвету и размеру. Самое простое упражнение — разложить их в разные отделения в соответствии с диаметром или цветом. Сначала дети каждый раз прикладывают пуговку к эталону, а потом научаются сортировать их на глаз. 

  

Еще более интересным является использование пуговиц для заполнения круглых форм в образных картинках. Это занятие напоминает работу с мозаикой. Только стоимость такой мозаики несоизмерима с покупной. 

Можно выкладывать рисунки: подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. Из такой мозаики можно выложить снеговика, домик, мячик, бусы и т.д. 

Функциональные застежки 

Застегивание пуговиц, безусловно, способствует развитию пальцев. Но это занятие можно усложнить и разнообразить за счет формы пристегивающихся предметов. 

Берем коврик или одеялко, на него нашиваем пуговицы. К нему прилагаем некоторый набор тканевых моделек с прорезями посередине, которые можно пристегнуть к пуговицам, например, цветы, рыбки, солнышко и облака, фрукты. Тогда упражнение может послужить еще и развитию способности классифицировать предметы. Сегодня мы "собираем" цветочную полянку. Завтра — фруктовую. Послезавтра — морскую (если пристегивать надо будет рыбок) или лесную (если в качестве форм выступят силуэты животных). 

Рамки с различными застежками относятся к классическим монтессори-материалам. Количество и сложность застежек зависит от возраста детей и их умелости. Застежки стоит сделать различные – пуговицы, замочек, на липучках, шнуровку. Дома можно прикрепить подобные рамки к ножкам небольшого стола-тумбы, или стула. Такой способ крепления переносит упражнения с застежками в новую плоскость — вертикальную, которая гораздо ближе к реальности. 

Взломщики 

Прекрасно подходят для развития мелкой моторики игры со всякими мелкими предметами, типа палочек, ключиков и т.п. Совать спицы в розетки мы, конечно, не будем, а вот ключи в замочные скважины - запросто! Пусть добрая мама выдаст ребенку связку ключей разного формата и размера - и пусть он мучается, подбирает:). Если есть старый замок с ключами или без - тоже можно отдать на растерзание карапузу, полезно познакомить с разными видами замков - навесные, внутренние, показать, как работают те и другие. 

Как правильно использовать мусор? 

Любые пластмассовые банки, бутылки, флаконы (от соусов, лимонадов, шампуней, кремов, майонезов и маргаринов) всех размеров, цветов и форм хорошо моем и отдаем карапузу. Их можно разворачивать-заворачивать, складывать одна в другую, изготавливать собственные погремушки – наполнить их разнообразными наполнителями (горох, бусинки, рис, манка и т.д.). Для изготовления погремушек лучше брать такие баночки, которые плотно закрываются или завинчиваются, чтобы не просыпалось содержимое. 

Всякие коробочки – можно в самый маленький положить сокровище, и потом один в один спрятать коробочки, естественно, закрыть. Пусть дите открывает и ищет сокровище. Еще из коробочек можно строить башни, хотя такой конструктор не очень долговечен:). В большую коробку можно издалека кидать всякую всячину – тренируем ловкость и меткость. 

Делаем бусы – на веревочку, леску или шнурок нанизываем все, что можно нанизать: бусинки, пуговички, макаронины, нарезаем колпачки от старых фломастеров колечками и тоже нанизываем. Можно сделать "колье" из сушек, очень удобно – можно по ходу дела подкрепляться. 

Музыка 

Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы. Музыка влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Не случайно занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки, повышающей работоспособность и умственную активность мозга. 

Музыкой можно изменять развитие: ускорять рост одних клеток, замедлять рост других, с помощью нее можно влиять на эмоциональное самочувствие человека. Динамичная музыка активизирует и бодрит, мелодичная и ровная - успокаивает и расслабляет. Мы все от природы музыкальны. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, к шорохам леса, листьев и завыванию ветра, мы учимся различать интонацию, высоту, длительность. И чем более красивую и приятную музыку будет слышать малыш, тем лучше он будет слышать тональности и чувствовать ритм. Включайте музыку фоном, и пусть она потихонечку звучит, пока малыш играет. Идеально подходит классическая музыка, есть много композиций в "детской" обработке, и любая другая приятная инструментальная музыка. 

Папины инструменты 

Мужчины есть мужчины, даже если они пока еще маленькие. И потому достаем для них папину сокровищницу – инструменты. Накручиваем гайки на болты, учимся стучать молотком (для этой цели лучше приобрести маленький или игрушечный), выкручиваем шурупы из досточек, измеряем линейкой или рулеткой, чего-нибудь пилим:) или просто играем с импровизированным пультом управления, воображая себя пилотом самолета или водителем автомобиля. 

Игры с водой 

С водой также можно придумать множество игр. Играть можно прямо в ванной или же налить в тазик воды и выставить его на пол. Если вы играете в ванной, то посадите в нее ребенка, не наливая туда воду, а просто пустив ее из крана. Оставлять ребенка в наполненной ванне нельзя. Можно поставить под кран таз, чтобы вода набиралась в нем, тогда воду можно черпать и из таза, и наливать из крана. Воду можно переливать разными емкостями, можно кидать в нее разные игрушки и пробовать их поймать – двумя пальчиками, рукой, ложкой.. Можно изучать физику: кидаем в воду разные предметы и смотрим, что тонет, а что нет. Можно лить в воду разные жидкости: кефир, сироп, чай…, сыпать порошки – соль, сахар, манку, крахмал, кофе.. и т.д. Можно отжимать губки - очень полезно для развития кисти рук. 

 

А еще можно поручить помыть посуду!)) 

Физическое развитие

Крупная моторика не менее важна, чем мелкая, а потому очень желательно обзавестись спортивным уголком. Лесенка, кольца, турник - пусть ребенок лазает, учится хвататься, рассчитывать собственные силы. Пусть он сначала поднимается на одну ступеньку, постепенно, когда он станет более уверенным, он заберется. Упал – нестрашно, пусть малыш лучше научится падать дома на матах, нежели потом на улице. 

Еще можно использовать элементы динамической гимнастики для развития гибкости, подвижности, чувства равновесия и просто мышечной силы - крутить малыша, переворачивать вверх ногами, кувыркаться, поднимать на пальчиках – обычно подросшим малышам это очень нравится, и скорее у вас устанут руки, чем они от вас отстанут:). Нередко динамическую гимнастику рекомендуют и совсем маленьким деткам, но тут нужно четко отслеживать их реакцию на такие упражнения и если им не нравится, то прекратить совсем или отложить до лучших времен. 

Развиваем ловкость. Когда малыш научился ходить или даже ползать, начинаем играть в догоняшки. Можно создать полосу препятствий в виде стульев или других предметов, пусть ребенок учится их огибать, это лучше, чем потом собирать лбом косяки:). 

Ходим по веревочке. Расстилаем на полу веревочку или рисуем мелом линию, для младших детей – можно дорожку, и идем по этой линии/дорожке. 

Крутим колеса! Очень полезно для развития крупной моторики! Где - у старой бабушкиной швейной машинки, у больших машинок и перевернутого велосипеда, можно крутить ручку у мясорубки или папиной дрели. 

Выводы и основные рекомендации 

Главное и основное правило организации развивающей среды дома – доступность. Все стимульные материалы должны быть ребенку доступны. Если бумагу и фломастеры запрятать в шкаф на полочку повыше, то через некоторое время вы обнаружите, что "мой ребенок почему-то не интересуется рисованием". Шкафчики, в которых хранятся игрушки и развивающие пособия в идеале должны быть открыты, чтобы малыш просто подходил и брал то, что ему интересно. 

Развивающие материалы можно расположить в соответствии с возрастом ребенка: пока он еще маленький, кладем их на самые нижние полки, а по мере роста карапуза, он встает и дотягивается все выше и выше, до новых сокровищ на более высоких полках. Не нужно запирать дверцы шкафов и тумбочек, просто уберите ценные вещи повыше. 

Некоторые мамы говорят, "зачем я буду показывать ребенку нарисованную снежинку, когда ее гораздо лучше показать в реальности, пусть изучает живой мир". Тут хочется отметить несколько моментов. Никто не говорит о том, что нужно показывать нарисованное ВМЕСТО настоящего. А вот совместить это очень даже полезно! Показали настоящую снежинку, показали ее на картинке, нарисовали, вырезали снежинку из бумаги – ребенок сравнивает и понимает, что одна и та же вещь может пребывать в разном состоянии. Он понимает, что листики на деревьях могут быть не только зелеными, но и желтыми, и не только висеть на дереве, но и шуршать под ногами, что их можно наклеить в альбом, нарисовать и сфотографировать. 

Далее – круглосуточно на улице изучать живой мир мы не можем, и потому то время, которое ребенок проводит дома, можно разнообразить и сделать более интересным и увлекательным. И на самом деле для этого не так много требуется – не бойтесь придумывать и фантазировать: использовать в доме можно практически все! Отсейте опасные предметы, а остальное отдайте на растерзание карапузу:), и пусть ваша совместная фантазия превратят каждый день в удивительное приключение! 


Автор: Корнилова Алла, психолог, г.Томск, 2006г. 
Источник: материалы книги Никитиных "Мы и наши дети", материалы сайта http://www.danilova.ru и идеи мамочек с форума http://mama.tomsk.ru/

Взято вот на этом форуме http://posobie.info/forum/viewtopic.php?t=12708

 


Измена

Вторник, 10 Января 2012 г. 01:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиночка_Лунева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История "Про измену"

Знакомство... Встреча... Секс... А что потом?
Потом... вы возвращаетесь в свой дом...
Невинное лицо... Пакет с едой.
И мило шепчете "единственной": Я - ТВОЙ!

http://bezumno.ru Про измену /3249162_0_5a085_7bc6cf73_XL (460x277, 27Kb)

Читать далее...

Садик

Понедельник, 09 Января 2012 г. 14:24 + в цитатник
Ну вот Ромка и пошел на горшок и что-то я задумалась о садике. Ясен пень, в гос нам пока и не светит даже, задумалась о частниках. Меня не так сильно пугает, что половина моей ЗП будет уходить на оплату, половина то ведь останется, а я не собираюсь искать работу с оплатой ниже 20 тысяч. Ну и халтуры еще, будем надеяться, будут. Меня больше пугает куча ужасов о детях, сваренных в кипятке, вышедших из окна, забытых на улице, прибитых дверью или с поломанными конечностями. Ужас как переживаю и как страшно. Как я буду работать-то???? Недавно читала историю, как у нас в Екабу, вполне приличнЫй разрекламированный садик, не маленькая оплата, но воспитка там с ними одна, она же дирик, на нянечке экономит. Не уследила за ребенком, ребенок штанки испачкал, оставила его в душе одного, ребенок виима включил горячую воду и обварился, в то время как она ушла в группу, "потому что там еще 12 таких же"...Показали кадры, бедного ребенка, ребенку два года, чуть младше Ромки... я наверно ее на месте бы макнула рожей в кипящее масло. Ребенок может не встать на ноги больше. Причем, маме воспитка позвонить не удосужилась... Мама узнала после работы, хотя инцидент случился примерно днем..
Вот и что делать?

Шляпки таблетки, цилиндры и прочие иже с ними.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:38 + в цитатник
Хочу научиться. Подруге сама расшивала перевязь на шампанское на свадьбу, кажется, не так это сложно, если у кого есть на примете мастер-классы свадебных и вот таких всяких аксессуаров, поделитесь, плз, вот хочу еще это научиться делать. В основном шляпки, потому что для клатчей выкройки у меня есть, главное сшить основу, а уж как украсить - этьо от набора украшений и фантазии зависит, основа везде почти одлна и та же, до перчаток, мне кажжется, я не доросла еще, но тоже почему бы не попробовать? Подвязки, коробочки для денег, сумочки невесты, может, даже, фату попробовать, так это все интересно, может, за работой идеи для своей свадьбы появятся, которая может и состоится когда-то)

Серия сообщений "Рукоблу...делие":
Ручная работа в моем исполнении =)
Часть 1 - Корсет.
Часть 2 - Фатиновая многоярусная юбочка на сборке
...
Часть 7 - Нереально красиво, тока черного опять нет((
Часть 8 - юбочка
Часть 9 - Шляпки таблетки, цилиндры и прочие иже с ними.
Часть 10 - Шикарно
Часть 11 - Интересный первый опыт.
...
Часть 39 - Пам-пам =)
Часть 40 - О чае.
Часть 41 - Рукоблу...делие =)



Понравилось: 1 пользователю

Про детей.

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:35 + в цитатник
Я уже давно мечтаю вместе с мелкими позаниматься чем-то вместе, жду-недождусь, когда с ними можно будет полепить, повырезать, сделать аппликации, порисовать красками, построить ракету, в общем как-то что-то... Но вот щас реально вижу, что в полтора с Вовкой и с Ромкой в его почти три бесполезно заниматься такими вещами, наверное... Потому что Рома сильно буйный, если у него не получается - психовать сразу начинает, ну в общем хз.... у кого детки постарше, когда можно будет вот такой самодеятельностью заниматься и по сколько времени, чтоб не надоело?


Понравилось: 1 пользователю

Приземленные мечты.

Суббота, 07 Января 2012 г. 19:46 + в цитатник
Рассказ опять из старенького


Приземлённые мечты

Вот ты и появился. Трах-бах…как будто так и надо. «Вдруг откуда ни возьмись появился фиг сотрешь» - подумала я тогда. Я так и знала, я предполагала, что именно так ты и появишься. Точнее, я мечтала об этом, чтоб ты появился и увел меня от моих мечтаний. Потому что они слишком низки, приземлены. Почти закопаны. А, может, даже и не мечтала о тебе ТАКОМ, каким ты был, и каким я тебя себе не представляла. Но я тебя ждала, как волшебника…как…лучший цветок моего сада. Ты и правда лучший, и я это поняла только сейчас…
Я поняла это только сейчас, сидя вот тут, рядом с тобой на желтом песке городского пляжа, и пересыпая его из кучки в кучку, то сооружая некое подобие замка, то превращая новый (очередной) замок в руины, на месте которых в скором времени вырастало новое «могущественное» королевство а-ля «Шакира – таун».
А ты лежал, подставив палящему солнцу свои плечи, болтая в воздухе ногами, что-то говорил и наблюдал за моими руками. А я не слушала, потому что ты говорил что-то неважное. А, может быть, просто мне было не важно, что ты говорил. Мне просто было важно СЛУШАТЬ тебя. Я пересыпала песок из ладони в ладонь, и, как-то сами собой, твои мысли медленно перетекали в мой мозг, «форматировали» его. Я просто слушала ТЕБЯ. Твой голос такой мягкий…он напоминает землю…песок. Теплый песок. Я представляла, как я зарываюсь в него, то ли прячась, то ли нежась и тая в нем… А потом, я представляла, как тону в твоем голосе. О, да…он зыбок, как ил…как зыбучие пески и тянет меня постоянно на дно. На дно тебя, твоей души. Мне не важно, что чем ниже я опускаюсь, тем сложнее дышать, не важно. А постепенно становится не важно и всё остальное.
О боже…ты так силен. Ты силен, как Земля. Ты способен на многое: способен унять боль навсегда, способен подогнуть под себя множество людей, способен дать покой и любовь…
Но нет…это только одна твоя грань…Ты, как и Земля, способен порождать огонь. Ты внешне спокоен, но я знаю, в тебе есть нечто…нечто бурлящее и кипящее, каждую секунду готовое вырваться наружу…Но почему ЭТО ЧТО-ТО до сих пор спит где-то в глубине? Я знаю что это…Это вулкан, вулкан твоих чувств. Что нужно для того, чтоб вулкан проснулся? Внешний катализатор, толчок. И я тебя вкрадчиво спрашиваю: «Можно я им стану?». Ты удивленно смотришь на меня, спрашиваешь: «Кем – им?». И только тут я понимаю, что я думала…я всего лишь мыслила. Это они, потоки твоих мыслей медленно проникают в меня и погребают всё ненужное, всё приземлённое, чтоб дать возможность мечтам, чистым и детским, взлететь. Я была поражена той властью, какую ты возымел надо мной за каких-то пару дней. Я была в бешенстве…но молчала. Потому что не видела очевидной причины злиться на тебя. Я была в бешенстве от своей слабости перед тобой. Я понимала, что ты – Бог, что ты – это то, чем я отныне живу. И что с каждым днем я хочу всё больше и больше стать частью тебя, твоей жиз-ни, твоей сущности.
Я поняла, что хочу только твоих рук, твоих объятий и твоих глаз…Я готова утонуть в тебе, Морфеус.
Ты вдруг присел напротив меня прямо за песочным замком. И удивленно глянул на меня: «Что ты только что сказала???». Я подняла глаза от песка: «Ничего…Абсолютно ничего». И только сейчас я поняла, что говорила вслух…Ты усмехнулся, лег обратно на песок, а я подошла к тебе ближе, прихватила горстку песка и начала пересыпать его тебе на плечи. Тонкими струйками он стекал…скатывался обратно на землю, от неравномерности превращаясь то в буйные потоки, то в тоненькие струйки-ручейки песка. Это красиво: по загорелым плечам Бога катятся мелкие песчинки, рисуя узоры и превращаясь в горстки на земле. А ты, как домашний красивый и нагловато-наивный кот, лежал и получал громадные порции любви. Вот что меня поражало в тебе больше всего: ведь твои мечты не на очень сильно отличались от моих, точнее, они ВООБЩЕ не отличались, но при этом в тебе было нечто…высокое, красивое, СВЯТОЕ, я бы сказала…С обликом заправского гуляки – котяры ты был не просто человеком, в том то и дело, что ты был Богом.
Я понимала, что не смогу без тебя, что через пару дней ты исчезнешь, испаришься, а я пропаду опять в своих приземлённых мечтах…как я была зла…
Но ещё больше я была зла, когда ты приехал, не предупредив, ничего не сказав вот так раз – и пришел. И все…Делай со мной что хочешь, называется. С нагловато-наивным выражением «А вот и я» (типа: «Что, не ждали??? А я и приперся!!!») ты появился у меня на пороге. Ты был уверен в том, что я рада тебя видеть, хотя я и не выказывала особых признаков счастья и безмерной радости. Но ты был прав. Ты помахал у меня перед носом какой-то шоколадкой с названием «Елена» (которая, кстати, до сих пор лежит у меня на полке) и поразил меня … Я была готова ко всему, но такой наглости (в хорошем смысле этого слова) я не ожидала. Всё. Я была твоей полностью и бесповоротно уже тогда, хотя и поняла это только сейчас…а может, просто не хотела признавать поражения, потому что в последние лет пять меня никто не побеждал, а так легко – вообще никто и никогда. И я себе казалась НАСТОЛЬКО сильной и защищенной от всякого рода влюбленностей личностью, что просто переоценила свои силы (или недооценила твои). Я готова была метать молнии, но огонь – не моя стихия. И я просто спокойно перетекла в состояние спокойствия и выжидания. Время оглушало, оно летело, бежало, неслось…а мы за ним…точнее, ты, а я – за тобой (мне просто деваться было не куда). Я знала, что пропаду, что попаду…но мне УЖЕ ТОГДА было все равно, лишь бы с тобой.
Вот такое ты чудо, с такими же точно, как и у меня, «Приземлёнными Мечтами». Я тебя люблю.
47 (318x450, 24Kb)
Рубрики:  Проза. Детство автора./Приземленные мечты


Понравилось: 1 пользователю

Наблюдатель.

Пятница, 06 Января 2012 г. 17:31 + в цитатник
Если кто помнит - выкладывала рассказ "наблюдатель"..
Меня что-то тогда с того сна так торкнуло жестко, что даже стих написался повышенной корявости, но вот... какой уж родился))

Наблюдатель.

Я до смерти боюсь шагов,
Звучащих в темном коридоре.
Вам не преграда семь замков,
Висящих на моем затворе.
Я бежать от Вас не пытаюсь.
Знаю точно, что не убегу.
Взять спокойствие в мысли стараюсь,
Но вы вселяете страх и тоску.
Ваши мысли туман закрывает,
Я пытаюсь понять – не могу:
Что Вас рядом быть заставляет?
Что Вы ждете, прячась в толпу?
Я в Вашей спокойной тени
Разглядеть лица не могу.
Ну кто Вам меня заменит,
Если я от Вас убегу?
Нам уже не расстаться друг с другом,
Мы друг друга теперь судьба.
И если судьба мы теперь друг друга,
Зачем нам бежать? И куда?…
42fc83878fc4d (466x700, 50Kb)
Рубрики:  Стихи
Мое и не только.


Понравилось: 1 пользователю

Воспоминания...

Четверг, 05 Января 2012 г. 17:49 + в цитатник
В последнее время (заразно это что ли?...) я постоянно мысленно возвращаюсь в прошлое. И мне почему-то хочется кому-то рассказать то, что приходит в голову, мои воспоминания, проговорить вслух, а не про себя. Я не могу понять причины этого. То ли от мужчины моего это на меня перекинулось, но я вспоминаю не только своих бывших. А, может, просто старею =) Или роман пишу, в котором героина решила вести дневник, чтобы за свои долгие-предолгие годы жизни события не стали стираться из памяти под чистую... Некоторые приятные воспоминания страшно на самом деле потерять насовсем. Не могу назвать причины таких вот флеш-беков. Рассказать мне пока особо некому, просто так писать не хочется, поэтому наверно заведу здесь раздел мемуаров для себя. Вот и думаю, как его назвать. То ли "Восставшие из Ада" (но бОльшая часть моих воспоминаний все-таки не бывшие). То ли "Мемуары. Не гейши", то ли "До и После", то ли ...
ну, наверное, не суть важно, просто интересно, с чего бы вдруг. Я никогда была не склонна шляться по своему прошлому, но оно почему-то стало само всплывать в памяти, видимо, в страхе стать забытым. Более того, я постоянно пытаюсь отмахнуться от него, потому что тащить прошлое за собой для меня это дико и глупо.
Да и с памятью у меня совсем неважно. Наверное, это скорее хорошо, чем плохо.
31 (271x316, 14Kb)


Понравилось: 1 пользователю

11.11.11

Четверг, 05 Января 2012 г. 14:12 + в цитатник
Ахрененно долго я собиралась написать об этом фильме. Просто потому что мне показался не интересным..
Ну начнем сначала. Выглядит обложка вот так.
11-11-11-poster (404x600, 66Kb)
Почему решила посмотреть? Ну, во первых, числа. Люблю их. Во-вторых, ужастик на вроде как религиозную тему. Интересно. Посмотрев самое начало, я подумала: заход хороший, потому что реально жуткие кадры в начале фильма: ребенок и мать в пожаре. Пробрало до мозга костей.

пожар (700x525, 34Kb)
НО! Это, пожалуй, для нас, пуганых, самые жуткие кадры за весь фильм. Нет, я вздрогнула еще пару раз. Фильм обильно населен демонами, "жуткой" нежитью, таинственными взглядами и темными переулками, загадочным викторианским особняком, в котором проживают брат главного героя в инвалидной коляске и его отец при смерти. Как верно подметила моя ПЧ и по совместительству моя хорошая подруга Taunusblick - дедок-понос. Который остальные два раза и заставил меня вздрогнуть. Почему понос? Потому что внезапный и высирается в самый неожиданный момент, но он не нечисть, а вполне себе живой дедок при смерти.
Вот один из моментов.

понос (515x217, 139Kb)

Сюжет забит и банален. Главный герой, писатель, потерял в огне сына и жену, вместе с ними - веру в бога.

герой (512x210, 23Kb)

И естесна, кто, как не он, начинает видеть знаки в виде цифр 11.11. везде, где тока можно. Внимательный зритель даже заметит то, что гостиничный номер, в котором он живет, в сумме дает цифру 11. Хотя зрителю итак везде "ненавязчиво" подсовывают эти цифры, типа уууу, как загадочно и жутко, не правда ли?
Писатель, как это модно, ходит в группу (хз как пральна называется) ну типа анонимных алкоголиков, где знакомиться со "страаааанной женсчиной", которая, если я пральна поняла, в итоге оказывается в сговоре с темными силами.


uthjq (700x272, 66Kb)

Короче, оставим блаблабла. По сюжету у героя отец становится при смерти, брат вызанивает героя и герой канешна срывается к отцу в последние его дни, отец, якобы не простивший сына за то, что он не пошел по его стопам и не стал свясченником, начинает говорить загадками, и герой понимает (во тугодум), что 11 ноября 2011 года должна случиться неведомая хуйня. Как это принято в американских ужастиках, герой начинает оббегать знакомых, библиотеки и понимает, что эта неведомая хуйня должна случиться с его братом.


братец (700x332, 12Kb)
А вот дальше я начала засыпать. И в итоге как-то смутно поняла, кто оказался хорошим и плохим.
Но насколько я поняла - братец этот (который по фильму кстати, нес довольно странную веру людям сего города, что грех - это нормально) насколько я поняла в итоге и оказался вселенским злом, а демоны эти были посланниками господа, чтобы очистить землю от зла (ба, какой неожиданный поворот событий и какие омерзительные у бога таки ангелы, блеать))) . Короче, герой спасает брата, умирает нахрен сам и финальная сцена - "исчадие ада" проповедует без каталки в огромной церкви. Тут наверно мы должны подумать, "куда же катится этот мир!" и "ааа! мы все умрем". Но я выключила эту тягомотину и удовлетворенно выдохнула, примерно как щас, закончив описание фильма =)

Серия сообщений "Кинозал":
Отзывы о фильмах.
Часть 1 - Обряд
Часть 2 - Лигейя
Часть 3 - "Злорадства".
Часть 4 - 11.11.11
Часть 5 - Припять.
Часть 6 - Замерзшая.
...
Часть 13 - Старая сказка.
Часть 14 - Когда впечатлилась фильмом.
Часть 15 - Love Hurts



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Isida_Morgenstern
Страницы: 200 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь