-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


.

Четверг, 19 Июня 2014 г. 20:32 + в цитатник

Иногда приходит время собирать камни. Не бежать куда-то вперёд, не придумывать себе новые задачи, не мечтать о новых горизонтах. Я бы хотел сказать, что я понял себя, что я постиг загадку своей истории, что я осознаю её законы и принципы, но это не так. И никогда так не будет, пожалуй. Впрочем, это только повод для радости.)

Не могу вспомнить, что я был за человек раньше. Кем я был, каким я был, что я хотел, о чём я думал. Это не хорошо и не плохо, это - данность. Я отчеркнул свою жизнь на отметке 19 лет - и несколько раз после этого - и ни разу об этом не сожалел. Но, впервые, я почувствовал, что должен вернуться. Не для того, чтобы перебирать выцветшие воспоминания или эмоции, не для того, чтобы анализировать. Чтобы посмотреть себе в глаза и забрать в сейчас того настоящего себя, которого там оставил.

Я что-то забыл. Я что-то спрятал там, в прошлом, в тех мгновениях, о которых ничего помню. И сейчас, пожалуй, пришло время вспоминать.

Рубрики:  давно и неправда
быть или не быть
что, где, когда и почему
хочу все знать
(само)образование
в нутрии (с)
я сошёл с ума, какая досада
eidolon
синхрония

Понравилось: 5 пользователям

RavenTores   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 20:54 (ссылка)
Мур..
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий RavenTores

чего так печально?
Ответить С цитатой В цитатник
RavenTores   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Я мог бы многое сказать,только устал набирать с телефона. Да и не тут, вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 05:36 (ссылка)

Ответ на комментарий RavenTores

ок.) главое - помни сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 11:06 (ссылка)
может просто изменился и с неохотой принимаешь себя таким какой есть сейчас, если пытаешься вернуть себя прежнего? за что не принимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 11:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку