-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irisha_okey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2010
Записей: 5487
Комментариев: 112
Написано: 5696


Домашний ирландский ликер

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения Velessa_JeM Автор: Реланиум

Вкуснее чем любой бейлис.
Вчера сделал целый литр, за сегодня уже все выпил.

Сгущеное молоко - 400 г (я брал банку)
Жирные сливки - 1 стакан (я брал 35%)
Яйцо - 4 шт (я брал 3 шт.)
Растопленный шоколад - 1/4 стакана (у меня был горький. с молочным получится еще более нежный вкус)
Растворимый кофе - 2 чайных ложки
Ванилин - 2 чайных ложки
Виски - 225-340 мл (у меня было 300)

1. Все ингредиенты кроме виски взбейте в блендере до однородной пенистой кондиции. (я перемешивал миксером)
2. Добавьте виски и размешайте ложкой.
3. Процедите взбитую смесь, чтобы удалить яичные и кофейные остатки, которые не размешались.
4. Через воронку перелейте ликер в чистые, отстерилизованные стеклянные бутылки.


5. Закройте их плотно и храните в холодильнике до 30 дней.
6. Перед употреблением взболтайте.

Шикарно!

Источник
Рубрики:  кулинария/напитки
Метки: