-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka_Pavlovna

 -Подписка по e-mail

 


Лечение солью

Среда, 29 Января 2014 г. 19:21 + в цитатник
liveinternet.ru/users/51181...310433584/

Спасибо! Нужно взять на заметку.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Дневник_Галочки   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 21:40 (ссылка)
Ириша, а почему ты цитируешь ссылками? Тебе так удобнее?
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 22:09 (ссылка)
Просто я здесь чайник...Многого не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Галочки   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 00:01 (ссылка)
Иришечка милая, ты бы спросила, я сама чайник чайников, но я что сама знаю обязательно расскажу. В общем так, у каждого поста слева вверху есть В цитатник, это если пост идет от автора,значит ты просто жмешь На это В цитатник, сразу откроется следующая страничка с окошком вверху, ты проходишь и попадаешь сразу к себе с уже процитированным постом, там у себя его просто остается оформить, а т.е. вверху , в строчке Заголовок написать название этого поста, а ниже основного поста с текстом в окошке Метки написать метку, чтобы самой потом легче по меткам найти этот пост, но если пост уже цитирован кем то у автора , то будет еще и стоять Прочитать целиком,вот если такие слова есть, то жмешь на Прочитать целиком, и ты попадешь к автору поста, не забудь поблагодарить автора , ниже под постом в комментариях, и , так же ,только уже у автора, жмешь В цитатник, и все по схеме описанной мной выше, в открывшемся новом окошке, уже у себя в Дневнике, оформляешь пост.Не забывай каждый раз , прокрутив страничку до конца, нажать на Опубликовать, вот и все. Здесь все это намного проще, чем в Мыле, в цитатник и все , пост уже у тебя, оформляй и опубликовывай у себя и наслаждайся, попробуй, это я написала много, а делается все очень просто. Ириш если, что то не получится спроси, у меня много уроков по оформлению, метка Оформление, посмотри, а вот урок от Любаши
Как цитировать посты


УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ,ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ!

СЕЙЧАС ЗАШЛА В ПОЧТУ И ЧТО Я УВИДЕЛА!
30 ПИСЕМ ПРИШЛО!!!!! -ПРОЦИТИРОВАЛИ ПОСТ,КОТОРЫЙ Я ТОЖЕ
ПРОЦИТИРОВАЛА,А ЦИТИРУЮТ ЕГО НЕ ОТ АВТОРА ПОСТА,
А УЖЕ ОТ ТЕХ КТО ЕГО ПРОЦИТИРОВАЛ.

И КОММЕНТАРИИ ПИШУТ НЕ АВТОРУ
А ТОМУ,КТО ПРОЦИТИРОВАЛ.
ДАВАЙТЕ БУДЕМ УВАЖАТЬ СВОЙ ТРУД.
Я СТАВЛЮ СКРИН,КАК НАДО ЦИТИРОВАТЬ.
Безымянный (690x557, 159Kb)
ВОТ НА СКРИНЕ Я ПОДЧЕРКНУЛА ,
ЧТО МЕНЯ ПРОЦИТИРОВАЛИ,И Я НЕ ЗНАЮ
У КОГО ВЗЯТ ПОСТ .ТАК ВОТ ,
НАПИМЕР,ЗАШЛИ КО МНЕ ,ИЛИ К КОМУ-ТО,
ВИДИТЕ ПОСТ ПРОЦИТИРОВАН,ТАК ЦИТИРУЙТЕ ОТ АВТОРА,
НАЖМИТЕ НА*** ПРОЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ***,А НЕ ***В ЦИТАТНИК***
НАЖМИТЕ "НРАВИТСЯ" ,ЕСЛИ НЕ ХОЧЕТСЯ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ.
СЕГОДНЯ НОЧЬЮ Я ЗАШЛА К ОДНОЙ В ДНЕВНИК,УВИДЕЛА ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ,ПРОЦИТИРОВАННЫЙ .И ПОСМОТРЕЛА КОММЕНТАРИИ.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,СКОЛЬКО НАПИСАНО? СТО !!!!!!!!!!!!!.
Я ЗАШЛА К АВТОРУ ПОСТА,У НЕЕ ВСЕГО 20!!!!!! КОММЕНТАРИЕВ.
Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА КОММЕНТАРИИ К МОИМ ПОСТАМ.
Я УВАЖАЮ АВТОРОВ.
И ВСЕГДА ЗАХОЖУ ***ПОЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ***

ДА,И ЕЩЕ!

МНОГИЕ ИМПОРТИРУЮТ ДНЕВНИК НА ЯРУ.
А ТАМ ПОД ***CUT*** СТАВЯТ А НЕ ***MORE***
ЗАХОДИТЕ И МНЕЯЙТЕ ***MORE*** НА ***CUT***
А ТО ОНИ У ВАС ОТКРЫТЫ ПОЛНОСТЬЮ.
Lyubov0848
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 00:37 (ссылка)
Галочка, спасибо! Теперь вот нужно разобраться.
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Галочки   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 00:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 02:41 (ссылка)
Я несколько лет лечу колени снегом с солью (один раз в год) - отлично помогает!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 10:50 (ссылка)
Век живи- век учись. Сколько народной мудрости и рецептов разных.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку