-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinamke

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Полезней_НЕ_Бывает

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2014
Записей: 5338
Комментариев: 256
Написано: 5597


Лепим сказочный свечной домик

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Лепим сказочный свечной домик

Лепим сказочный свечной домик/1783336_169545_foto_v_konce (360x480, 44Kb)

Мой МК для начинающих, для таких как я два года назад, когда хочется чего-то, а не знаешь с какой стороны к этому «чего-то» подойти. Не так давно я посмотрела одну передачу с известной личностью. Личность была непробиваема и стойка к нападкам ведущих, на все она отвечала «Я и мое творчество, я накапливаю в себе свет и дарю его людям». Мне это так понравилось, что я тоже решила копить свет и дарить его людям. И вот накопленное выразилось в виде свечного, нет, не заводика, а домика.

И чтобы окончательно убедить вас в широте моей души, накопленным светом поделюсь при помощи мастер-класса по изготовлению домика из самозатвердевающей глины. Для начала несколько фотографий уже готового домика.

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Серия сообщений "Лепка":
Часть 1 - Масса папье - маше (улучшенный рецепт)
Часть 2 - Настенный декор грибок из соленого теста. Очень качественный мастер-класс
...
Часть 13 - Козочки в фартушках из соленого теста
Часть 14 - Один из вариантов росписи изделий из соленого теста
Часть 15 - Лепим сказочный свечной домик
Часть 16 - Как делать разноцветные пластиковые фигурки, используя молды
Рубрики:  рукоделие/глина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку