-Метки

НОСКИ бант бисер брюки букет из конфет буфы варежки видео выкройки вышивка гетры головные уборы декупаж детям диета для дневника для фигуры жакет жилет журналы здоровье игольница игрушки из бумаги из газет из газеты интересно к новому году к празднику канзаши квадрат квиллинг книги коврики коробочки костюм красота крючком купальник мк модульное оригами мотив мотивы мужчинам мультики оригами пальто пластика платье платья плед пледы подарки поделки подушки поздравления полезно полезные советы пригодится прихватки прическа про цветы рецепты рукоделие салфетки сарафан сарафаны скатерти скатерть советы соленое тесто спицами ссылки стихи сумка сумки схемы тапочки топ трафареты туника туники узор узоры уроки вязания уроки шитья халат холодный фарфор цветы шаблоны шали шаль шапочки шарф шитье шорты шторы юбка юбки юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinakir80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3918


УЛЫБНЁМСЯ... ФРАЗОЧКИ... от некоторых я рыдала...

Среда, 23 Мая 2012 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 УЛЫБНЁМСЯ... ФРАЗОЧКИ... от некоторых я рыдала...

 

Приветливо раздвинутые ноги…

Не выспался — это когда с утра на работе вместо двух сотовых телефонов в кармане обнаруживаешь дистанционку от телевизора и от видака.

Женщина при ПМС становится агрессивной, хочет секса, еды, внимания и ничего не делать. Короче, ведет себя как мужик.

Народу не следует ожидать, что полицейские не будут нарушать закон. Врачи же имеют право заболеть.

Добро надо делать незаметно. Так незаметно, что можно и не делать.

«Кукуся», «пася-пася», «бзябзик», — а как ты деградируешь, когда влюбляешься?

Британские ученые обнаружили у овощей способность к общению друг с другом. В основном это общение происходит через социальные сети.

Скажите, а после какого по счёту трупа уже нет смысла заходить в церковь?

«Кто первый кончит — тот моет посуду!» — вот это мотивация.

- Ну как тебе доказать, что мы с ней просто друзья и между нами ничего нет?
- УБЕЙ ЕЁ И ПРИНЕСИ МНЕ ЕЁ ГОЛОВУ.

Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить.

Знаете ли вы, что 18 июня 1976 года у 27-летней Аллы Пугачевой родился… муж.

Общаясь с Мишей, надо осторожно выбирать слова. Он в WoW довел до распада гильдию «Братья стали» одним лишь невинным вопросом «Кем?».

По-моему, любой рецепт в кулинарной книге должен начинаться со слов «1. Выключите компьютер…»

На месте Золушки я бы не связывалась с местным принцем.
Как же плохо у него со здоровьем, если молодой парень, в брюках, в родном замке НЕ ДОГНАЛ девушку в неудобной обуви, пышном бальном платье и вообще первый раз в незнакомом здании.

От любви до ненависти один я.

Если отправить семена «почтой России», то придёт, с..а, уже изрядно подросший куст.


Хипстерам: пытаясь выделиться из толпы, ты попадаешь в толпу, которая пытается выделиться из толпы.

Чтоб быть счастливым — надо просто правильно хотеть.

«Если бы у меня была возможность перевоплотиться, то я хотел бы вернуться на Землю вирусом-убийцей, чтобы сократить численность населения». Принц Филипп, герцог Эдинбургский, муж королевы Елизаветы ІІ

В кабинет доктора входит больной. На пороге спотыкается, падает. Ломает руку, ногу, разбивает голову, но ползет к столу. Подползает, кладет голову на стол и говорит:
- Доктор, я только спросить…

Не забрасывайте надолго свои страницы в соц. сетях — люди могут подумать, что у вас появилась интересная жизнь.

Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства.

Чак Норрис вызывает у сигарет рак фильтра.


Это очень плохо, когда человек, которого ты любишь, тебя разлюбил, но ещё хуже, когда человек, которого ты любишь — охуел.

Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.
Сенека

- Какая хорошая девочка! Сколько ей?
- Да полстакана хватит…


Секс был бы ещё более приятным, если бы детей и вправду приносил аист.

…именно поэтому я начинаю предложения с середины.

У женщин все просто: длинные волосы нужно подстричь, короткие наростить, прямые завить, а кудрявые выпрямить.

Этот неловкий момент, когда сарказм оказался настолько тонок, что тебя приняли за идиота.

– Я мужчина твоей мечты и хочу быть с тобой!
– Иди нахер!
– Я тупой мудак и ты мне нахер не нужна.
– Подожди! Вернись! Я твоя!

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.

«У нас тут людям жрать нечего, а вы собачками занимаетесь» — вот те, кто так говорит, они и людей не накормят. Потому что им наплевать и на тех, и на других.
© А. Макаревич

Кажется, у меня только что был секс в маршрутке…

Не понимаю людей, которые бросают курить. НЕЛЬЗЯ ВОТ ТАК СДАВАТЬСЯ.

Был у меня приятель в детстве. Кликуха была Ихтиандр. Потому что, когда мы ходили махаться район на район, он говорил: «Я не могу, мне в бассейн».

Чтобы выкопать картошку, нужно думать как картошка.

Мой кот живёт по принципу: «жрать надоело спать». И в течении дня ставит запятую в разных местах.

Для меня проще представлять, что звери в зоопарке сидят в клетке за какие-то серьезные преступления.

Когда я была маленькой, я мечтала, что однажды меня заберёт прекрасный принц. Теперь об этом мечтает мой муж.

Каждые 60 секунд в Африке кончается минута. Мы должны это остановить. Нельзя просто молчать и проходить мимо! Пожалуйста, перепостите!

Cтрах и ненависть в общественном транспорте.

В Норвегии студент, сидящий на экзамене, имеет право попросить заменить преподавателя, если преподаватель похож на куклу, которую он боялся в детстве.

Темно как у Малевича в квадрате.

У меня нет вредных привычек, кроме как ошибаться в людях и привыкать к ним. Честное слово, лучше бы курила.

– Можно Вас на пару слов?
– Да, конечно!
– Авада кедавра!

Если в глазах собеседника застыл интерес, значит, он перестал вас понимать.

- Не для тебя я сальце наедала.

Ты понимаешь, что детство кончилось, когда засыпаешь на диване и просыпаешься на диване.

Свежие новости: оппозиция добилась отставки президента Медведева.

Петр не справился с управлением на повороте возле церкви и ударился в религию.

Продам двух окуней (35гр. и 53гр.) по себестоимости. Затрачено:- бензин — 335руб.;- больничный, чтобы поехать на рыбалку — 1000руб; — 3 оборванных балансира — 450 руб;- пробитое колесо, шиномонтаж — 200руб; — мойка машины после рыбалки — 300руб; — штраф за превышение — 200руб (100 сэкономил без протокола); — жене на женские нужды (шоб не гундела) — 3000руб. Итого: 5485 руб. (ну, за 5000 отдам, хоть и себе в убыток…)

Как я выгляжу утром: (~_~) (-_-) (°_-) ( -_°) (>_< ) (o_O) (o_o)

Мне Россия очень понравилась, особенно люди. Они у вас открытые, душевные и немножко ку-ку — как раз в моем стиле!
Джонни Депп

Из отчета патологоанатома: «На поверхности трупа были обнаружены многочисленные ожоги размером с пятикопеечную монету на общую сумму 2 руб. 45 коп.»

Мало кто знает, что когда Джорнано Бруно сжигали на костре, он прокричал два альбома группы «Ленинград».

Китайские спортсмены по прыжкам с парашютом собрали в воздухе иероглиф: «Нам негде жить»!

Толпа может простить что угодно и кого угодно, только не человека, способного оставаться самим собой под напором её презрительных насмешек.

 

http://weblog.33bru.com/blog.kommentar.22289331.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку