-Метки

НОСКИ бант бисер брюки букет из конфет буфы варежки видео выкройки вышивка гетры головные уборы декупаж детям диета для дневника для фигуры жакет жилет журналы здоровье игольница игрушки из бумаги из газет из газеты интересно к новому году к празднику канзаши квадрат квиллинг книги коврики коробочки костюм красота крючком купальник мк модульное оригами мотив мотивы мужчинам мультики оригами пальто пластика платье платья плед пледы подарки поделки подушки поздравления полезно полезные советы пригодится прихватки прическа про цветы рецепты рукоделие салфетки сарафан сарафаны скатерти скатерть советы соленое тесто спицами ссылки стихи сумка сумки схемы тапочки топ трафареты туника туники узор узоры уроки вязания уроки шитья халат холодный фарфор цветы шаблоны шали шаль шапочки шарф шитье шорты шторы юбка юбки юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinakir80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3918


Тарелочка из яичного лотка с лепестками хризантем и кунжутом

Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:06 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Тарелочка из яичного лотка с лепестками хризантем и кунжутом


 

Как я делала тарелку.

 

Яичный лоток /красиво фиолетовый/ порвала на мелкие кусочки и залила кипятком. Часа через два я об этом вспомнила. Бумага стала мягкой, поэтому была отправлена измельчаться блендером:

На измельчение

Измельчаем

Измельчили небольшими порциями, слегка отжали от воды

Измельчили

Добавляем сухоцветы. На фото не зафиксировано /что неожиданно для меня/, но я набросала еще лепесточков хризантем /которые мелкие, пахнут они ну просто необыкновенно/ и семена кунжута.

Подбираем форму: я выбрала пластиковый лоток. Вот он.

Лоток

 

Добавляем в бумажную смесь клей ПВА /на глаз - наверное, 2 столовых ложки где-то/

Добавляем клей

Хорошенько пермешиваем.

После этого я брала небольшими порциями "тесто", выкладывала на сито, выдавливала лишнюю воду и "заклеивала" лоток:

Клеим

Кстати, здесь уже видны и хризантемы, и кунжут.

Совсем забыла: лоток перед нанесением смеси необходимо смазать чем-нибудь жирным - я воспользовалась глицерином. Это если потом нужно будет снять...

Ну и собственно: залепливаем таким же макаром всю необходимую нам поверхность, стараемся чтоб равномерно было.

Залепили 

Я еще дополнительно скалкой прошлась, только бережно, чтоб не сместить

Со скалкой

Получилось

Я еще лепесточков добавила...

Ставим сушить - я сушила на подоконнике, на батарее не рекомендуют, говорят, потрескается - верю.

С основы я сняла через сутки - боялась, что потом не получится, при сушке тела ведь уменьшаются в обьеме /вот где физика пригодилась/. Тарелочка еще была сыроватая, сушила ее дном кверху, иногда ненадолго переворачивала /когда проходила мимо/, чтоб дно не провисло. Так прошли еще сутки. Высохло.

Высохло 1

Высохло 2

Немного кривовата, но это ее не портит /или мне так хочется.../

Вскрываем лаком: я покрывала акриловым матовым по дереву - 3 слоя. Каждому слою даем высохнуть. Результат:

Покрыли лаком

Декор из сизаля /я его обожаю!/, приклеила горячим клеем. Сверху тоже вскрыла лаком. Все!

Все!

 

Серия сообщений "Мои рукоделки":
Часть 1 - Люстра для детской
Часть 2 - Бутылка шампанского в подарок
Часть 3 - Тарелочка из яичного лотка с лепестками хризантем и кунжутом
Часть 4 - Подарок на годовщину свадьбы
Часть 5 - Мои пасхальные бутылочки
...
Часть 12 - Бутылка в стиле Нью-Йорк
Часть 13 - Обалденный луковый пирог. Мой рецепт.
Часть 14 - Я люблю свою лошадку... Мой дебют!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку