-Метки

НОСКИ бант бисер брюки букет из конфет буфы варежки видео выкройки вышивка гетры головные уборы декупаж детям диета для дневника для фигуры жакет жилет журналы здоровье игольница игрушки из бумаги из газет из газеты интересно к новому году к празднику канзаши квадрат квиллинг книги коврики коробочки костюм красота крючком купальник мк модульное оригами мотив мотивы мужчинам мультики оригами пальто пластика платье платья плед пледы подарки поделки подушки поздравления полезно полезные советы пригодится прихватки прическа про цветы рецепты рукоделие салфетки сарафан сарафаны скатерти скатерть советы соленое тесто спицами ссылки стихи сумка сумки схемы тапочки топ трафареты туника туники узор узоры уроки вязания уроки шитья халат холодный фарфор цветы шаблоны шали шаль шапочки шарф шитье шорты шторы юбка юбки юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinakir80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3918


Корзинка из солёного теста - МК

Среда, 05 Октября 2011 г. 11:02 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Корзинка из солёного теста - МК

    Автор Ольга RODI

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=
Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=
                                                                                                                                                                            

Покрываем фольгой пиалу и располагаем её на досточке, тоже покрытой фольгой. Так удобнее работать.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Раскатываем тесто и накрываем им пиалу, приглаживаем, обрезаем лишнее.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Приглаживаем обрезанные края.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Делаем колбаски-заготовки. Я помещаю их под п/э пакет, чтобы не сохли, а сверху полотенце.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Приклеиваем продольные жгутики. Сначала 4, и по 2 между ними, так ровнее получается...

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Теперь поперечные жгутики. Они чуть толще продольных. Примеряем...

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Обрезаем, закругляем края...

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Приклеиваем водой, несколько "приплюснивая" жгутик, делаем стеком бороздки.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Выкладываем 2 и последующие ряды с некоторым наклоном.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Таким образом прикрепляем все жгутики. У нас образовался внизу зазорчик, который надо закрыть.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Катаем длинную колбасу и приклеиваем её аккуратно к корзинке.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Делем стеком бороздочки на этой нижней "колбасе". Оставляем сушиться.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Делаем ручку. Опять катаем колбасу соизмеряя её с размером корзинки, чтобы не сильно массивная была, но и не сильно тонкая...

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Делаем стеком бороздки.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

И располагаем вот на таком приспособлении. Это полоска картона, завернутая в фольгу и приклеенная к пиалке такого же размера, что и корзинка.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Через сутки-двое аккуратно убираем пиалу и фольгу. Снимаем ручку. И всё оставляем досушиваться.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Всё высохло - крепим ручку. Смачиваем места прикрепления ручки водой и прилепляем по кусочку теста.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

Опять же смачиваем водой и прикрепляем ручку.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=

И сверху залепляем кусочками теста. Всё. Полностью просушиваем. Я крашу корзинки морилкой или гуашью в 2 слоя - первый темный, сверху светлый. Лакруем. Всё наша корзиночка готова.

Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=
Всем доброго времени суток! Я сегодня с обещанным МК по корзинке из солёного теста. Принцип работы такой же как в МК у Марины Беломытцевой <a data-cke-saved-href=
 
 
    Перед поездкой в чужую страну, забронируйте заранее отель, ознакомившись с его количеством звезд и, узнав все об удобствах в номерах и на территории отеля. Вы можете почитать отзывы туристов, а также, просмотреть фотографии достопримечательностей и составить план предстоящих экскурсий. отели на острове Тенерифе, Канарские острова поразят вас комфортабельностью, высокой сферой обслуживания и сравнительно доступными ценами. Счастливого отдыха!
 
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку