-Метки

НОСКИ бант бисер брюки букет из конфет буфы варежки видео выкройки вышивка гетры головные уборы декупаж детям диета для дневника для фигуры жакет жилет журналы здоровье игольница игрушки из бумаги из газет из газеты интересно к новому году к празднику канзаши квадрат квиллинг книги коврики коробочки костюм красота крючком купальник мк модульное оригами мотив мотивы мужчинам мультики оригами пальто пластика платье платья плед пледы подарки поделки подушки поздравления полезно полезные советы пригодится прихватки прическа про цветы рецепты рукоделие салфетки сарафан сарафаны скатерти скатерть советы соленое тесто спицами ссылки стихи сумка сумки схемы тапочки топ трафареты туника туники узор узоры уроки вязания уроки шитья халат холодный фарфор цветы шаблоны шали шаль шапочки шарф шитье шорты шторы юбка юбки юмор

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinakir80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3918


Без заголовка

Вторник, 12 Октября 2010 г. 08:00 + в цитатник
Цитата сообщения mai1974 одностишья Вишневского

источник
http://relax.wild-mistress.ru/wm/relax.nsf/publicall/DD1736CCE65688C2C325756100459187


Был отвергаем, но зато - какими!

* * *
Как горько - потерять товарный вид.
* * *
Тебя сейчас послать или по факсу?
* * *
Мадам, да вам любой уступит место!..
* * *
Ну, сделай что-нибудь, хотя бы деньги!..
* * *
Сегодня в сексе все важнее бартер...

* * *
Любимая, да ты и собеседник!..
* * *

Ну что ж, придется вами насладиться...
* * *
Мадам, простите, я не археолог...
* * *
Как дальше жить и где ж нам парковаться?!
* * *
Не от хорошей жизни Вас целую...
* * *
Довольно тут приковывать вниманье...

* * *
А удовольствия должны быть дорогими...
* * *
Готов платить, и даже знаю чем...
* * *
Кто ты такой, чтоб мне желать успехов?
* * *
Да вас в виду никто и не имел!
* * *
Я думаю, не скрыться ли с деньгами?

* * *
Зачем я так любезно согласился?
* * *
Плачу за все - и все же в неоплатном...
* * *
Прошу вас не звонить мне в голом виде!
* * *
О, как подорожало одолженье!
* * *
Халява нам и даром не нужна...
* * *
Вы насмеялись на большую сумму...
* * *
Я помню всех, кто не перезвонил...
* * *
Соври хоть раз, скажи, что я твой друг!
* * *
Ну, оторви недвижимость от стула!
* * *
Во что же верить, вкладывать наличность?!

* * *
Целую вас практически задаром...
* * *
...Чем Вам, уж лучше в руки Правосудия!..
* * *
Ах, вы не спонсор?! Положите вилку!..




Мадам, не улыбайтесь, это страшно…

Кто обнажился, тот уже навязчив…

Мадам, познать меня еще не поздно…

Любви моей не опошляй согласьем!


источник http://esto.narod.ru/vishnevsky.html



А кто продюсер этого заката?..

А море не волнует наша близость...

А нас как раз Вы недовпечатлили...

А незнакомок я целую робко...

А ничего, что сразу я о главном?..

А предвкушенье слаще, чем вкушенье...

А разнополых я бы попросил…

А с нею мы, бывало, даже в шашки...

А скольких медсестер вернул я к жизни...

А удовольствия должны быть дорогими...

А чай такой, что если бы не сахар...

А что ты ремонтируешь - хоть знаешь?!.

А чтой-то Вы сегодня на метле?

Ага, понятно, дом-то сумасшедший...

Анализы он сдал. Но их вернули...
В моих объятьях ты незаменима!

В готовности к облому - наша сила...

В отличье от себя - тебе я верю!..

В первый раз за последнюю жизнь...

В постели с ней бывал предельно кратокВ пути нас друг от друга уболтало...

В таких местах полезно просыпаться...

В таком-то возрасте?.. Нет, только с предоплатой!..

Важней поцеловаться на прощанье...

Ведь я просил, чтоб не было улик!..

Ведь я тебе практически не вру!..

Везет же Вам - Вы хоть своею смертью!..

Вернулся муж, а мы в прямом эфире...

Весь ужас в том, что нас сейчас поймут...
Вождем бы стал - харизмы не хватает...

Воспринимаю цвет лосин буквально...

Вот и еще в одной я не ошибся!..

Вот и тебя довел я до ламбады...
Всё больше людей нашу тайну хранит...

Все ж меньше бабок на случайных женщин...

Всё те же рожи, но за те же деньги...

Всё, уходи, а то сейчас привыкну...

Всегда бываю не в себе, когда бываю не в тебе.
Я просто невменяемый, когда я невтебяемый! Вы дороги мне лишь как Впечатленье...

Вы как партнер мне на хрен не нужны...

Вы насмеялись на большую сумму...

Вы очень кстати – тут у нас разврат!

Вы правы, да, на "Вы" гигиеничней...

Где Ваша грудь? Хочу на ней поплакать…

Да убери ты, милый, свой единый...

Дюймовочка, и ты антисемитка!..

Желанная моя, скорей бы утро!..
Заслушался, мадам, как Вы молчите...

Застать Вас на работе - как застукать...

Зачем же сразу все сводить к любви?!

Зачем о Вас - давайте о приятном!..

Зачем так тянет к женщинам чужим...

И женщина, как буря, улеглась...

И полон планов, едущий от дамы...

Итак, здоров - и тут врачи бессильны!..

Как пошло завершаются контакты!..

Как скоротечны наши отпуска...


Как страшно жить с одной, отдельно взятой...

Кишка тонка, зато она - прямая...

Не лезь в глаза - затопчешь искру мысли...

Не пугайся, любимая, это не секс...

Нет времени на медленные танцы...

Нет, так мы целей гнусных не достигнем!..

О Вашей чести плачут канделябры…


О, как морозно в январе,
когда удобства во дворе!..

Ну, оторви недвижимость от стула!

Прошло влеченье - началась взаимность...

Так изменял, но в мыслях - никогда!..

Я без цветов, чтоб не было банально…

Я, падла буду, человек культурный...


Лежу на страже Ваших интересов...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку