-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 161

Аноним

Irina_ru: Доброе утро =)

27-01-2010 21:36 (ссылка)   Удалить
потрясно!
podq
Irina_ru

Irina_ru: Киев.

15-05-2009 22:16 (ссылка)   Удалить
=))) Не прошло и года, как гриццо =)
Как ты на счет завтра погулять? У мну зафт последний кусок экзамена, а потом - я свободна на все 4 стороны. Часов с 4-х =)
Rescuing

Irina_ru: Киев.

14-05-2009 05:46 (ссылка)   Удалить
Красотааа!! Няяя
Rescuing

Irina_ru: Индейская мудрость

19-08-2008 06:18 (ссылка)   Удалить
Супер Иришкин!!!! Забираю в цитатник! Спасибки!:air_kiss:
Irina_ru

Irina_ru: Про телевизор.

27-05-2008 00:14 (ссылка)   Удалить
Гы. Торможу :)) На кавычки внимания не обратила, сорри. :)
На самом деле пишет хорошо. Динамично, умеет держать в напряжении.

А на счет "согласна" - я имела ввиду, то, что я прекрасно понимаю твою точку зрения, очень хорошо ее себе представляю, и она вполне себе имеет место быть :)
Иначе бы зачем еще люди пялились бы в этот ящик :-D
тот_самый_Петрович

Irina_ru: Про телевизор.

26-05-2008 23:32 (ссылка)   Удалить
Ну в кавычках же "почитал". Типа хоть от кого-то услышал об этой книжке, кроме автора. Неее, я не умаляю. Парень он неглупый. Перебарщивает иногда, ну да ладно.
И вроде как насчёт телика ты не со мной согласна. Судя по ответу ты согласна с собой. Я имел ввиду, что телик таков, каким ты его МОЖЕШЬ видеть. Одни поржут над аншлагом, другие кинушку в пятый раз посмотрят любимую, кто-то прочтёт между строк в информационном выпуске. А восемнадцатые наконец-таки увидят к примеру интервью с Мережко.
Ну это моя ИМХА, я не претендую на истину. Просто поделился. Негатив, так негатив.
Irina_ru

Irina_ru: Про телевизор.

26-05-2008 22:39 (ссылка)   Удалить
Ну и как тебе, кстати, "Сумерки"? А "Метро 2033" читал? :)

А что касается телека - я с тобой полностью согласна.
И фурмулировка Глуховского, безусловно четко отражает мое к нему отношение.
Но есть еще один момент - как-бы он (телевизор) не 3,14здил (извините мой французкий) - хоть фоном, хоть осмысленно смотришь какую-либо передачу - от него веет негативом. Особенно когда "фоном", передачу хоть выбрать можно, равно как и фильм. И все же, даже при тематическом просмотре "25 кадром" струится негатив и агрессия. В рекламе (а она остается фоном, даже при целевом просмотре) и ты незаметно для себя вкручиваешься и вкручиваешься в мрачняки. :)))
Ну это моя ИМХА, я не претендую на истину. Просто поделилась :)
тот_самый_Петрович

Irina_ru: Про телевизор.

26-05-2008 14:31 (ссылка)   Удалить
Ну вот я и "почитал" "Сумерки" :-) А то ж всё слушаю, как Катя Гордон и Дима Глуховский в студии "Маяка" друг над дружкой прикалываются, типа мы - авторы бестселлеров, писатели с большой буквы "П"...
Ир, у каждой медали две стороны (а ещё ребро и ленточка). Так же и у телевизора. Вот и Дима же уточнил, вдумайся: "Из-за СПОСОБНОСТИ этого прибора..." Способен - не означает, что он этим непременно воспользуется. Я тоже, к примеру, могу взять гвоздь и на соседской машине написать Х.. А могу и не написать :-)
По Сеьке и шапка. Есть мозги - телик будет прибором. Нет - вставит человеку свои.
Irina_ru

Irina_ru: Дозор!

20-05-2008 12:57 (ссылка)   Удалить
Выспимся на том свете (с) :)))
Хочется, конечно, но есть же еще куча времени для этого ;)
А променять такой драйв и адреналин на брутальную спячку.... и потом - это ж не каждый выходной, это ж раз в 2 недели :)
Шумофоб-тишинофил

Irina_ru: Дозор!

20-05-2008 07:40 (ссылка)   Удалить
а отоспаться на выходных не хочется..?))
Irina_ru

Irina_ru: Киев.

17-05-2008 15:24 (ссылка)   Удалить
А вот! http://picasaweb.google.com/Irina.Brilliant78/200802
Держи на здоровье :)
Rescuing

Irina_ru: Киев.

17-05-2008 14:50 (ссылка)   Удалить

 (64x80, 16Kb)
Э... а где остальное всё добро? Хде?!
В ожидании "всего добра"
Rescuing

Irina_ru: Про телевизор.

17-05-2008 14:47 (ссылка)   Удалить


 (320x174, 26Kb)
Rescuing

Irina_ru: Зарождение хобби.

17-05-2008 14:32 (ссылка)   Удалить
Irina_ru, Ура!!!!!
Irina_ru

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 18:05 (ссылка)   Удалить
Трудовых успехов :)))
тот_самый_Петрович

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 17:57 (ссылка)   Удалить
Ир, я на работку. А ты уж тут пока сама-сама.
Irina_ru

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 17:51 (ссылка)   Удалить
Можно уже начинать? :))))
тот_самый_Петрович

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 17:49 (ссылка)   Удалить
Ну не всё ж мне тупо шутить и фотосоветовать. Интригуйся.
Irina_ru

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 17:44 (ссылка)   Удалить
"это" - звучит-то как загадочно! :))))))
тот_самый_Петрович

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 16:40 (ссылка)   Удалить
Думаешь, у нас это многосерийное? :-)
Irina_ru

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 16:01 (ссылка)   Удалить
Ну а как же? А на следующую серию что останется?
тот_самый_Петрович

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 15:05 (ссылка)   Удалить
А подчеркнуть душевные качества7 Ну там: импозантен, жесты плавны и величавы, благодаря высокому росту почти незаметна наметившаяся плешь...
Irina_ru

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 14:57 (ссылка)   Удалить
Ну а как же не стебаться? а за счет кого же самоутверждаться? :)))))
А опыт - дак оно же все познается в сравнении. Вот если сравнивать со мной - то ты получаешься опытный преопытный :))))
Хватит? Или еще хвалить? :)))))))))
тот_самый_Петрович

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 14:51 (ссылка)   Удалить
Ну вот и я на что-то сгодился :-)
А насчёт стебаться над новичками... Нафига? Такая возможность прикинуться опытным или просто умным. Сгрести лукошко спасибов и комплиментов.
Хвали же меня! Хвали!!!
Irina_ru

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 14:43 (ссылка)   Удалить
О! А вот про цветочек - это очень кстати! И я как раз, все никак не мгла сообразить как бы так сделать, что бы он не черным получился :))))
На самом деле - спасибо огромное за советы, и что вообще решил откликнуться и ходелиться опытом. :)
Новичков вообще стебают обычно :))))
тот_самый_Петрович

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 13:28 (ссылка)   Удалить
Ир, ну говорю же: не парься ты с этими самоучителями. Те мболее, что ты про всё и так догадываешься. Снимай то, что нравится. Будешь недовольна результатом - учтёшь ошибки. Только и всего. Ведь сейчас от момента съёмки до конечного результата не дни, как когда-то.
А среди распространённых ошибок - съёмка в контровом свете. Ну типа листочек-цветочек на фоне неба. Большинство фотиков ошибутся с экспозицией. И листочек-цветочек будет невыразительно чернеть на фоне красивого неба. Или же цветочек будет нормальным, но небо "провалится". Заранее побеспокойся о подсветке объекта. Ну если не огрмным зеркалом или прожектором, то хотя бы вспышку включи на принудитеьное срабатывание.
Впрочем ты и про это догадалась бы. Достаточно один раз увидеть на мониторе, что получилось не совсем то, что ожидала. Кстати, мониторы камеры отображают снимок несколько ярче, чем он получится на мниторе компа. В камерах есть подсветка монитора.
Irina_ru

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 03:13 (ссылка)   Удалить
:))) Нет-нет. Я вовсе не притворяюсь, и мне действительно очень интересно.
Про выдержку и диафрагму - я тоже почему-то догадывалась. Даже не знаю почему - видимо что-то где-то в уголочке черепной коробки по-жизни откладывается :))) весь вопрос в том, что бы ко всему этому еще грамотно руки приделать :))))
Вот брожу все вокруг да около фото.ру, пытаюсь вертеть фотик, но пока, действительно снимала только на автомате или в соответствующем режиме, но собственно, он у меня только 4 дня - и те я провела в другом городе, так что там было не до техники, а скорее, до того, что бы запечатлеть ощущения.
Но серьезно планирую в ближайшие свободные дни им обстоятельно заняться :)))
А слова я ткого и правда н знаю :))))
тот_самый_Петрович

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 02:59 (ссылка)   Удалить
Ирка, ты случаем не притворяешься? А я тут умничаю про диафрагму.
А может, и гугунибла - обычное для тебя дело?
тот_самый_Петрович

Irina_ru: Зарождение хобби.

07-05-2008 02:55 (ссылка)   Удалить
Экспозиция - это сочетание диафрагмы (диаметра открытого для прохождения света отверстия) и выдержки (времени в течение которого свет через эту самую диафрагму воздействовал на "плёнку". Сьало быть при определённой светочувствительности если укорачивать выдержку (промежуток времени воздействия света), то необходимо приоткрывать диафрагму (отверстие). Вообще-то аппарат всё это сделает для тебя сам. Но бывают моменты, когда надо вмешаться и фотографу. Короткие выдержки нужны для съёмки движущихся объектов. Иначе, объект успеет переместиться и будет выглядеть смазанным. А прикрывая диафрагму ты увеличиваешь глубину резкости - диапазон в котором предметы будут выглядеть резко. Типа, навела резкость по цветку, а в резкими оказались и горшок в которм он растёт, и штора в полуметре за цветком. А чем компенсируется маленькая диафрагма? Правильно, удлиннением выдержки. А если выдержка длинна, то есть опасность размазать движение, а то и "подрожать" камерой. Стало быть её лучше закрепить на штативе. Ну или прижать камеру к чему-то неподвижному.
Блин. Кажется я пишу руководство "Начинающему фотографу" :-)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»