-Метки

аль бано альбано аюрведа белград бог веды вера война на украине горный дагестан господь дача дети дзен дружба душа европа женщина жизнь здоровье знакомства с итальянцами индия интернет италия итальянские анекдоты итальянские анекдоты с переводом итальянские сми итальянские шутки итальянский как родной итальянский язык итальянцы итальянцы думают итальянцы о россии калмыкия карма классная погода в ноябре климатические изменения конфликт сербии и косово коронавирус коронавирус в италии красивые облака красивый восход солнца кришна крым кубанские новости личное луна любовь марина денисенко мои путешествия монтян про путина мудрости мудрость мужчина мужчина и женщина мутировавший коронавирус нарушевич национализм в италии одесса орнелла мути паоло тофани патита павана перашки полезные советы правые силы в италии про италию психология путин радости дачи разум распадающиеся чернила ребенок религия россия рузов сайты знакомств сво смерть специальная военная операция ссср стреляю из лука счастье татьяна монтян торсунов турция удупи украина украинская пропаганда человек чистота что в головах у укропатриотах шрила прабхупада юмор юмор в жизни ялта

 -Цитатник

Просто и понятно - (17)

Суть происходящего... andrey_kuprikov из ЖЖ ПО ПЕРИМЕТРУ Гр...

За что - (1)

Окраина и морок. Из сети. Голос Мордора: Если говорить откровенно, то за всё, что совершила Ук...

Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства - (0)

Какими междометиями итальянцы выражают свои эмоции и чувства   Междометия в итальянско...

Биография Владимира Путина - (2)

Биография Владимира Путина  7 октября 2019 года исполняется 67 лет президенту РФ ...

Пралюбофф - (0)

... Человек, которого любят, похож на луну. Он светит отраженным светом. Он похож на гладкую х...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Моя племянница Амелиа Ирина

Панорамное место городка ЛоретоПапа, мама и Амелиа ИринаАмелии всего 7 месяцевВечернее солнышкоПри полном парадеМамина радостьСовсем большаяПесок Амелии понравилсяПочти макро

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_новая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Хорошие_новости Lingua_Italiana уДАЧНЫЙ_сезон
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 43303


Про базу генетических данных россиян

Среда, 10 Июня 2020 г. 11:57 + в цитатник

Я не поняла, почему народные артисты завопили на эту тему? Пошла я искать, в чем суть этого регистра. Нашла вот что.

Поясняют, что этот регистр будет содержать: Ф.И.О., дату и место рождения, пол, СНИЛС, ИНН, гражданство и семейное положение. В этой базе не будет сведений ни о налогах, ни о доходах, ни о размере пенсии, ни о состоянии здоровья, никакой биометрии.
Получается, что все эти данные уже и так есть. Просто в разных источниках. А их хотят соединить в один. Вот и все. Лично я не вижу, как от этого изменится моя жизнь, тем более к худшему.

Единственную опасность я вижу в утечке данных. Впрочем, что должно утечь, утечет по-любому. Разведка не спит.

Расскажите мне, в чем опасность этого регистра для российского человека? Чего я недопоняла?

Рубрики:  Кубанская жизнь
С 2015 года у меня началась новая жизнь на исторической родине, а именно на Кубани, в Краснодарском крае. Так что теперь буду иногда рассказывать о ней.
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

svet_R   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 12:07 (ссылка)
Согласна, Ириш. Причем, именно с ковидом стало понятно, что единая база нужна. Когда стояли очереди скорых, а людей оформляли в приемных. Это же сколько времени, сил, рабочих рук!
Ответить С цитатой В цитатник
Руда_Стю   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 12:22 (ссылка)
А народные артисты всегда вопят на любые темы - заипали уже вопить. Лучше бы кино снимали нормальное, а не через жопу.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 13:15 (ссылка)
Я тоже задавалась этим вопросом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 13:37 (ссылка)
svetochka_R, Руда_Стю, Галина_Милецкая, гляньте на одну только Светлану Крючкову в самом начале. Я в голос ржала, когда услышала вот эти ее слова: "К чему мы идем? К фашизму с выжженном на руке номеру, как в гитлеровских лагерях. Тогда уж выдайте всем полосатую одежду..." Ржала я долго, потому что мадам кручкоцуева уже сама надела полосатую одежду. Наверное, номер себе на руке уже тоже выжгла, могла бы и показать.

https://www.youtube.com/watch?v=B61RxtYgtV8
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 13:56ссылка
Ирина_новая, не смешно. Народные артисты, которые говорят о явлении, которое сами не поняли, но пытаются сделать вид всезнающих и всепонимающих - это грустно, ибо говорит о деградации интеллекта. Термин единый регистр к конспирологической цифровизации не имеет никакого отношения, но спорить с теми, кто услышал звон и продолжает звонить.
Услышали слово "номер" - и давай верещать. А что идентификатор в реестре не для документа и не для замены имени человека, а для программы, которая этот реестр обрабатывается - тут мозг выключился. Ну, народные артисты программирование же не изучали, откель им знать?
Печально, что люди вроде бы считающиеся интеллектуальной элитой, несут голимый бред.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 14:02ссылка
У меня ощущение, что они не живут в равновесии. Какие-то все хрупкие, мля, обидчивые и похожие на кротов безглазых, которые боятся любого пука. Разница в том, что крот умеет и без глаз дорогу себе прокладывать безошибочно. А эти артисты живут в основном только эмоциями, догмами своих личных страхов или наоборот бесстрашия (как Ефремов), пьянками, трахалками, разводами и сплетнями. Почему-то многим из них нравится ходить на всякие ток-шоу типа малахольного Малахова, которого я даже серьезно воспринимать не могу. Впрочем, на кого пенять? ЛюдЯм это нравится.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 14:12ссылка
Ирина_новая, я тоже живу эмоциями и прочей неадекватностью. Но мы говорим об интеллекте. Творческая элита в большинстве своем (как и я, кстати, потомственный гуманитарий) всегда имеет нарушения интеллекта математического. И мне в голову не придет рассуждать на темы цифровой науки. Ну разве что буду опираться на выводы программистов и математиков. А в ролике куча народу, которые вряд ли смогут вспомнить теорему Ферма и тем более вряд ли смогут написать простенькую программку (не говоря о базах реестров) - они легко рассуждают на темы, в которых, прости, выглядят идиотами.
В данной ситуации я горжусь своим диагнозом. Потому что я осознаю, что дура, а они - реально тупят, но считают это нормой.

В полосочку - это да.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 14:24ссылка
я как раз про равновесие в общем смысле, про равновесие как подход к видению ситуаций, жизни. Равновесие разума, скорее. Интеллект это действительно другая сфера. А вот когда у человека слишком сильная эмоциональная опора, то он в ней и бултыхается, до разума часто не доходит. Такие люди все склонны описывать крайностями и верить в крайности, в заговоры и тд. Обычно они не перепроверяют информацию, которую получают там и сям.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 14:14ссылка
Ирина_новая, и да, я хочу быть цифрой! Я мечтаю об оцифровке личности. Но я как-то лучше себе представляю, что такое оцифровка, чем выступающие в ролике.)))))
Но, к сожалению, до моей вожделенной оцифровке еще черепашьим шагом до Китая))))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 14:03ссылка
смеялась я потому, что у Крючковой в самом деле костюмчик в полоску. Ты видео глянула? В остальном, конечно, поводов смеяться нет.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 14:19ссылка
Ирина_новая, кстати, относительно логично высказалась последняя (не знаю кто). Единый реестр - это хорошо, но пока на самом деле сложновато, даже если там только паспортные данные, снилс и ИНН. Но это вопрос цифровой безопасности, о котором ни один из выиипнувшихся не высказался.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 14:32ссылка
И у меня единственная мысль на этот счет это надежная сохранность ко всем данным. Кстати, маман моя вот что написала в Ватсаппе:
"Ой, не смеши, мы для всех в мире «империя зла». И наши данные там не нужны, одаренных они выловили и продолжают в уч. Заведениях. А давление на нас только и идёт баснями о войне бывшей, будущей, да дерьмом по телеку"

А потом вот это:
"Так регистрация, которая уже имеется, она разрозненна, а когда единый реестр, это совсем другое, им будут пользоваться все"

И добавлю, что моя мама была главбухом и финдректором. На деньги предприятия поездила по миру как турист. Решила, что везде там лучше, а у нас гамно. Правда знать о том, ПОЧЕМУ у нас гамно, она не хочет. Вернее, уверена, что Путин виноват. Ну и все остальные впридачу, до кучи. Чё мелочиться!
Логика "безупречная" – наши данные никому не нужны, а единого реестра она почему-то боится.
gedelena   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 16:30 (ссылка)
да вроде ничего страшного..но кто этой базой управлять будет?!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 16:33ссылка
МВД и спецслужбы. Как это было и раньше.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 16:39ссылка
а не сбербанк случаем...если греф так жопу драл
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 17:16ссылка
пусть Греф жопу дерет. Мало ему осталось. Это у него сейчас права еще есть. Когда Конституцию исправим, все изменится.
Ирина_новая   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 17:21 (ссылка)
gedelena, Руда_Стю, Галина_Милецкая, svetochka_R, прочитала сейчас, что в Семфирополе обезвредили теракт. Задержали 5 россиян, которые осуществляли подготовку к подрыву самодельного взрывного устройства на объекте и пропагандировали в интернете идеологию терроризма и экстремизма. По данным ведомства, они поддерживали связь с украинскими радикалами, воюющими в Донбассе.

И вот что я думаю. Пусть спецорганы и МВД имеют доступ к WhatsApp и куда хотят, лишь бы они вовремя могли предотвращать вот такие случаи. Если я не занимаюсь ничем незаконным, то чего мне бояться? То же самое и этот реестр. Пусть знают, что я имею жилье, но живу в другом городе. Я плачу налоги за аренду, поэтому сплю спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 17:33ссылка
Ирина_новая, просто вот такой контроль может зайти гооооораздо дальше. а с тем как легко переписывают фундаментальные вещи в Конституции.... на самом деле вызывает опасение. не сама вот эта база и ее создание, а именно контроль личной жизни
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 17:50ссылка
"тем как легко переписывают фундаментальные вещи в Конституции" – что за эти годы переписали? Назови мне хоть один пункт. Не для того нам втюхал Ельцин с Клинтоном Конституцию в 1993, чтобы мы могли ее легко менять. Там все продумали. Даже права на референдум не закрепили.
"контроль личной жизни" – что лично ты, например, делаешь в твоей жизни такого, что может заинтересовать спецслужбы? Чем ты им интересна?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 17:55ссылка
Ирина_новая, то есть то, что сейчас будут пакетом на референдуме переделывать, лично тебя устраивает?)) мало того, что там все пункты сомнительной ценности, так еще и их все вместе у вас пропихивают... красота!!! да еще и ТАК СРОЧНО это нужно, что во время пандемии с удаленным голосованием и голосованием на дому без уважительной причины? я не все-все знаю, но те верха, которые умудряюсь читать, лично меня скорее напугали, чем порадовали...

за личную жизнь и контроль - просто элементарно вспоминается "1984" и "Рассказ служанки". там тоже люди "не делали ничего такого", чтобы было интересно спец.службам. а если делали, то решалось это оооочень быстро благодаря-таки такому тотальному контролю...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 17:56ссылка
Ирина_новая, честно, не хочу дальше дискутировать. это даже не моя страна, чтобы думать за то, что у вас там происходит и как... просто что нахожусь в русскоязычном инфополе, поэтому поневоле то тут, то там читаю.

а так меня больше интересует ратификация Стамбульской конвенции в Украине, чем ваша Конституция)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 18:00ссылка
Такой твой ответ означает, что ты не изучала вопрос глубоко. Здесь речь идет о том, какие права Конституция 1993 нам дала и какие отобрала. Мне понравилась вот эта статья, где человек просто и коротко объяснил суть голосования 1 июля. Рекомендую почитать. Это пара минут.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c8e3a2fa611ae00b42...iu-rf-5ed5439d91f1bc3a1082aa92
Перейти к дневнику
Lemniscata   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2020 г. 17:52 (ссылка)
Может быть, народные артисты вопят, чтобы оттянуть внимание общественности от того, как сейчас отмазывают своего артиста-убийцу Ефремова? А то глядишь, эта общественность начнёт ещё требовать наказать его по полной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 17:58ссылка
вряд ли смогут отмазать
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2020 г. 21:38ссылка
очень на это надеюсь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку