-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Mcgoveran


Вот аватор, который больше всего подходит!

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 03:01 + в цитатник
Итак! Вот аватор, который больше всего Вам подходит! Можете пользоваться))))
Ниочемный, тупой, но прикольный аватор вам в самый раз подойдет)))!image
Пройти тест

Понравилось: 32 пользователям

гардфилд   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 19:34 (ссылка)
А ты выбери себе более позитивный!С пламенным приветом рыжий кот Гардфилд.
 (600x612, 214Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Mcgoveran   обратиться по имени Художника обидеть может каждый... Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 03:50 (ссылка)
Не, по Сеньке шапка, ну и так далее... Это я так себя вижу (иногда и в зеркале тоже...). И мне кажется, что аватар оч жизнеутверждающий. С не менее пламенным приветом, Irina
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринка_07   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 20:50 (ссылка)
а почему не пишешь ни чо в дневе ?
Про тебя тож хочется знать...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Mcgoveran   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:18 (ссылка)
Скромной прикидываюсь (=ленивой)
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринка_07   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 18:20 (ссылка)
не устраивает меня такой ответ.
Это скучно - долбить в безответную стенку.
Хочется в ответ хотя бы минимум информации.
Извини, я так не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:53 (ссылка)
все в этом тесте не мое... мое - вот...
 (100x100, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
cruella_cru   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:44 (ссылка)
Прошла тест.Спасиб,прикольно:)И ооооочень мне подходит.
Итак! Вот аватор, который больше всего Вам подходит! Можете пользоваться))))
Ниочемный, тупой, но прикольный аватор вам в самый раз подойдет)))!image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Авой   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 20:35 (ссылка)
Какая Вы невидимая, моя Читательница! Но почему-то всегда приятно, когда заходите (хоть и раз в год))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 04:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 16:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 09:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку