-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Demidenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2013
Записей: 13182
Комментариев: 271
Написано: 15491


Великолепные кубики от NatalieS Perlen.

Суббота, 28 Марта 2015 г. 07:36 + в цитатник
Цитата сообщения Леонардо Великолепные кубики от NatalieS Perlen.

Если вы помните я недавно выложила мастер класс мастера NatalieS Perlen.Я не знала имя мастера и , как уже говорила, там,где я брала материал не было ссылки на источник.Так вот в коментариях нашелся автор и дала ссылку на свой дневник.Для тодин кубик, на этот раз точно по описанию из книги Лауры МакКейб

  

если кто подумал, что я разжилась дорогими "риволями", могу разочаровать (или обрадовать), это я такие красивые пуговицы в тканях прикупила, у меня ещё синеревые такие же есть, к чему бы это...



материалы: пуговицы 10 мм, бисер Matsuno 11/0, Miyuki 11/0, Toho 15/0, Jablonex 15/0, нитка Fireline 0,08 mmех, КТО ПОЛЕНИЛСЯ ЗАЙТИ ПО ССЫЛКЕ - кубики от мастера

Заходите по ссылке получите массу удовольствия  http://www.livejournal.com/go.bml?journal=natalies_perlen&itemid=27461&dir=next

 

Рубрики:  Бисероплетение/Бусины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку