-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina-snez

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 4094
Комментариев: 13275
Написано: 27951


Флеш-натюрморт-музыка-стихи "Чайные розы в октябре"

Среда, 05 Октября 2016 г. 06:42 + в цитатник





Чайные розы

Октябрьский, очень редкий лучик солнца
Прорвал легонько серых туч лоскут,
Чтоб снова заглянуть в моё оконце,
Где розы жёлтой нежностью цветут.

Я вижу в них былой любви блаженство,
Стараюсь их от холода сберечь...
Природы роковое совершенство
Напомнит мне моменты наших встреч.

Мне розы о мечтах моих напомнят.
Я в мыслях возвращусь в наш старый сад...
И комнату мою опять заполнит
Их тонкий, невесомый аромат.

Блестят на лепесточках капли влаги,
Омывшей их от страсти и грехов...
Я снова покрываю лист бумаги
Стихами из красивых летних снов.

Душевную печаль вплетаю в строчки,
Надеясь их прочесть когда-нибудь,
И только розы чайные в горшочке
Нашёптывают мне: - Забудь, забудь...

Забудь, как сон, июльский тихий вечер,
И робкий шорох девственниц-берёз...
Забудь его... И пусть осенний ветер
Осушит ручейки девичьих слёз.

Но греют сердце мне воспоминанья
И фотки, на которых мы вдвоём...
Куст чайных роз, как символ расставанья,
Цветёт на подоконнике моём...


Алевтина Маркова

 
  Код флешки

Рубрики:  Компьютерная графика/Мои рамочки
Мои рамочки
Компьютерная графика/Мои Музыкальные флешки и открытки
Мои Музыкальные флешки и открытки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 08:04 (ссылка)
Красиво! Спасибо, Ирочка! С добрым утречком! Чудесного денёчка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 10:38ссылка
Добрый день, Оленька! Рада, что понравилось! Теплого солнышка тебе!
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 10:48 (ссылка)
Доброе утро,Ирочка!Красивенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 10:59ссылка
Рада, что понравилось, Оксаночка! Спасибо, за чудесное доброе слово!
gadjorek   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 11:52 (ссылка)
Dobrogo osennego denjochka!Spasibo za krasivuju otkrytochku!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sobirayu_vinograd   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 14:35 (ссылка)
Очень понравилось, Иринка.
Ты - умничка!

Тебе от всей души...


Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 20:45 (ссылка)
Ирина, наконец то и до твоей работы добралась! Какая прелесть! Какие красивые розы! И боке (переливы) супер! Ты их во флеш делала? Всё очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 20:52ссылка
Рада, что понравилось, Верочка! Это не Боке, это просто картинка с цветными кругами, я ее анимировала по цветовой палитре в фотошопе (плавное изменение цвета), а потом положила во флеш в слой ниже градиентной динамической маски. Я уроки на эту тему в прошлом году опубликовала. У меня они в рубриках "мои уроки" - единственные, больше уроков я не писала...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 21:51ссылка
Ирина, уроки я у тебя видела. Мне понравилось, что круги то появляются, то исчезают, да ещё и цвет меняется. Возьму на вооружение такую анимацию.
mimozochka   обратиться по имени Молодечек Ирочка!!всегда что то новенькое!!Красиво!! Среда, 05 Октября 2016 г. 22:05 (ссылка)
спасибо-за-красоту!.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 20:11ссылка
Рада, что понравилось, Наденька! Спасибо, за теплые слова!
ЛЮБАША11   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 13:20 (ссылка)
Спасибо Ирочка!
0_100452_408553f7_orig (450x336, 1076Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 20:12ссылка
Рада, что понравилось, милая Любаша!
Matrioshka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 17:14 (ссылка)
Сказочно красиво, Ирочка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 20:44ссылка
Рада, что понравилось, Оленька! Спасибо, за теплые слова, оценку и визит!
Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2018 г. 13:19 (ссылка)
Великолепно....................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2018 г. 20:14ссылка
Да, здесь применена редкая штучка - градиентная динамическая флеш-маска, я написала несколько уроков. как ее сделать, но, наверное, не очень внятные уроки, народ не стал повторять...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку