-Цитатник

❃❃❃ - (0)

Я тебя любила... Екатерина Горбовская     «О боже, сколько ...

Силь ву пле, дорогие гости. - (0)

 

Париж. Кафе. Букет фиалок. И нежный поцелуй в подарок.... Фотографии из Парижа. - (0)

http://upyourpic.org/images/201405/98bc6cyh3q.jpg La Tour d'Argent, quai de la Tournelle, n...

Джо Кокер - с чувством о чувствах - (2)

Джо Кокер - с чувством о чувствах   Чувственный голос, который невозможно забыть...

История страсти... - (0)

История страсти... Амедео Модильяни и Жанна Эбютерн познакомились в марте 1917 года. Ему был...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:05 04.05.2020
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina_Golicina

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 108
Комментариев: 0
Написано: 629


❃❃❃

Суббота, 02 Мая 2020 г. 03:23 + в цитатник
Цитата сообщения Arina_Nikolaeva

Я тебя любила... Екатерина Горбовская
 

 

«О боже, сколько лет прошло!
Мне сорок пять, мой сын женился,
И внучка весит три кило!" -
А ты ничуть не изменился -
Красавец-профессионал...
А я тебя почти забыла.
Ведь ты бы так и не узнал:
Смешно, но я тебя любила...
Ну что ты смотришь на меня?
Да, ты не знал. Да, я скрывала -
Смеялась среди бела дня,
А вечерами ревновала.
Я от тоски, а не со зла
Шутила зло и ядовито.
Я кавалера завела -
Чтоб видел, что не лыком шита.
Постриглась, выкрасилась хной,
А ты не замечал, проклятый...
И вот сидишь передо мной -
Наверняка давно женатый...»
«Нет, я с тех пор привык один -
Завел кота, стал нумизматом...
Ведь у тебя был тот блондин,
А у меня - не та зарплата...»
 
Екатерина Горбовская

 

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Разучились ценить человечность…
Часть 2 - Константин Симонов "Ты говорила мне "люблю"
...
Часть 24 - Шпаликов Г. Ф. Прощай, Садовое кольцо.
Часть 25 - Откровенные стихи Риммы Казаковой – поэтессы, которая не боялась посторонних взглядов
Часть 26 - Я тебя любила... Екатерина Горбовская
Часть 27 - Двое. Маргарита Алигер.
Часть 28 - Юрий Левитанский.
...
Часть 33 - Роскошь
Часть 34 - История стихотворения Марины Цветаевой.... "Мне нравится, что вы больны не мной…"
Часть 35 - История стихотворения Марины Цветаевой... "Моя маленькая
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
ЗАМЕТКИ. Mes Pensees

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку