-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrenaGala

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2015
Записей: 24399
Комментариев: 784
Написано: 25238


Наша прекрасная Земля

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 18:02 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_ Наша прекрасная Земля

У меня есть друг Антонов Николай.Какие красивые и интересные посты у него о путешествиях по нашей планете.Я зачитывалась ими.Но вот все лето Николай отдыхал,сентябрь тоже подходит к концу,а я больше не вижу в почте публикации его постов.Этот пост я посвящаю тебе,Коля.Просыпайся от летней спячки,порадуй нас новыми путешествиями.Посмотри как прекрасна наша Земля!!!


Наша Земля – голубая планета,
Воздухом свежим и солнцем одета.
Нет, вы поверьте,
Земли голубей
От синевы рек, озёр и морей.
Горы, равнины, леса и поля –
Всё это наша планета Земля.
Ветры поют, с облаками играя,
Ливни шумят…
И от края до края
Вы не найдёте чудесней на свете
Нашей прекрасной и доброй планеты!!!






…Тёплая кровиночка, моя Земля.
Люди — это дети твоего тепла.
Ласковая звёздочка Вселенной,
Ты сама не знаешь, как ты мала.
В грозном звёздном мире ты одна, Земля.
Дышат росной свежестью твои поля…
Остров нашей нежности рассветной,
Добрая планета — Земля моя.
Все полёты в звёздной и холодной мгле —
Это верность дому, это гимн Земле.
Преданностью светлой журавлиной
Мы верны любимой земной заре.
Светит человечеству одна заря,
В этом грозном мире мы — одна семья.
Вечность верит в нашу человечность.
Ты у нас навечно одна, Земля.
Тёплая кровиночка, моя Земля…
Н. Добронравов








Бросаюсь на мокрые стебли
Лицом в травяные поля:
Пусть сердце простукает землю,
Прослушает душу земля.
Мне видится: звонко и чисто
Под шелест полынных порош
Кузнечики косят пшеницу
У горьких осиновых рощ.
По листьям, листву пригибая,
По травам, бредущим ко сну,
Приходит звезда голубая
Погреться к ночному окну.
И женщина, шорох заслышав,
Впускает звезду на порог,
И где-то трубит электричка
В старинный охотничий рог.
Скрипят, как обоз, коростели,
И лунные тропы пылят…
И сердце простукало землю,
И сердцу открылось земля.
А.Еранцев



















 




Добра и светаТебе, Земля!Моя планета,любовь моя!

Серия сообщений "Вечная красота природы":
Часть 1 - Неисчерпаемая красота природы.
Часть 2 - Вдохновение природы
...
Часть 17 - Тапочки
Часть 18 - Умиляет душу красота
Часть 19 - Наша прекрасная Земля
Часть 20 - ДИВНАЯ ПРИРОДА
Часть 21 - Чукотка
...
Часть 46 - Без заголовка
Часть 47 - Без заголовка
Часть 48 - Салфетка. Крючок.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку