-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iren71

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 1109
Комментариев: 3913
Написано: 13106


...Я хочу тебе сниться...

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 10:36 + в цитатник

Я хочу тебе сниться –

без нелепых предлогов,

без замков и паролей,

без звонков и советов,

я хочу проникать в твои сны понемногу,

сквозь закрытые веки согревающим светом,

растворяющим звуком, осторожным касаньем,

поцелуем и вдохом, отпечатками пальцев…

Я хочу заходить к тебе в сон, воскресая,
наполняясь тобой, и в тебе оставаться, 

прорастать, принимать твои теплые соки, 

распускаться цветком, раздвигая границы 

ощутимого мира… 

Ты не знаешь, насколько я люблю тебя.
Нет.

Я хочу тебе сниться...

Кот Басё 


 (699x393, 71Kb)

 



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

LiveInMskru   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 11:06 (ссылка)
прекрасные стихи! Такие нежные!
Ответить С цитатой В цитатник
letysija45   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 11:14 (ссылка)
Хорошие стихи!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Добрый вечер, Ириша! Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:36 (ссылка)
Ты поселился в моих снах…
И только ночь постелет саван,
Приходишь небом в облаках,
Таким пушистым и желанным.

Приходишь скошенной травой,
Что бусинками рос играет.
Приходишь песней соловья,
Что зов любви напоминает.

Приходишь солнцем золотым,
Приходишь пряником душистым,
Приходишь слогом непростым,
Всегда высокопарно чистым.

Не слышу ровный голос твой,
Задумчивость привычных вздохов….
Мне без тебя, любимый мой,
Во сне и наяву так плохо!


 (699x465, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
iren71   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 07:02 (ссылка)
lucky_stream, да!)
Ответить С цитатой В цитатник
iren71   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 07:03 (ссылка)
letysija45, хорошие, ты права!
Ответить С цитатой В цитатник
iren71   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 07:03 (ссылка)
-Juliana-, замечательные стихи,Оленька, прямо в точку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 19:18 (ссылка)
Приветик, Ирина!!! Чудесные стихи! Я бы тоже хотела этого...
Ответить С цитатой В цитатник
iren71   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 07:30 (ссылка)
Gostena, да, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:24 (ссылка)
iren71, Ириша Пусть звёзды мерцают в горах,
Пусть злится упрямая вьюга,
Пусть люди забудут тебя и меня,
Но мы не забудем друг друга.
Большое спасибо! Розы и сердечки (420x420, 581 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку