-Цитатник

Библия вязания крючком и спицами - (0)

Библия вязания крючком и спицами Не можете выбрать между крючком и спицами? Но зачем выбирать,...

Кардиган реглан сверху - (0)

Кардиган реглан сверху Увлекательный, замечательный и просто ну очень красивый кардиган спицам...

Огурцы маринованные, только лучшие рецепты - (0)

Огурцы маринованные, только лучшие рецепты Маринованные огурчики ...

Как связать идеальную макушку шапки - (0)

Как связать идеальную макушку шапки     КАК СВЯЗАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ МАКУШКУ Ш...

Бабушкины слоистые мини пирожки - (0)

Бабушкины слоистые мини пирожки Бабушкины слоистые пирожки  На самом деле, начинок, к...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iren32

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 86) Моя_дача Лорелея Материнство_с_умом zdravy Мы_и_Дети Народные_советы Вязаный_вальс Дизайн_комнаты Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы я_беременна ХуДеЕм_ПрАвИлЬнО Женская_доля Любимые_рецептики Здесь_всё_для_вас Рецепты_домохозяек полезные_игрушки ДВОЙНИКИ_ЗВЕЗД Особенные_Аватарки Мир_рукоделия Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Психология_для_чайников _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ -KRASOTKA_RU ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях Мои_ВОЛОСЫ Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Библиотека_Хозяюшки Рукоделочки Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Женское_общество_фей Планета_Фотошопа БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка Я_и_мой_малыш Царство_Кулинарии КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Цитируем_Тут Женская_планета Аватары_для_всех Я_мама Уголок_психолога Ногтевой_дизайн Рукодельница Бисероплет ПИАР_дневников накрасим_глаза Книжный_БУМ Хотим_быть_мамочками НАШ_САД Вязание Женский_Клуб_БИКИНИ Семейный_очаг Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара Make_up Photoshop_for_you УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Сама_овца простые_рецепты союз_хендмейдеров_Украины Я_-_МАСТЕРИЦА МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Любимый_Дизайн_Дневников Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) Мы_на_диете Рукоделие_Оленьки63 Ссылочки_малятам Темы_и_схемы_для_Вас Уголок_родителей Книжная_полка Как_похудеть_лентяйке Умелые_ручки WiseAdvice Рецепты_домашней_кухни О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2009
Записей: 1558
Комментариев: 71
Написано: 1641


Гнездышки с рыбой/курицей + инструкция по изготовлению "гнезд"

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 17:13 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Гнездышки с рыбой/курицей + инструкция по изготовлению "гнезд"

(500x375, 99Kb)

Это одно из моих любимых блюд с рыбой/курицей, которое я люблю за его нежность и потрясающий вкус даже в холодном виде! Готовлю я его не так часто, но если, то.. комплименты обеспечены, в общем. Кстати, идея с гнездышками может быть очень полезной для тех, у кого нет порционных форм для запекания. Так что заглядывайте в рецепт.

картофель (крупный, но не огромный. надеюсь понятно объяснила :)) — 5 шт.
морковь (крупная) — 1 шт.
лук репчатый (крупный) — 1 шт.
рыба (лучше всего красная/ либо отварная курица, это опционально) — 350 гр.
сметана — 100 гр.
сливки — 50 мл.
масло сливочное
сыр голландский (подойдет любой сыр, который Вы используете для запекания) — 50 гр.
приправа (перец чёрный)
лимон (сок)
соль


Первым делом нужно поставить вариться картофель (предварительно очистить от кожуры, воду подсолить). Варить нужно до полуготовности (когда при "проверке" картошки ножом чувствуется, что картошка уже не сырая, т. е. твёрдая и "хрусткая", но и не совсем уж мягкая, как для пюре например).
Второй шаг - подготовка рыбы. Под подготовкой я понимаю запекание рыбы опять же до полуготовности, чтобы она уже не выглядела сырой и её можно было бы легко отделить от шкурки и извлечь мелкие косточки. Очень хорошо подходит любая красная рыба и даже горбуша (она сама по себе суховата, а в этом рецепте её очень даже можно применять).
Запекала я около 7-ми минут при t 180* С. (рыбу посолила, поперчила и сбрызнула лимонным соком). Как я уже написала, рыбу вполне можно заменить на курицу (отварную).

Теперь мастер-класс (громко сказано конечно) по изготовлению гнёзд. Вот уж до чего только не догадается человек, когда нет нужной посуды! У меня её и правда нет, т. к. квартира съёмная, а накупать кучу всяких очень_нужных_ну_прям _без_которых_никак_нельзя формочек не хочется, т. к. потом все это счастье надо перевозить.
Что-то я отвлеклась.. Нужно взять какую-нибудь подходящую по форме посудину. У меня была такая пластиковая миска (ложка рядом была задумана для того, чтоб можно было приблизительно оценить размер). А вообще до этого я использовала для этой цели литровую банку.

Фольгу сложить вдвое. Ширина в сложенном виде должна быть с припуском, немного больше диаметра формы. При отрезании получится прямоугольник, его нужно разрезать на 2 примерно разные части. Получились сразу 2 детали, которые послужат основанием аж для 2х гнёзд.

Берём одну из них и плотно прижимаем к посуде/банке. Нужно прям придавливать ладошками, чтобы фольга плотно сидела.

Теперь отрежем 2 примерно равные по ширине полоски фольги (складывать вдвое не нужно). Ширина равняется желаемой высоте будущих бортиков + примерно 1,5 см. припуск.

Теперь делаем бортики. Берём одну полоску и обматываем ее вокруг посуды, опять же плотно прижимаем. Как видно на фото, мне немного не хватило. Именно для этого нужна вторая полоска.

Проделываем то же самое со второй полоской (соответственно, ликвидируем образовавшуюся "проплешину"), плотно прижимаем. Теперь можно снять заготовку с посуды, получается такая вот фигня, в прямом смысле слова. Видно, что бортики отходят. Но для этого мы и делали бортики на 1,5 см шире: теперь подгибаем края, чтобы фольга сбоку не болталась и не отходила.

В конечном итоге получается так вот. Сразу скажу, все нормально держится, ничего не отваливается и ничто в процессе готовки не вываливается.
На самом деле это все дело 5ти минут, честно (ловкость рук и никакого коварства)!

Ну а теперь продолжаем готовку. Картофель уже наверно сварился, воду слить и поставить его остужаться. Рыбу вытащить из духовки.
Чистим морковь и лук, морковь натираем на крупной тёрке, лук мелко режем и обжариваем всё это дело на сливочном масле, минут 5.

Рыбу нужно разобрать на мелкие кусочки. У меня она, по ходу, уже больше чем полуготовая.. Ну а что, пока я бегала с фотоаппаратом вокруг, она уже успела хорошенько дойти (к счастью в данном рецепте это и не принципиально)

Начинаем сборку. Для начала смешаем сметану со сливками (чтобы легче было распределять её по слоям), можно так же немного посолить и по желанию добавить зелени.
Половину отваренной картошки (это значит что другая половина ещё будет нужна) натереть на крупной тёрке и разложить по гнёздам. Смазать слой сметаной со сливками.

Следующий слой - рыба. Рыбу делим на 4 части (по количеству порций).

Далее выкладываем лук с морковкой (делить опять же на 4 порции, как и рыбу), смазываем сметаной, не жалеем!

Натираем на тёрке оставшуюся половину картошки, это будет последний слой. Опять же хорошенько промазываем сметаной. Сверху засыпаем сыром (можно и без него).

Готовы к запеканию. Запекаем в предварительно нагретой до t 180* С. духовке, у меня ушло 20 минут, советую ориентироваться на свою духовку и периодически проверять.

Наконец-то можно кушать :) Вот такое гнёздышко получается.
Надеюсь вы не утомились, пока читали мой длинный-предлинный рецепт. Я эти гнёздышки больше люблю в холодном виде. Они остаются такими же нежными (поэтому говорю ещё раз - не жалейте сметаны!), не то что многие другие запеканки с картофелем. Короче, рекомендую! Для разнообразия точно.
Да кстати: фольгу можно и убрать при подаче, у меня даже ничего не развалилось, форма держалась идеально
Всем спасибо за внимание!
Приятного аппетита!

cлова и фото автора

источник
Рубрики:  Рецепты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку