-Цитатник

Библия вязания крючком и спицами - (0)

Библия вязания крючком и спицами Не можете выбрать между крючком и спицами? Но зачем выбирать,...

Кардиган реглан сверху - (0)

Кардиган реглан сверху Увлекательный, замечательный и просто ну очень красивый кардиган спицам...

Огурцы маринованные, только лучшие рецепты - (0)

Огурцы маринованные, только лучшие рецепты Маринованные огурчики ...

Как связать идеальную макушку шапки - (0)

Как связать идеальную макушку шапки     КАК СВЯЗАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ МАКУШКУ Ш...

Бабушкины слоистые мини пирожки - (0)

Бабушкины слоистые мини пирожки Бабушкины слоистые пирожки  На самом деле, начинок, к...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iren32

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 86) Моя_дача Лорелея Материнство_с_умом zdravy Мы_и_Дети Народные_советы Вязаный_вальс Дизайн_комнаты Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы я_беременна ХуДеЕм_ПрАвИлЬнО Женская_доля Любимые_рецептики Здесь_всё_для_вас Рецепты_домохозяек полезные_игрушки ДВОЙНИКИ_ЗВЕЗД Особенные_Аватарки Мир_рукоделия Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Психология_для_чайников _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ -KRASOTKA_RU ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях Мои_ВОЛОСЫ Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Библиотека_Хозяюшки Рукоделочки Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Женское_общество_фей Планета_Фотошопа БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка Я_и_мой_малыш Царство_Кулинарии КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Цитируем_Тут Женская_планета Аватары_для_всех Я_мама Уголок_психолога Ногтевой_дизайн Рукодельница Бисероплет ПИАР_дневников накрасим_глаза Книжный_БУМ Хотим_быть_мамочками НАШ_САД Вязание Женский_Клуб_БИКИНИ Семейный_очаг Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара Make_up Photoshop_for_you УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Сама_овца простые_рецепты союз_хендмейдеров_Украины Я_-_МАСТЕРИЦА МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Любимый_Дизайн_Дневников Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) Мы_на_диете Рукоделие_Оленьки63 Ссылочки_малятам Темы_и_схемы_для_Вас Уголок_родителей Книжная_полка Как_похудеть_лентяйке Умелые_ручки WiseAdvice Рецепты_домашней_кухни О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2009
Записей: 1558
Комментариев: 71
Написано: 1641


САЛАТ--"КАБАЧКОВЫЙ ТОРТ"

Пятница, 12 Октября 2012 г. 23:05 + в цитатник
Цитата сообщения Fyksia САЛАТ--"КАБАЧКОВЫЙ ТОРТ"

Ингредиенты:

2-3 кабачка

2 яйца

1 ст.(250л.)молока

около 2 стаканов муки(может чуть меньше)

(125г.)раст.масла

щепотка соли

1 ст.ложка сахара

200г.творога(я беру обезжиренный)

100г.диетического творожка(можно заменить не жирной сметаной)

пару зубчиков чеснока

2 не больших свежих огурчика

1 помидорчик для украшения

пол пучка укропа

РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

соль,чёрный перец по вкусу. Кабачки вымыть,натереть на крупной тёрке(тонкошкурые кабачки не чистить),добавить яйца,взбитые с солью и сахаром,молоко,муки,что бы тесто было гуще чем на блины,но жиже чем на оладьи,влить раст.масло,всё перемешать,посолить и выпекать блины с двух сторон на сухой сковороде.Блины охладить,промазать "кремом".

Для "крема":смешать два вида творога,добавить раздавленный чеснок,натёртые огурчики,мелко нарезанный укроп,всё перемешать,посолить,поперчить по вкусу,промазать кабачковые блины,верх тортика украсить помидорами,огурцами,перчиком болгарским(как фантазия подскажет),зеленью,поставить в холодильник часа на три,что бы пропитался.
 (300x225, 16Kb)
 (700x525, 44Kb)
Рубрики:  Рецепты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку