-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Марина Цветаева. Мой милый, что тебе я сделала

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 23:57 + в цитатник
Цитата сообщения alina-vasilyok Марина Цветаева. Мой милый, что тебе я сделала

читает Алиса Фрейндлих



Серия сообщений "Аудиокниги":

Часть 1 - Иван Шмелёв. Рождество. Аудиокнига.
Часть 2 - Иван Шмелёв. Святки. Аудиокнига
...
Часть 18 - Осип Мандельштам. Мы живём, под собою не чуя страны
Часть 19 - Марина Цветаева. Попытка ревности
Часть 20 - Марина Цветаева. Мой милый, что тебе я сделала
Часть 21 - Голоса поэтов. Часть 1
Часть 22 - Голоса поэтов. Часть 2.
...
Часть 83 - Сомерсет Моэм "Театр" (аудиокнига)
Часть 84 - Варлам Шаламов. Колымские рассказы (аудиокнига)
Часть 85 - Харуки Мураками Dance dance dance (аудиокнига)


Серия сообщений "Аудиокниги":
Часть 1 - Аудиокниги и книги.
Часть 2 - Бесплатные аудио книги - удобный портал
...
Часть 4 - АудиоКниги-Даром!
Часть 5 - Али-баба и 40 разбойников. Аудиокнига
Часть 6 - Марина Цветаева. Мой милый, что тебе я сделала
Часть 7 - Александр Блок. Незнакомка
Часть 8 - Александр Блок. Девушка пела в церковном хоре
...
Часть 10 - Аудиоведа
Часть 11 - Любимые блоги и сайты -СЛУШАЕМ КНИГИ
Часть 12 - Аудиокниги онлайн

Серия сообщений "=Книги, радиоспектакли=":
Часть 1 - Хорошая библиотека
Часть 2 - Аудиокниги и книги.
...
Часть 5 - АудиоКниги-Даром!
Часть 6 - Али-баба и 40 разбойников. Аудиокнига
Часть 7 - Марина Цветаева. Мой милый, что тебе я сделала
Часть 8 - Александр Блок. Незнакомка
Часть 9 - Александр Блок. Девушка пела в церковном хоре
Часть 10 - Книги - о которых вы только мечтали, и те , о которых даже мечтать не могли
Часть 11 - Список хороших детских книг

Рубрики:  =Цитатник=
=Стихи=
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Le-ly-a   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:21 (ссылка)
Любимое стихотворение в таком чудном исполнении... Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 01:46ссылка
Очень рада, Лялечка!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку