-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Али-баба и 40 разбойников. Аудиокнига

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 23:46 + в цитатник
Цитата сообщения alina-vasilyok Али-баба и 40 разбойников. Аудиокнига

Тексты песен, как и сценарий, написаны В.Смеховым. Музыка В.Берковского и С.Никитина
Али-Баба — Олег Табаков
Зейнаб, его жена — Татьяна Никитина
Касым, его брат — Сергей Юрский
Фатима, жена Касыма — Наталья Тенякова
Хасан, атаман разбойников — Армен Джигарханян
Мустафа - Вениамин Смехов










Серия сообщений "Аудиокниги":

Часть 1 - Иван Шмелёв. Рождество. Аудиокнига.
Часть 2 - Иван Шмелёв. Святки. Аудиокнига
...
Часть 8 - Иван Шмелёв. Яблочный спас. Аудиокнига.
Часть 9 - Иван Шмелёв. Встреча иконы. Аудиокнига
Часть 10 - Али-баба и 40 разбойников. Аудиокнига
Часть 11 - Анна Ахматова. Сероглазый король.
Часть 12 - Анна Ахматова. Сжала руки под тёмной вуалью.
...
Часть 83 - Сомерсет Моэм "Театр" (аудиокнига)
Часть 84 - Варлам Шаламов. Колымские рассказы (аудиокнига)
Часть 85 - Харуки Мураками Dance dance dance (аудиокнига)




Серия сообщений "детское":

Часть 1 - Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы. Э. Успенский
Часть 2 - Али-баба и 40 разбойников. Аудиокнига
Часть 3 - Про ёлочку (детское)
Часть 4 - Про капельку. (детское)
...
Часть 28 - Кир Булычев. Два билета в Индию. (аудиокнига)
Часть 29 - Кир Булычев. Подземная лодка. (аудиокнига)
Часть 30 - Барри Джеймс Мэтью, "Питер Пэн и Венди"(аудиокнига + Иллюстрации Роберта Ингпена)


Серия сообщений "Аудиокниги":
Часть 1 - Аудиокниги и книги.
Часть 2 - Бесплатные аудио книги - удобный портал
Часть 3 - Сказка, рассказанная на ночь
Часть 4 - АудиоКниги-Даром!
Часть 5 - Али-баба и 40 разбойников. Аудиокнига
Часть 6 - Марина Цветаева. Мой милый, что тебе я сделала
Часть 7 - Александр Блок. Незнакомка
...
Часть 10 - Аудиоведа
Часть 11 - Любимые блоги и сайты -СЛУШАЕМ КНИГИ
Часть 12 - Аудиокниги онлайн

Серия сообщений "=Книги, радиоспектакли=":
Часть 1 - Хорошая библиотека
Часть 2 - Аудиокниги и книги.
...
Часть 4 - Сказка, рассказанная на ночь
Часть 5 - АудиоКниги-Даром!
Часть 6 - Али-баба и 40 разбойников. Аудиокнига
Часть 7 - Марина Цветаева. Мой милый, что тебе я сделала
Часть 8 - Александр Блок. Незнакомка
Часть 9 - Александр Блок. Девушка пела в церковном хоре
Часть 10 - Книги - о которых вы только мечтали, и те , о которых даже мечтать не могли
Часть 11 - Список хороших детских книг

Рубрики:  =Цитатник=
Метки:  

Le-ly-a   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:08 (ссылка)
Ирочка, это сказка или современный вариант?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:24ссылка
Музыкальная сказка, я только половину прослушала)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:26ссылка
Мне спецзаказ сделали на аудио для самых маленьких, 2 летних - не подскажешь? Типа Ладушки, ладушки...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 01:50ссылка
Что-то где-то видела. Подумаю!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 02:03ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/iposlad/post125414453
вот тут посмотри, а я ещё подумаю)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:49ссылка
Спасибо, дорогая, там море всего, думаю, что-то выберу обязательно...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 13:25ссылка
Ну и славно!!!!
Жузявочка   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 20:03 (ссылка)
Послушала с удовольствием! Мне очень все актёры нравятся! Спасибо, Иринка! )) Причем получилось параллельно - просматривала и слушала - удобная вещь ! вот бы мне новый аудиоплеер купить - старый уже Пссё... Это я уже про аудиокниги...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 09:24ссылка
Я всегда так делаю и кино тоже смотрю в отдельной вкладке
Если телефон собираешься менять, то лучше смартфон или чего-то типа этого, чтобы можно было слушать там. А то уж очень мне кажется не удобно-телефон носить, да ещё и плеер. Там конечно свои преимущества. Но мне очень удобно. И интернет и видео, можно кино смотреть сидя в автобусе, всё под рукой сразу
Артисты классные, с удовольствием слушала, но пока только половинку))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 15:38ссылка
Вот как раз про смартфон я и хотела узнать. Как тебе с новинкой. Твои собственные ощущения от пользования ею.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 21:31ссылка
Мне очень нравится. Я могу в интернете общаться, в агенте, в скайпе. Гулять по интернету, ну как обычно. Дневники читаю прямо в автобусе. И почта под рукой, ну вообщем как в компе. Слушаю музыку, аудиокниги, смотрю фильмы-закачиваю сама, что хочу . Единственная у меня проблема, что не могу полностью использовать все возможности. Потому, что необходимо установить программы. Например не могу видео посмотреть прямо с нета или музыку послушать. Читать текстовые документы. Для всего этого нужны программы, в магазине их могут установить лицензионные, но стоит это нормально. Мне не хочется деньги платить. А не лицензию пробовала, не всё получилось. Подсказать и научить не кому. Пробовала на форумах искать кого нить, что бы объяснили, но натыкалась на не очень-то разговорчивых товарищей. Не могу пока найти доброго человека, что бы мне всё это помог сделать.
А так я очень довольна. Вот как только смогу всё на нём выделывать, что хочу, буду совсем счастливая))))))))
Жузявочка   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 11:55 (ссылка)
Я тебя хорошо понимаю - знаю сколько стоит лицензионка - безбожные цены для наших тощеньких карманчиков. Мне бы тоже хотелось обновку - но я мечтаю о планшете. Но пока другие проблемы решить важнее!так всё время всё и отодвигаются мечты. Н оя терпеливая и упорная. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:25ссылка
Мечты сбываются!!! Секрет смотрела? Я тоже мечтала, как старый уронила, так и сбылось желание))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 03:40ссылка
*Так задумчиво* Уронить что ли ... раз двадцать... )))))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:44ссылка
Ржунимагу)))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку