Ради чего мы живем? Ради денег? На этот вопрос у каждого свой ответ, но то что деньгами можно завлечь абсолютно любого человека - это 100%. Предлагаю посмотреть на различные креативные рекламные акции и благотворительные пожертвования связанные с деньгами.

Деления этого шприца показывают сколько вакцин можно сделать детям, на собранные деньги.

Вот так это выглядит если присмотреться поближе.

Вот такие необычные, водные ящики можно было увидеть после цунами 2004 года, которое прошлось по Шри-Ланке.

Рекламный ход от немецкого банка SPARKASSE, подготовленный рекламным агентством Jung von Matt. Монетами в фонтане выложены слова "Желания? Есть более надежный способ вложить ваши деньги."

Инфляция в Зимбабле привела к обесцениванию денег, которые можно использовать как обычную бумагу. На плакате использовалось 100 триллионов зимбабвийских долларов.

Ящики для пожертвования от компании Unicef.

Рекламная компания от пуленепробиваемых стекол 3M, которые сохранят ваши деньги лучше сейфа.

Автомобиль наполненный деньгами, представил автомобильный журнал под названием L’ARGUS, Париж. Суть акции в том, чтобы показать сколько денег выкидывается на ремонт и обслуживание авто.

Make change...

Необычная благотворительная акция от компании Try Oslo. Суть в том чтобы кинуть монетку в дырку и помочь тем самым бездомным.

Формы копилок и самих людей разные.

Благотворительная акция помощи детям из неблагополучных семей.

Каждая кинутая монета - это капля воды для нуждающегося. Китай.

Рекламная компания от автомобильной марки Volkswagen. На каждой купюре показывает сколько Вы можете проехать на их авто, после заправки на эту сумму. На 50 евро можно проехать почти 1 000 км (наверное старая реклама).

Подобные купюры были разбросаны по Барселоне. На обратной стороне каждой написано - "За богатством нескольких прячется бедность большинства".

Уральский банк придумал вот такой вот рекламный ход, для распространения информации о своих кредитах, Россия.

Подобные купюры были разбросаны повсюду.
Так же смотрите: