


Частый кашель у детей. Лечить. |
Но очень зависит конечный результат моих рекомендаций от того, как к моим советам относятся сами родители больного ребёнка. Я могу облегчить тяжесть течения болезни у ребёнка, только с помощью сознательности и дисциплинированности его родителей. Так, как в процессе лечения их правильные действия составляют 80% будущего успеха. Для этого родители должны сначала поверить мне, как специалисту. А потом постоянно и неукоснительно соблюдать мои назначения и рекомендации.
Я ушёл из практической медицины в психологию в 1997 году. Что ещё больше расширило мои познания в области лечения хронических болезней. Вернуться к лечению детей аллергиков меня заставили семейные обстоятельства. Я узнал, что сегодня положение с лечением кашляющих детей аллергиков обстоит в России так же плохо, как и в 70 -е годы прошлого века. Помогать своим трём детям аллергикам мне пришлось, в конечном итоге самому.
Я решил, что обязан вернуться к деятельности, которую отлично знаю и умею лучше всех. Я решил, что будет преступлением прятать такой опыт. А так, как к 2010 году я неплохо узнал сутью распространения информации в интернете, то решил предложить свою помощь консультанта всем родителям - через интернет.
Интернет сегодня позволяет помочь ребёнку аллергику в любом, самом глухом и отдалённом уголке планеты. Не важно, где ребёнок живёт, если у его родителей есть доступ в интернет. Я могу ему помочь ровно так же, как я это делал во времена СССР, когда был самым знающим и авторитетным специалистом скорой помощи по решению этой проблемы на дому.
Тогда я решил и опубликовал своё предложение о консультативной помощи на расстоянии. Всем желающим предложил свои знания и опыт. Предложил - бесплатно. Предложил свой опыт и в глубине души подумал, что если хотя бы один родитель, из десяти вылеченных мною детей, слегка в доступных размерах поощрит мою работу. Жить на одну пенсию мне не придётся.
Однако я сильно ошибался в своих ожиданиях и надеждах. Моё предложение вылечить кашляющего ребёнка аллергика - были гласом вопиющего в пустыне. Статистика посещения моих сайтов, где я предлагал свою консультативную помощь, свидетельствует о том, что за 4 последних года о моём предложении уже узнали сотни тысяч заинтересованных (дети часто болеют бронхитами) родителей. Но, их реакция была необычайно прохладной.
Первую просьбу проконсультироваться по поводу частого кашля и одышки у ребёнка я получил из города Караганда (Казахстан) только через 2 года, после первой публикации моего объявления. На практике оказалось, что мой опыт и мои знания не нужны! Или может быть я всё-таки не очень хорошо освоил систему распространения информации через интернет. Я не смог донести информацию должным образом до нуждающихся. А их, часто и долго кашляющих детей дошкольного возраста на постсоветском пространстве десятки миллионов.
Сначала меня это сильно удивляло. И даже обижало. Но потом я понял, почему так происходит. Проблема в технологиях поиска нужной информации в интернете. Родители посещают мои сайты в череде многих тысяч других подобных сайтов. В потоке огромной информации мои тексты оказались для родителей не убедительными. Да и сами мои простенькие и мало бюджетные сайты не такие большие и раскрученные, как многочисленные интернет-журналы. Которые в поисковиках плотно занимают первые 5 страниц рейтинга. А дальше 5-ой страницы "яндекса" или "гугла" вообще мало кто идёт!
Своё предложение я начал размещать в 2010 году и это объявление и сегодня идёт постоянно на сотнях сайтах. Через интернет (письмо на эл. почту, скайп) и по телефону - в 2012,2013, 2014 годах из разных регионов России и разных зарубежных стран (Германия, Голландия, Япония, Монголия, Казахстан, Азербайджан, Белоруссия, Украина, Грузия, Таджикистан, Киргизия, прочее) ко мне за консультативной помощью обратились 58 родителей..
Все родители не пожалели о том, что обратились ко мне. Потому что после нескольких моих консультаций все дети стали редко и легче болеть. Правда, некоторые родители, при моём намёке на то, что я за полученный хороший результат, хотел бы получить некоторую материализацию "Большого и огромного СПАСИБО" - сильно удивлялись моей меркантильности и "продажности". Странно. Вроде на дворе уже более 20 лет бушует рыночная экономика, а в местной детской поликлинике уже давно бесплатно можно получить только запись на приём. Да и я, не в районной государственной поликлинике работаю!
Реальность такова!
Каждые 99967 из 100000 посещающих мои сайты родителей, в реальность моей высокой квалификации - не поверили. Или поверили, но не обратились. Их можно в принципе и понять. Трудно выбрать то, что тебе нужно из огромной лавины всевозможных предложений. Жаль!
За эти годы, после моего возвращения в 2010 году к лечению детей-аллергиков через интернет, я легко мог бы помогать 3-4 малышам в день. Ведь, когда я начинал свою рекламу, я рассчитывал ежегодно помогать тысяче "кашлюнов" - стать совсем или частично здоровыми детьми.
Если Вы читаете эти строки, то это значит, что мои усилия донести до Вас мои предложения, - оказались успешными. Мне хотелось бы, что бы Вы родители часто, длительно, и давно уже кашляющего ребёнка были, как сейчас говорят, продвинутыми людьми. Тогда Вы сможете допустить мысль о том, что может быть я свои возможности, не преувеличиваю. И может быть мои рекомендации по лечению кашля - это Ваш реальный шанс наконец то прервать череду болезненных неприятностей для Вашего ребёнка.
Вдумайтесь! Только Ваша интуиция и вера в мою полезность, может заставить Вас попробовать применить мои рецепты для лечения своего ребёнка. И тогда Вы сможете самостоятельно, под моим пристальным дистанционным наблюдением, быстро и эффективно вытащить своё сокровище из большой беды настоящей и грядущей.
Поймите. Нет Вашей веры к моим словам, нет возможности помочь Вашему ребёнку. Поэтому не верите в мои возможности помочь Вашему ребёнку - можете дальше не тратить своё время на чтение сайта. Потому что, многое из того, что я советую и пишу - резко не вписывается в рамки декларируемых положений и принципов лечения длительного и частого кашля у детей, которые в итоге и привели Вас на мой сайт.
Выбор за Вами к какому числу и к какой группе приобщить Вашего ребёнка: к 58 выздоровевшим детям или к 159942 тех детей, родители, которых прочитали моё предложение, и продолжают дальше настойчиво искать спасительное лечение для своего ребёнка.

Иосиф Абрамович Хусенский. Доктор старой (советской) закалки. Главный врач-аллерголог педиатрической подстанции скорой медицинской помощи Ленинграда в 70-80 годах прошлого века.
Удивительная статистика. Сегодня, чтобы вылечить одного часто и длительно кашляющего ребёнка, - мне приходится предварительно доносить* информацию до 3000 заинтересованных родителей, ведущих поиск в интернете.
Переходите на следующую страницу.
* - Для тех родителей, кто не представляет коммерческую сторону вопроса продвижения рекламы в интернете, сообщаю: чтобы донести информацию до одного целевого пользователя или конкретно до Вас нужно потратить на коммерческую интернет-рекламу от 26 до 100 рублей. А чтобы Вы не просто читали эти строки, а обратились ко мне за консультацией, мне нужно привести на свой сайт сначала около 3000 таких же родителей, как Вы.
Можно не платить кому-то, а самому заниматься продвижением своих сайтов, если умеешь. Тогда для получения одного целевого пользователя, обратившегося ко мне за консультацией мне нужно затратить, минимум 500 часов рабочего времени. Или три месяца полноценной нагрузки. Между тем, 1 час подобной деятельности наёмного IT - специалиста среднего уровня, оплачивается работодателем в Санкт-Петербурге от 250 до 1500 рублей. Так, что как ни крути, чтобы мне до Вас достучаться, я должен тратить или очень много своих денег или очень много своего времени.
|
|
Среди детей, лечившихся в стационаре по поводу бронхита или пневмонии много детей с неустановленным приступом бронхиальной астмой. |

|
|
фото |

|
|
Без заголовка |
|
Метки: хусенский иосиф продажи сетевые бизнес тренер млм сбыт бизнес обучение активные продажи тренинги семинары |
Иосиф Хусенский. сентябрь 1977 года. - Фото |
|
|
Иосиф Хусенский. Сентябрь 1994 года. - Фото |
|
|
#smotri #video Иосиф Хусенский. Само презентация |
|
|
Иосиф Хусенский. Состояние краткосрочного бизнес обучения в России. |
Иосиф Хусенский. Состояние краткосрочного бизнес обучения в России.
1. Что такое кризис для бизнеса в России?
Система успешного ведения бизнеса, сложившаяся в России за последние 7 - 8 лет, вынуждала предпринимателя тратить много денег на оплату услуг проверяющих и откаты нужным людям. Любые, "предусмотренные" системой, издержки бизнеса в России оплачивал конечный потребитель. Дорогостоящий товар (дома, квартиры, стройматериалы, мебель, технику и прочее) продавался и покупался втридорога. Денег было "куры не клюют". И это было возможно при перегретом спросе.
Однако сейчас, в период финансового кризиса и низких цен на экспортируемое сырье, - этот пузырь сдулся. Шальные деньги закончились. И старые схемы перестали работать.
В Российской экономике появились признаки нормального рынка - переизбыток продавцов и товаров, а главное, острый дефицит покупателей.
В таких жёстких конкурентных условиях сбыта произведённой продукции, положение бизнеса спасают настоящие продавцы.
Во-первых, они без дорогостоящей рекламы сами находят покупателя и во- вторых, при такой системе сбыта, появляется реальная возможность резко удешевить изделие и повысить его привлекательность для съежившегося рынка.
К большому сожалению, для всех, предприниматели и собственники среднего и большого бизнеса, хорошо вписавшиеся в докризисную модель предпринимательской деятельности в России и хорошо на ней поднявшиеся, не понимают и не признают других, правил и приёмов ведения бизнеса. Такова их парадигма. И их реальность.
Вместо того, чтобы потратить усилия, чтобы найти несколько настоящих продавцов и доверить им организацию сбыта; они продолжают, как прежде, настойчиво и самостоятельно искать, нужного человека с нужным предложением. Используя в поисках нужного клиента, только один фактор, - свои старые личные, проверенные связи.
Но, к несчастью, на дворе не 2007 год, а 2010. Ситуация уже абсолютно другая. И теперь на одного, такого "ценного дядю" приходится десятки, если не сотни одинаковых по всем параметрам, "откатодателей", страждущих вожделенной личной преференции. О росте ценности услуг таких "дядь", косвенно свидетельствует постоянный рост величины отката в период кризиса.
Чтобы самому предпринимателю победить в этом реальном конкурсе жизни теперь надо, помимо " почётного звания" бывшего сослуживца или хорошего знакомого по общей тусовке, так же обладать и навыками продажи опытного продавца. Навыками продажи, которым необходимо срочно обучиться.
А это значит, из большого босса, надо в один момент "опуститься" ниже уровня бизнес тренера ("теоретика" или мелкого собственника) и ему беспрекословно довериться и подчиниться в качестве ученика. Такие резкие превращения возможны только в сказке "Кот в сапогах". Эмоционально сделать это в реальной жизни очень сложно. Почти не возможно. Круг замкнулся.
Вот и получается в итоге, что в результате кризиса все сидят без дела и терпят убытки и разорительные потери. И бизнесмены с их заводами и пароходами, и опытные продавцы, и опытные бизнес тренеры продажи.
2. Кто в России учит продавать?
В Рунете можно найти рекламу около 1000 русскоговорящих бизнес тренеров продажи. Экспресс анализ их делового прошлого показывает следующее:
1. Лично продажами занимались менее 5% тренеров с престижным, специальным образованием.
2. Другая крайность - «гуру» обучения навыкам продажи - это смелые молодые ребята без образования и с мизерным опытом работы в продажах. После посещения нескольких тренингов, они превращаются в "маститых" преподавателей.
3. Часто, очень "известные" бизнес тренеры продажи - это дети влиятельных и богатых людей. Большие деньги, вложенные в рекламу и личные связи родителей, легко компенсируют отсутствие у тренера компетентности и опыта.
4. Сертификат бизнес тренера продажи очень легко и просто получить любому желающему. Нужные документы автоматически выдаётся любому человеку, посетившему платный 4-6 дневный "курс бизнес тренера продажи".
5. 2-х дневный 16 часовой корпоративный (открытый) тренинг продажи в выходные дни, проведённый даже истинным мастером обучения, в 90% случаев даёт учащимся только временную иллюзию обретения навыков реальной продажи.
Вывод: для собственника, не посвящённого в тонкости рынка платных услуг бизнес обучения, выбор исполнителя для обучения себя и своего персонала навыкам продажи - это просто лотерея. Кому, как повезёт.
В итоге складывается грустная картина!
Мало кто из собственников серьёзно рассматривает спасительную роль настоящего продажника, а значит, нет смысла их искать или переучивать имеющихся своих слабых продавцов. А, если собственник и решил всё же переучить свой персонал и адаптировать его к новым условиям. То и здесь его ждёт засада. Потому что очень трудно найти нужного бизнес тренера, способного это сделать.
Заключение: исторически сложившиеся предпосылки практики ведения бизнеса и бизнес обучения в последние несколько лет привели к тому, что в России в период нынешнего кризиса состояние бизнес обучения продажам, как отросли экономики, находится практически на нулевом уровне.
Бизнес тренер продажи Иосиф Хусенский.
|
|
Иосиф Хусенский. Алина в голубом с братом. - Фото |
|
|
В Перми страшная трагедия. Там начальник мед |
|
|
Иосиф Хусенский .Аркаша.Ноябрь 2009. - Фото |
|
|
Иосиф Хусенский. Курс обучения Шкода продажи Иосифа Хусенского. |
Курс состоит из серии 2-х часовых тренингов. Сознательно повторюсь. Так организуют процесс обучения персонала, штатные бизнес тренеры, работающие в крупных производственно-сбытовых корпорациях. В итоге, время и деньги , затраченные на подобный курс обучения, сравнимы с затратами на 2-х дневный тренинг продажи, приглашённого на выходные дни тренера. При этом, обучение персонала навыкам продажи длится 1-2 месяца, в рабочие дни, прямо в вашем офисе.

Задача данного курса:
1. Дать устойчивые навыки делового общения, в том числе и при продаже.
2. Изменить некоторые вредные ограничивающие убеждения, мешающие процессу продажи.
3. Выработать новые привычки и манеры поведения при контакте с любым человеком.
4. Изменить отношение к себе, как к личности.
5. Повысить самооценку и самоуверенность.
6. Убрать страх отказа и страх чужого человека.
7. Запустить механизм постоянного самосовершенствования навыков продажи.
Корпоративный бизнес курс реального переобучения менеджеров сбыта в менеджеров продажи стоит не дёшево. Стоимость обучения в Школе продажи Иосифа Хусенского не низкая.
|
|
Иосиф Хусенский. Полезная информация о системе сбыта через многоуровневый маркетинг. |
|
Метки: хусенский дистанционное бизнес обучение собственников консультирование млм юлия латынина семинар личные продажи |
Иосиф Хусенский. Почему иностранный бизнес не идёт в Россию? |
Первый и самый ценный опыт ведения (делания) бизнеса в реальных условиях отсутствия нормального рынка, я получил от своих родителей. Мой папа, потомственный сапожник в 1958-1963 годах был подпольным «цеховиком». Он нелегально дома сам, шил сапоги для продажи на рынке (базаре) незнакомым людям. И шил знакомым людям на заказ. Шил сапоги из честно им купленного материала (кожа, подошва, нитки, гвозди, колодки, клей, лак, канифоль, инструменты). Но, этот материал был кем-то, украден. Скупка краденного. Незаконная предпринимательская деятельность. Спекуляция. Сплошной криминал. Мои родители для советской власти были закоренелыми преступниками. Это было понятно даже мне. Ребёнку 8-10 лет. Правда, моя фамилия не Морозов, и звали меня не Павлик.
Понятно. что деятельность папы была запрещена властью и считалась преступной. Мама помогала папе. Она часто вместе с ним ходила продавать готовые сапоги на базар. И для органов правопорядка была, фактически его подельником и соучастником всех «преступлений». В любой момент маму и папу могли арестовать и посадить в тюрьму. Поэтому в семье помимо ощутимого достатка, постоянно в воздухе витал страх разоблачения.
Я с детства жил, как настоящий подпольщик. А мои родители фактически были герои и борцы с ненавистным советским строем. Они разрушали (растлевали) систему тем, что работая сами, показывали пример очень многим людям. Соседям по дому, родственникам, покупателям и заказчикам. Ведь об их запрещённой деятельности знали многие сотни простых людей. Людей разных, по образованию и социальному положению.
Хотя они завидовали их экономическому процветанию. И многие из них в душе были антисемитами. Простые белорусы и поляки, не очень лояльно относились к евреям. Но их, моих родителей, всё равно никто в течение 10 лет не выдал властям города Пинска. А значит, в глубине души фактически все они их нелегальную деятельность поддерживали и приветствовали. В бывшей Западной Польше, корни частной инициативы и предпринимательства были ещё сильнее социалистической идеологии.
Папа в те годы зарабатывал значительно больше, чем врачи, инженеры, и военные. Хотя был малограмотным (4 класса) сапожником. В классе, где я учился, было много детей городской элиты (интеллигенции). Так, как по приказанию родителей я не раскрывал их секрета. То ко мне некоторые одноклассники относились свысока, как к сыну простых рабочих (мама тоже была простой рабочей) и к человеку второго сорта. Относились как к плебею.
Второй опыт бизнеса, свой личный, я получил в 1989-1994 годах, когда создал в Ленинграде медицинский кооператив. При существующих на тот момент законах, если бы всё делалось, как положено, то он был бы убыточный, а значит для меня, как для бизнесмена, бессмысленный. В 1993-1995 годах передо мной встал острый вопрос: расширять свой полу криминальный бизнес или выйти из него совсем. На тот момент мой ежемесячный доход в сотни раз превышали зарплату врача скорой помощи высшей категории.
Я выбрал второй вариант. Закрыл кооператив и перешёл в «законный» бизнес: - МЛМ. Начал распространять Гербалайф. Но, как оказалось, и законный и прозрачный во всём мире бизнес в России оказался криминализированным. Когда я это понял, я ушёл из Гербалайфа.
Если внимательно посмотреть на всех нынешних российских олигархов, которые не прячутся в Лондоне и не сидят в тюрьме, то почти все они имеют в своём анамнезе опыт подпольной предпринимательской деятельности в СССР. И конечно в 90-е годы свой успешный и большой бизнес построили не без греха.
Уже тогда они выработали своеобразный защитный иммунитет для функционирования бизнеса в агрессивной для предпринимателя среде. Они уже тогда осознали и приняли, как неизбежное, что с властью надо делиться и поддерживать с ней доброжелательные и взаимовыгодные отношения. Знать своё «холопское» место. И не лезть «на рожон». Соблюдать негласные правила игры. Игры по понятиям.
Эта коммерческая дружба владельцев «полу криминального бизнеса» с властью, в 2000 – е годы постепенно и незаметно переросла в нынешнюю злокачественную и патологическую опухоль. Эта опухоль на теле бизнеса - это тотальная и повсеместная систем обязательного и беспрекословного подчинение любого (нового легального, законного, с грязной историей, чисто криминального) бизнеса (бизнесмена) под особенных людей (структуры).
Подчинение под тех людей, кто по роду своей основной деятельности, имеет реальную и законную возможность «сделать» по собственному желанию (как «золотая рыбка» или «щука») любой легальный и честный бизнес - криминальным, а значит и не законным. При этом размер бизнеса и его место нахождения не имеет значения. «Для каждого сверчка, находится свой шесток».
Для каждого успешного бизнеса находятся свои «контролёры». Положение всех, кто делает честный бизнес в России с выгодой для себя, стало рабски зависимым от различных разрешающих, проверяющих, и контролирующих структур. Не бизнесмен, построивший успешный бизнес является его единоличным хозяином. Нет.
Особенность нынешнего реального положения бизнесмена в России таково, что фактически, хозяином любого бизнеса, является не он, а один или несколько человек наделенных проверяющими функциями деятельности самого бизнесмена. А это в России в основном гос чиновники, силовики, и бандиты.
Именно поэтому гос чиновники и все силовые структуры России, превратились в бизнес корпорации. И заместили собой ранее существовавшие криминальные преступные группировки. Суть их бизнеса заключалась в том, что они за установленные «рынком» суммы, разрешали легальному бизнесу оставаться легальным, а значит существовать и дышать. Принцип существования для любого успешного бизнесмена такой. Хочешь дышать – плати деньги. Иначе посадят или разорят, или отнимут, или посадят и отнимут. Полный прейскурант.
В романе фантаста Александра Романовича Беляева: «Продавец воздуха» на этом заработал состояние один человек. А в России по этому принципу сформировался целый класс не бедных людей. Для них кризис не помеха. Даже в кризисе они продолжают процветать. Зато этого нельзя сказать о многих ранее успешных бизнесменах.
Риторический вопрос: Какой здравомыслящий иностранный бизнесмен из Западных стран придёт со своими кровными деньгами и со своим честным бизнесом на Российский рынок?
|
|