Lanfir_aka_Erden обратиться по имени
Понедельник, 29 Августа 2005 г. 14:53 (ссылка)
Integral, сама напросилась )
Это называеться принцип Демиурга, и ты сама обеспечиваешь обратную связь мира с персонажами, никогда не пытайся расскзаать историю для кого-то рассказывай ее для игроков, и для персонажей, твори мир, даже если он прописан от а до я.
Позиция Демиурга, это единсвенно возможная позиция. Ты демиург, от тебя зависит логика мира, логика мира это когда человека пнешь, а он одидеться если он не мазахист и может дать в ответ, потому что ему больно и унизительно, в любом случае демиург обеспечивает обратную связи. Это единсвенная роль демиурга. Он изначально безчеловечен, потому что что человечность это не то что ожидают от некоторых его связей, от некоторых его отдач, лавина безчеловечна, ветер безчеловен, солнце безчеловечно... безчеловечен тот кто должен быть безчеловечным, а тот кто должен быть человечен, человечен... Вот это называеться уже чуть по другому, это называеться адекватность обратной связи, готовя самым самым простым языком это означает, что если ты становишься под ловину, то не надо обюижаться на мастера когда тебя засыплет, но когда ты становишься под водопад и тебя засыпает это уже глюк. То есть нарушение адекватности обратной связи. Наличие обратной связи ее безличность и адекватность это и есть обязанности мастера.
Так же и ранфелофт, там где есть внутренняя адекватность, которая обеспечена миром. Если эта девочка увидела гибель всей деревни, то либо она была ей причиной, либо в будущем она ею станет, это адекватность мира.
Вампир = зло, ДнД вампир равно только три желания: потомство, еда, сон. В Ранвелофте, это рождение образа Страда и как факт очеловечение вампиров, так же как и ВоДе, но воснове своей они все так же безчеловечны за исключением Его. Ранфелофт это темная бездушная романтика, холодная, и жуткая в своем совершенстве.