Было обнаружено, что подростки, регулярно занимавшиеся АТ, могли успешнее переходить от одной фазы развития к другой (от младшего школьного возраста к подростковому, а затем юношескому возрасту) с меньшими проблемами, чем можно было ожидать. Другие проявления положительного влияния АТ включали:
1. Улучшение концентрации и способности к обучению, особенно в состоянии АТ и с использованием позитивных утверждений.
2. Улучшение самодисциплины и качества выполнения домашней работы.
3. Способность заниматься более длительное время. )
4. Снижение числа посторонних эмоциональных проблем, негативно влияющих на учебу.
5. Улучшение сна.
6. Улучшение общего равновесия.
7. Снижение тревожности, включая экзаменационный период.
8. Улучшение отношений со сверстниками, родителями и учителями.
9. Улучшение адаптивной способности.
10. Снижение числа психосоматических симптомов, таких, как головные боли, боли в животе и нервный тик.
11. Улучшение общей успеваемости. Было выявлено, что даже дети с плохой успеваемостью начинали учиться лучше и получать гораздо более хорошие отметки, чем кто- либо мог ожидать.
Вы будете рады еще и узнать про человека "
городской голова харькова". Вам обязательно придет по вкусу такая информация и вы сможете ее оценить. Обещаю.