-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inga137

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезней_НЕ_Бывает Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 5179
Комментариев: 81
Написано: 5257


Без заголовка

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Способ изготовления бабочек от galinakolina

В предыдущей публикации,

где я показала своих бабочек,девочки меня попросили рассказать о том,как я их делаю.

Пожалуйста,может и впрямь кому-то пригодится.

Придумала сама,хотя,может быть изобретала велосипед.

Идея-то простая,думаю,что обязательно у кого-нибудь промелькнёт мысль,

о том,что это должен был придумать он (она) сам (сама).

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 1

Расскажу на примере этой салфетки.

Для работы потребуются:

салфетки, желательно 2 штуки, по ходу поймёте почему,клеи:

ПВА и ещё "Дракон" или Момент(прозрачный), белый хлопок, у меня простынная ткань.

Тонкая проволока,главное условие,чтоб она не была сильно мягкая,т.е., чтоб держала форму.

Ножницы, желательно, маникюрные или педикюрные.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 2

Если у вас большие планы,то можно воспользоваться пяльцами,

а можно и просто использовать для основы маленький лоскут х/б белой ткани.

Мой опыт подсказал-делать заготовки впрок,лежат такие бабочки и ждут своего часа.

Так вот, фрагменты вырезаете или вырываете, как кому удобно,

и клеите бабочек на ткань, декупажите.

С усиками не церемонтесь, всё равно вы их сделаете сами.

Оставляете на просушку.

Я за края вешаю на бельевую верёвку,

с маленькими кусками ткани, конечно,попроще.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 3

Нужно объяснить,зачем нужны 2 салфетки.А вот зачем,если ваш выбор пал на бабочку ассиметричные,т.е.,

как на этом фото-верхнее правое крыло длиннее,

в этом случае вы клеите на ткань 2 бабочки:одну лицевой стороной,другую-изнаночной.

Иначе говоря,зеркалите их.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 4

После просушки-скрупулёзное вырезание,если какую-то зеркалили,сразу откладывайте вместе,

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 5

Следующий этап: в ход идёт проволока,эта рогатулька-усики.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 6

Приклеили.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 7

И главное-проволочкой потолще,крест-накрест,вдоль крыльев.Проволоку я клею дракончиком.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 8

Если вы знаете.что вашу бабочку будет видно лишь с одной стороны,

то можно ограничится этим-закрепить проволоку кусочками ткани.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 9

Вот этот вариант-нижняя бабочка.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 10

А если бабочку будет видно со всех сторон,то после того.как наклеили проволоку,клеите вашу зеркальную бабочку.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 11

Смотрите,какая сторона красивей.А заодно,ещё разок проходитесь ножницами,

потому,как всё равно они не совпадут в "ноль".

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 12

Затем стоит пройтись по всему периметру вашей новорожденной каким-нибудь цветом,

чтоб сгладить эту зияющую белизну.Кстати,на этом фото уже видно,

чего ради,вклеивалась проволока,-крылья можно выгнуть как вам будет угодно.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 13

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 14

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 15

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 16

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 17

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 18

Здесь я собрала на проволоку три разные бусинки,чтоб с имитировать тело.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 19

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 20

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 21

А это те самые ассиметричные крылья.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 22

Как-будто всё рассказала.Будут вопросы-задавайте!

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Моделирование конструирование Бабочек я делаю так  Клей Проволока Салфетки Ткань фото 23

Спасибо за внимание.

 

Автор и источник мк galinakolina

Рубрики:  РОСПИСЬ
СХЕМЫ для рукоделия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку