-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в inga137

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезней_НЕ_Бывает Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 5179
Комментариев: 81
Написано: 5257


Без заголовка

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 22:46 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Декупаж. Эффектная бутылка шампанского с розами. Мастер-класс

Огромная благодарность автору: К. И.

Я совсем недавно сделала подарочную бутылку в технике декупаж, и технике свит-дизайна. Хочу поделиться с вами тем, как я это делала.


























Для начала я прикупила, конечно же, бутылочку шампанского, отмыла все этикеточки. Отмывала этикетки в холодной воде. Затем обезжирила поверхность бутылки. Это можно сделать с помощью обычной жидкостью для мытья окон, или же, жидкостью для стирания лака. Потом я загрунтовала бутылку художественным акриловым грунтом. И оставила сохнуть на несколько часов. Затем покрасила бутылку белой акриловой краской.




Нашла подходящую салфетку, вырвала руками этот мотив. Рвала руками специально, чтобы не было чётких краёв на концах.




Приклеила мотив салфетки на бутылку посередине, клеем ПВА. Я когда клею салфетку к бутылке, я делаю это пальцами. То есть распределяю клей по салфетке пальцами.


Затем я нанесла клей Пва по периметру салфеточного мотива тонким слоем.


Потом оставила сохнуть 3 минуты. И затем нанесла губкой розовую краску. Использую только акриловую краску. И почти сразу проступают трещинки. Оставляю всё на просушку на несколько часов.


Затем покрываю в некоторых местах красной краской.




Далее я нанесла на листья розы 3D фацетный лак. И прорисовываю в некоторых местах розовой красочкой.



Вот как выглядит фацетный лак после высыхания, на фото так же видны хорошо трещины.



Затем приступаю, когда вся бутылка высохла, к её декорированию в технике свит-дизайна. Из гофрированной бумаги делаю розочки. На фото показано как я это сделала.


















Вот такие розы получились



Затем делаю фунтики. Я делала это из рулонной сизали и упаковочной бумаги. Опять же, на фото показано, как это сделать.







Вот такие заготовки получились


Затем, взяв, глиттер-контур я нанесла точечки по ореолу розы.


Ну и приклеиваю с помощью горячего клея розы, конфеты, фунтики.




Бутылочка подарочная готова.




Источник
Рубрики:  ДЕКУПАЖ/Стекло
Декупаж, стекло

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку