-Рубрики


Где, судьба, я оступилась?

Среда, 19 Августа 2020 г. 08:43 + в цитатник

 

~⊰✿⊱ ~«»«»«»«»«»«» ❖⊰✿⊱❖«»«»«»«»«»«» ~⊰✿⊱ ~~⊰✿⊱ ~«»«»«»«»«»«» ❖⊰✿⊱❖«»«»«»«»«»«» ~⊰✿⊱ ~
 
5145824_ec4498277afc (243x51, 6Kb)
 
*****
Где, судьба, я оступилась???
И не надо о хорошем…
Не молчи, скажи, на милость,
Может быть в далеком прошлом.
Может счастье не ценила?
Сделала кому-то больно???
Знаки свыше упустила…,
Знаешь, но уже довольно…
Слишком дорогой ценою,
И душою заплатила
Я сполна… Теперь с мольбою
Я прошу, ты дай мне силы.
Я не жалуюсь, не ною,
Просто сильно я устала
Ждать рассвета поздней ночью,
В непогоду у причала…
Все штормит и нету света,
Холод леденит мне душу,
Лишь вдали я слышу где-то
Тихий шепот ветер глушит.
Подожди еще немножко.
Знаю, было очень больно.
Твой рассвет стучит в окошко.
Да. С тебя уже довольно…
 
© Анжелика Хоффманн...

Любовь Попова-Мой Ласковый и Нежный Зверь...
5145824_ec4498277afc_1_ (243x51, 6Kb)
~⊰✿⊱ ~«»«»«»«»«»«» ❖⊰✿⊱❖«»«»«»«»«»«» ~⊰✿⊱ ~~⊰✿⊱ ~«»«»«»«»«»«» ❖⊰✿⊱❖«»«»«»«»«»«» ~⊰✿⊱ ~

 



Рубрики:  =СТИХИ,ПРОЗА,МЫСЛИ ВСЛУХ=


Процитировано 7 раз
Понравилось: 34 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку