-Рубрики


ღ♥6 машин, которые любят только в России✿⊱╮

Пятница, 29 Августа 2014 г. 17:51 + в цитатник

 

У русских собственная гордость. В том, что касается автомобилей, тоже. В России эти шесть тачек в большом фаворе, а за границей от этих машин воротят носы…

5145824_cars4ru00 (700x525, 108Kb)

1. SssangYong New Actyon

 

В наших краях продукция корейского бренда, чье название переводится как “Два дракона”, давно не считается экзотикой. Новый “Актион” – один из самых популярных компактных кроссоверов рынка. В прошлом году разошлось свыше 20 000 экземпляров. За границей все иначе. Во всей Европе за 2013-й не продано и 3500 этих кроссоверов.

2. Nissan Tiida

 

Только в прошлом году “Тийду” приобрели свыше 11 000 россиян. Пожалуй, этим людям следует как можно быстрее проверить свое зрение. Ведь более страшненького автомобиля в гольф-классе не найти. Не найти “Тийду” и в Европе – сюда ни хэтч, ни седан благоразумно не поставляют.

3. Chevrolet Cruze

 

У нас “Круза” любят. Даже очень. Машина в лучшие годы расходилась (и продолжает расходиться) тиражом за 50 000 экземпляров. В Еврозоне же Cruze с треском провалился. А вместе с ним и бренд Chevrolet, еще в конце 2013-го объявивший о сворачивании операции на европейском рынке.

4. Chevrolet Aveo

 

Еще один крестоносец-неудачник. В каждом российском дворе таких минимум три штуки, в Европе продажи Aveo сокращаются четвертый год подряд…

5. Mitsubishi Lancer X

 

Наверное, главная загадка российского рынка. Худший из всех “лансеров” в истории у нас стабильно пользовался завидным спросом. Медленная (если речь не об Evo), с дешевой отделкой салона, неприлично шумная и при этом отнюдь не дешевая модель долгое время оставалась самым популярным Mitsubishi на нашем рынке. Или покупатели все без исключения клюнули на дизайн? В Европе и Штатах это, к слову, не прокатило. Там “Лансер” давно не продается…

6. Suzuki Grand Vitara

 

Это в России можно надеяться на коммерческий успех, каждые полтора года выпуская рестайлинговую версию с новыми поворотниками или решеткой радиатора. В Европе этот малооригинальный фокус уже не проходит. Продажи давно состарившейся “гранд-витары” неуклонно снижаются аж с 2006-го, рискуя к концу этого года превратиться в статистическую погрешность.

источник

lovely_woman

5145824_115722736_5155516_golybki_s_lubovu_serdechk (600x196, 69Kb)lovely_woman

Рубрики:  =ФОТОПРОЕКТЫ=
=ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ,ФАКТЫ=
Метки:  
Понравилось: 24 пользователям