-Рубрики


Хочу себе Ангела.С крыльями белой надежды!

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:27 + в цитатник


 
Ну, здравствуй Ангел !
Как тебе я рада!
Нам столько нужно переделать дел,
Давай пройдемся по дорожкам сада,
Польем цветы и фрукты соберем,
Ты мне расскажешь, что там в поднебесье,
Давай слетаем мы туда вдвоем,
И там споем мы ангельские песни.
Еще мне, ангел, подари сегодня
Глоток любви и капельку удачи,
Я романтична, слишком старомодна,
Хочу любить и не могу иначе,
Объятий без любви я не приемлю
Любовных слов, не вкладывая сердца…
Давно топчу я эту землю,
Но чувствую себя младенцем.
 
Прощай мой Ангел!
Прилетай почаще!
И Ангел на прощанье мне пропел;
«Кто светел духом – тот Любви обрящет!"
Взмахнул крылом и в небо улетел . 
 
© Copyright: Лариса Кузьминская 3, 2014
Свидетельство о публикации №114011612079 
5145824_cooltext1353437892 (700x58, 70Kb)
 
Рубрики:  =СТИХИ,ПРОЗА,МЫСЛИ ВСЛУХ=/=стихи о любви=
Красивая лирика способна достучаться до самых потаенных уголков человеческой души....
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 32 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку