-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ultra Void
Ultra Void
20:59 18.10.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Кусочки творчества
Кусочки творчества
06:11 28.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Год 2010
Год 2010
22:36 09.06.2010
Фотографий: 30

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2008
Записей: 627
Комментариев: 5554
Написано: 8225


*Разувая рот в счастливой улыбке*, или "ща буду хвастацо!")))

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 04:36 + в цитатник

 

Всё, можно начинать голодать. 

За последнюю неделю я умудрилась сделать себя счастливой трижды и потратить на такое счастье почти всю зарплату. Но товарисчи! Об этих трёх вещах, товарисчи, ПРОСТО мечтать я больше НЕ ВЫДЕРЖАЛ бы.

Итак, представляю списочек для похвастаться:

   1.   Конечно, первое - неделю назад я записалась на вокал, о чём, собственно, был пост-полотенце. Дело в том, что петь я мечтаю ещё со времён царя ленина (палюсь) школы, а теперь, когда рядом столько музыкантов, это стало невыносимо... Да, можно было не делать "лишних" телодвижений и не тратить "лишних" денег и времени, пойдя и заставив музыкантов играть с моим "идеально поставленным" вокалом (как это делают половина групп, играющих в наших клубах). Без конктретики, ога, кому надо - понял)

Сегодня было первое "пробное" занятие. Юля (преподаватель) объясняла теорию - принципы звукоизвлечения, дыхательную технику, рассказала обо всех основных ошибках, о запрещённых продуктах и разных мелочах. Впечатления - приятные, мне будет очень легко и продуктивно с этим человечком заниматься, чему-то учиться у неё. По баблу - сумасшедше много (для меня), но моя готовность жертвовать, как мне кажется, не нуждается в оглашении)

Теперь вторник+четверг я буду петь, все остальные дни буду зарабатывать деньги, больше не буду пить пыво (это в некоторой степени радует), потреблять шоколадки и всяческие сладости вообще, сыр и кисломолочные продукты, ибо вредно для голоса. Буду стараться без фанатизма, ибо от любых диет я стервенею.

   2.      В среду вечером, во время поиска с ПАБ на ЧП более-менее приличного по ценам и интерьеру бара, набрели на парфюмерный магазин, в который заплыли налегке, а выплыли с вот:


 

Аромат Fahrenheit 32 от Christian Dior, бывший замеченным мной ещё в 2009 году, после чего каждый раз, проходя мимо парфюмерного магазина, я заходила, чтобы просто его почувствовать, - ТАК мне не нравились ещё ни одни духи. Спросите, к чему такие мучения, почему не брала раньше? Мешало то, что он мужской.

Окончательно к покупке меня подтолкнул тот факт, что ещё буквально чуть-чуть, и этот аромат будет ассоциироваться у меня с кем-нибудь, кто им пользуется. Как это обычно у меня и бывает. 

Нет уж, - МОЁ!))))

 

   3.     Сегодня утром голова потащила ноги в "Обувь XXI Века" специально, чтобы их (ноги) обуть. И неожиданно, но очень приятно для себя, обула в обувь, в которую я влюбилась ещё до этого Нового Года, в весёлые времена работы в "XXI Веке"))

Знакомьтесь, на смену моим отслужившим своё, уже повсеместно дырявым KB-4 пришли новенькие New Rock 8330-S1. На картинке - они, только на моих пряжки с черепами.


 

Удобство + качество шитья + устойчивость + брутальность = моё. Только спать я сегодня лягу со страшно ноющими мышцами на ногах по колено, ибо совсем забыл, что такое подъём под пяткой (яки каблук), и совсем не зналь, что обувь бывает тяжелее, чем мои KB. 

   4.     Ну, и напоследок можно отметить, что за один долгий и мучительный день распиздяйский, но весёлый дружище Рам снёс с моего ноута старую, завирусенную винду и поставил новенькую, красивенькую, быстренькую. Спасибо! =)

 

Долги отдаль, запаковался на весну-половину лета, теперь сидим на голодовке и ждём зарплаты. Которая наконец-то будет уходить фифти-фифти на вокал и накопления на учёбу. 

Я почти полноценно счастлив. 

 

Рубрики:  Люди, встречи, события
Позитив, приколы
Обо мне
Из жизни 'Обуви XXI Века'
Шмоточное

ChatteNoir   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 05:14 (ссылка)
про духи вспомнилась история, как подруга в школе еще подарила мне пузырек "гучи раш" мужских (случайно) и они у меня так прижились, что я уже много лет пытаюсь их найти, ибо ну вот совсем-совсем мой запах, а как на зло с продажи сняли
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 05:20 (ссылка)
ChatteNoir, Жутчайше обидно, наверное((
Я вообще не понимаю, зачем ароматы подразделять на женские/мужские? Неужели это что-то меняет, аромат становится мужественней и женщине понравиться не может?
Ответить С цитатой В цитатник
Шеогарат   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 09:33 (ссылка)
нью йоркеры клевые:) хотя я эту марку не очень люблю:) мне по большей части камелоты больше нравятся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_в_Душе   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 15:58 (ссылка)
ого))
Клево клево)
поздравляю с обновками)
Ответить С цитатой В цитатник
korolleva   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 18:45 (ссылка)
я тоже какие то духи унюхала у прохожей, потом в тот же день еще раз...
прям не могу забыть запах.
Ответить С цитатой В цитатник
biglittlepain   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 19:24 (ссылка)
смотрю все шикарна, чему я рада)
сапоги просто потрясающи. влюбилась прямо.
Ответить С цитатой В цитатник
Marci_Brillians   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 18:24 (ссылка)
О_о а сколько позитива))))
не зря не зря,потратила деньгу!хд
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 09:37 (ссылка)
Удачи тебе.)
Мощная обувь.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку