-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ultra Void
Ultra Void
20:59 18.10.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Кусочки творчества
Кусочки творчества
06:11 28.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Год 2010
Год 2010
22:36 09.06.2010
Фотографий: 30

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2008
Записей: 627
Комментариев: 5554
Написано: 8225


О весенне/летней злобе

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:26 + в цитатник

 

Хочется:

Взять кузнецкий молоток и расхерачить им с пеной у рта что-нибудь большое.

Либо размазать морду какому-нибудь гастарбайтеру, в очередной раз разувающему на меня свои чернявые глазища и цокающему мне вслед.

Либо нажраться Глен Клайд`ом, сидя прямо здесь, выкуривая пачку за пачкой, и смотря один за другим фильмы любимых жанров.

 

Я ненавижу весенне/летнюю атмосферу, горячее солнце и тёплый ветер. Я ненавижу то действие, которое оказывают на меня тёплые времена года. А что самое ужасное - от этого никуда не денешься. С приходом весны, а за ней - лета, меня начинает распирать от нечеловеческой злобы на всё, что меня окружает. Хочется уехать в вечно холодную, снежную страну, найти работу и... так прятаться от каждого российского лета.

Но у нас у людей всё устроено так, что найти хорошую работу за максимально короткий срок практически невозможно. Более того, от таких нескончаемых переездов начнут возникать проблемы с жильём, а позже - и со здоровьем. Такие переезды будут возможны ещё лет десять моей жизни, а дальше - живи, как дано, ибо будет уже не по статусу таскать задницу по всей планете.

Поэтому - либо переезжать насовсем, либо привыкать к летней жопе.

Посоветуйте, куда переехать?

 

 

Рубрики:  Обо мне
Негативное

ChatteNoir   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:50 (ссылка)
Норвегия?
смотрела в какой-то передаче, семейная пара уехала на какой-то остров где-то в северных морях, где кроме них никто не живет) и преспокойненько в том диком климате пасут овец)
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:59 (ссылка)
ChatteNoir, Не, ну не так совсем). Они, видимо, люди с провинциальным складом ума, а это противоположно моему совершенно.
Нужно в мегаполис, но чтоб вечно заснеженный....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 20:05 (ссылка)
Да нужно думать, что ты в аду, привыкать потихоньку.
Шучу)

Дания? Счастливая страна... Сам бы туда отправился бы, но вот насчёт работы - неизвестно.)
Ответить С цитатой В цитатник
vkus_nochi   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 20:06 (ссылка)
Заснеженный мегаполис это интересно)
Я бы в Румынию уехала
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: О весенне/летней злобе Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:03 (ссылка)
Вторая идея отличная

Переезжать в Скандинавию,конечно

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Aronija   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:05 (ссылка)
Migami, заснеженный мегаполис - Киркенес, город-порт в северной Норвегии:): на берегу Баренцева моря. Зимой, когда заканчивается полярная ночь - очень красиво, летом - не знаю, но говорят, что выше +15С не поднимается.
Я сама страдаю от высоких температур.
Есть Йоккмокк, в северной Швеции, но это провинция:):
В Дании тепло и сыро зимой, а летом тоже бывает жарко.
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:22 (ссылка)
THE_TROOPER, На родину Викингов...
Да, меня очень привлекает этот вариант.)
Ответить С цитатой В цитатник
Markella_Devon   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 13:18 (ссылка)
Норвегия, Финляндия
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку