-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ultra Void
Ultra Void
20:59 18.10.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Кусочки творчества
Кусочки творчества
06:11 28.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Год 2010
Год 2010
22:36 09.06.2010
Фотографий: 30

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2008
Записей: 627
Комментариев: 5554
Написано: 8225


ссора

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 19:00 + в цитатник

холод холод холод
все эмоции подавлены...мелочь вновь какая-то
но от рук как будто марево
чёрно-грязно-синее
не опустить бы их...спроси меня
когда мы были сильными?..глаза твои...
опять не понимающие руки разводишь в стороны
а я не объясню
спина к лицу - и вот решение проблем
нет сил от этих стен
от стен непонимания...
сидишь..
рядом со мной, но не касаясь ни плечом ни мыслями
и как чужие
нет поводов раскрыться, объясниться..
посмеяться...зачем?
так глупо
и уже не хочется...
когда-то было больно,
теперь лишь одиночество...
и я просто уеду, в глаза не посмотрю..
ни на секунду не задумаюсь, что, может быть, люблю..
что может быть, не правильно...
что глупо и со зла..
и так всегда.....
и раны навсегда.
все эти мелочи...
а я сидела и ждала
когда же ты опустишься...за руку возьмёшь
в глаза заглянешь
быть может, улыбнёшься...всё поймёшь...
поговорим...обиды будто небыло..
время только наше ведь...
да разве так.
сидел и злился на меня...
да я не дура. понимаю.
обидела тебя.
так и уехала. обидев от обиды
мне тоже нелегко...
эмоции все спрятала... зажмурилась, закрылась...
и ты не обернулся.
так рушатся истории, развитые с трудом..
огнём сердец согретые,
огнём же и сжигаются
усталости и трудностей.
и холодом смываются...
а мелочь-то какая...
но не первая.
всегда перетерпели бы..
теперь уже нет нервов...

Рубрики:  Личное
Негативное
Стихи и проза

garnet_inside   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 19:13 (ссылка)
ДАААА..ааа...... я в шоке
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 20:32 (ссылка)
оо..
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_польза   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:11 (ссылка)
=((
у меня прям глаза на мокром месте!
оч красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эриэдлэна   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:32 (ссылка)
ведь так бывает...
только...
больно все это
Ответить С цитатой В цитатник
biglittlepain   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:39 (ссылка)
так пессемистично.
плакать хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Crying_in_the_night   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:42 (ссылка)
Хороший рэп... Мне даж понравился, хотя рэп терпеть не могу..
Опять что-то случилось? или так?
Ответить С цитатой В цитатник
Migami   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 11:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Crying_in_the_night

Crying_in_the_night, случилось, но случилось к добру, оказывается)
Ответить С цитатой В цитатник
-_FENIX_-   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 17:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку