-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Imra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2012
Записей: 2689
Комментариев: 7017
Написано: 24213


Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 14:34 + в цитатник
Цитата сообщения Натали_81 Без заголовка

Мама, прости, что так редко звоню;
Мам, извини, что порой огрызаюсь.
Быт и работа. Я так устаю...
Мам, я в тебе всё сильнее нуждаюсь.

Мама... Родная... Ну как ты там, а?
Мне вот сегодня особенно грустно.
Утром кошмарно болит голова...
Мам, без тебя всё сложнее. И пусто.

Мам, может быть, мне приехать - помочь?
Я так скучаю, что сердце - в клочья...
Пусть я - не самая лучшая дочь,
Но, я люблю тебя. Очень-очень

Серия сообщений "Стихотворчество ":
Часть 1 - Тема для размышления
Часть 2 - Зацепило...
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Не тратьте жизнь!
Часть 5 - Без заголовка
...
Часть 34 - Эдуард Асадов
Часть 35 - За то, что мы живём...
Часть 36 - **************


Понравилось: 2 пользователям

Римка2013   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 15:01 (ссылка)
Хороший стих... так в жизни и бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 23:07ссылка
Вот это и печально...
Нагваль   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 17:57 (ссылка)
Спасибо, хорошие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
alexsandra_tomisch   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 00:05 (ссылка)
Как ни стыдно мне в этом признаться но этот прекрасный стих отчасти и про меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 08:39ссылка
alexsandra_tomisch, А Вы знаете - отчасти и про меня....
knyajik   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
knyajik   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:37 (ссылка)
Утащила к себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку