Китайские понты-национальная особенность |
Никогда бы не подумала,что главные покупатели самых дорогих брендовых сумок Prada, Hermes и Louis Vuitton - богатые мужчины за 30,и представьте себе-они из Китая.
Стремящиеся к карьерному росту китайцы подбирают к темным пиджакам с металлическими пуговицами и ботинкам, сшитым вручную на заказ, дизайнерские сумки, чтобы показать, что они разбираются в благородных аксессуарах. Рынок роскошных сумок в Китае оценивается в 840 миллионов евро, причем 45 процентов приходится на Шу Бао – мужские сумки.
Китайцы носят Prada, Louis Vuitton, Dunhill - как правило, благородного коричневого, черного или серого цвета. Модники отваживаются на клетчатый рисунок Burberry или на узор из двух латинских G, опознавательный знак Gucci. Внутри лежат только необходимые вещи: смартфоны, визитки и банкноты. Ведь расплачиваются во второй по размеру экономической державе преимущественно наличными. Самая крупная банкнота, 100 юаней – это примерно 11 евро. Пачки купюр, которые носят с собой предприниматели, не лезут ни в один кошелек.
Обзор тихоокеанского рынка роскоши CLSA, вышедший в этом году, выделяет целых восемь важных различий между китайскими и западными миллионерами. Во-первых, в Китае богатые моложе (средний возраст – 39 лет против 54 в США). Во-вторых, для восточной культуры важно выставлять богатство напоказ. При этом дом, главный предмет роскоши на Западе, такой роли в Китае играть не может: даже богатые китайцы предпочитают скромное жилье, где редко принимают гостей. Зато автомобили, одежда и аксессуары – то, с чем показываются на публике – благодатная почва для демонстративного потребления.
Среди покупателей сверхдорогих автомобилей преобладают китайцы в возрасте: три четверти миллионеров старше 40, но младше 50 считают себя обязанными завести «Бентли» или что-нибудь в этом духе. А вот миллионерам от 30 до 40 приходится завоевывать уважение при помощи мелких предметов роскоши: 86 процентов богатых в этой возрастной группе активно скупают сумки, одежду, часы и ювелирные украшения самых дорогих брендов.
Еще одно отличие от Запада: целевая аудитория бутиков – мужчины. На каждых троих женщин-миллионеров в Китае приходится семеро мужчин, а те покупают дорогую одежду и аксессуары преимущественно для себя. CLSA цитирует Лео Лю, президента китайского филиала дома моды Hermes: «На большинстве других рынков лучше продается женская готовая одежда, а Китай – по-прежнему рынок для мужчин».
К 2020 году, предсказывают авторы доклада CLSA, Китай станет самым большим рынком предметов роскоши в мире. А пока торгово-промышленная палата Пекина запретила рекламу дорогих вещей на билбордах из-за растущей пропасти между богатыми и бедными.
Источник:http://www.geo.ru/
Рубрики: | Мода Психология Имидж Жизнь |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |