Бренд Macallan обратился к эдинбургскому рекламному агентству Multiply за помощью в продвижении одного из продуктов своей линейки, виски The Macallan Fine Oak 10 Year Old.
В результате напряженной творческой работы была создана промо-кампания, которая в новом году должна будет привлечь в ряды потребителей Macallan 135 тысяч новых покупателей. Главы компании ориентируются на "разборчивых и взыскательных клиентов, ценителей искусных предметов роскоши из разряда эксклюзивных наручных часов или автомобилей экстра-класса".
С нового года в Петербурге может закончиться весь алкоголь. Все это произойдет благодаря очередной реформе, к которой никто не успел подготовиться. С 2010 года контроль над рынком алкоголя берет Росалкогольрегулирование, которое в городе пока не найти. Петербургский рынок алкоголя может стать жертвой очередного реформирования отрасли. Это вызвано тем, что петербургское управление Росалкогольрегулирования пока явно не готово к работе по контролю производства и оборота алкогольной продукции.
“Сначала мы посетителей заморозим, а затем разгорячим”, — вероятнее всего, именно такие планы стоили создатели ледяного Absolute Icebar, когда решились воплотить свою необычную идею в жизнь. Температура в этом холодном, но исключительно уютном заведении держится на постоянной отметке в -5 градусов Цельсия — очень бодрящие условия, не правда ли?
Организованный лидирующим междунарожным алкогольным изданием The Spirits Business, конкурс отмечает и награждает наилучшие бренды на мировом рынке алкогольных напитков. Главный редактор и алкогольный эксперт Пейшенс Гоулд вместе с группой лучших алкогольных и ресторанных специалистов, а также обозреватель специализированного журнала Доминика Роскроу, выбирали лучший бренд во время слепого тестирования среди почти 100 претендентов.
Специально к наступающему рождественскому сезону, шотландский виски The Famous Grouse в сотрудничестве с дизайн-бюро Timorous Beasties представил новую лимитированную упаковку.
Компания Proximo Spiritsпредставила новый алкогольный продукт, настоящий южный ром с островов Тринидад и Тобаго. Kraken Black Spiced Rum, наверняка, понравится взрослым почитателям пиратских приключений и историй про исполинских морских чудовищ.
Местом рождения шотландского виски считается аббатство Линдорс. Более 5 веков оно находилось в упадке и лишь сейчас происходит реконструкция зданий и возрождение винокурни. Внести свой вклад в этот процесс теперь может каждый, кто приобретет бутылку виски "Lindores Abbey".
В США начались продажи премиальной водки Purity Vodka из Швеции. Она была разработанаТомасом Кюттаненом (Thomas Kuttanen), который известен по всему миру как один из лучших мастеров в области алкогольных напитков.
Этот продукт был удостоен наград в рамках множества различных фестивалей, включая International Wine & Spirit Competition в Англии, San Francisco World Spirits Competition в США, Destillata Awards в Австралии, Sommelier’s Trophy в Швеции и 2009 Vodka Masters в Каннах.
Алкогольная компания Diageo в рамках рождественской маркетинговой активности для своего бренда Gordon’s выпускает линейку подарков на рынке Великобритании. Она включает в себя соковыжималку для лимонов, шейкер, шоколад и специальные стаканы.
Релиз всех этих продуктов является частью маркетинговой кампании бренда, общая стоимость которой составляет £750 000. Также в ее рамках началось продвижение с помощью прошлогоднего рекламного ролика с участием Гордона Рэмси (Gordon Ramsey), который был разработан агентством Agency Republic. Кроме того, в ноябре стартует крупная почтовая рассылка по базе из 400 000 человек.
Французский производитель шампанского Champagne Louis Roederer сможет и дальше беспрепятственно продавать в России свою суперпремиальную марку Cristal. Вчера Арбитражный суд Москвы отменил апрельское решение Палаты по патентным спорам, лишавшее товарный знак правовой охраны на территории РФ. Запрета на использование марки Cristal добивалось ФКП "Союзплодоимпорт", которому в России принадлежит схожая марка Kristal, под которой выпускается экспортная водка. Доводом "Союзплодоимпорта" является то, что обе марки зарегистрированы по 33-му классу (алкоголь) и, несмотря на разное написание, являются сходными до степени смешения.
А любите ли Вы рыжиков, как любят их другие? Вот бывалочи замешают они себе пару стопочек, чтобы пощекотать вкусовые рецепторы перед поглощением сочного буррито, или чили кон карне, на старом добром балконе пятиэтажной хрущёвки в трущобах старого города... Эхх… Мексика, мать твою – страна огненного чили и текилы!
В Москве на Международном Дегустационном Конкурсе "Лучшая водка 2009" победителем в сегменте Sub-Premium признана водка "Треуголка" от компании "Слодес". …Есть старая поговорка: "У победы всегда много отцов – а проигрыш всегда остается сиротой". Так давайте попробуем разобраться, сколько же "отцов" у победившей "Треуголки"? Конкурс Золотая медаль "Треуголки" дорогого стоит. Дело в том, что Международный ежегодный дегустационный конкурс "Лучшая водка года/Best vodka of the year" - это один из серьезнейших профессиональных российских конкурсов. Достаточно сказать, что среди его учредителей - Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук. А в жюри конкурса работают жесткие профи - профессиональные дегустаторы ликероводочной продукции, которых нельзя "купить" или "подмазать": уважение к своему имени в алкогольной отрасли они зарабатывали годами и десятилетиями.
Семейная компания William Grant & Sons Ltd. объявила о назначении первого глобального бренд-амбассадора шотландского купажированного виски Grant’s. Им стал француз Людовик Дюкрок.
Людовик Дюкрок начал свою карьеру в 2000−м году, работая гидом в винокурне в Даффтауне, Спейсайд. А в 2002−м году, будучи руководителем туристического центра на винокурне, Людовик получил предложение поучаствовать в разработке букета и палитры вкусов нового виски. И до сих пор он принимает активное участие в этой работе. В обязанности Дюкрока также входят набор, обучение и развитие локальных бренд-амбассадоров. Назначение Людовика Докрока глобальным бренд-амбассадором Grant’s также связано с программой, в рамках которой 35 млн фунтов стерлингов направляются на развитие бренда с целью занять лидирующее положение среди марок шотландского виски.
"Алконьюс.ру" публикует эксперсс-интервью с первым мировым "послом бренда" Grant’s мистером Дюкроком.
Увеличить экспорт в Россию рома до 450 тыс. литров намерены кубинские производители. Об этом на встрече с журналистами заявил вице-президент компании Cuba Ron Хуан Гонсалес.
На сегодня по данным Cuba Ron, Куба ежегодно экспортирует около 4 млн коробок рома в год, из которых 3,4 млн приходится на ром Havana Club. Страна экспортирует ром в более чем 120 государств, за исключением США, поскольку на этом рынке действует торгово-экономическое эмбарго в отношении Кубы. По словам г-на Гонсалеса, из-за блокады кубинские производители рома ежегодно теряют около 95 млн долларов.
Водочный бренд Belvedere Vodka получил восемь наград в рамках Annual Vodka Masters от специализированного издания The Spirits Business. В качестве победителя бренд попал в список, опубликованный в октябрьском номере журнала, а также был отмечен на церемонии награждения, проходившей 19 октября в Каннах.
"КиН" получил счет за "Московский". "Союзплодоимпорт" обвиняет партнера в нанесении ущерба коньячной марке
ФКП "Союзплодоимпорт" подало в московский арбитраж иск на 302,1 млн руб. к московскому винно-коньячному заводу "КиН" и компании АК, которая до недавнего времени владела лицензией на использование коньячной марки "Московский". В ФКП считают, что на такую сумму "КиН" нанес ущерб известному советскому знаку, вытесняя его с рынка и выпуская собственную марку "Киновский", схожую до степени смешения с "Московским".
В ФКП "Союзплодоимпорт" заявили, что, согласно независимой оценке, действия "КиН" в отношении "Московского" привели к снижению стоимости товарного знака более чем на 300 млн руб. "КиН" проводит активную политику по вытеснению с рынка продукции под товарным знаком "Московский" и замещению ее продукцией под товарным знаком "Киновский", тем самым злоупотребляя правами, полученными по сублицензионному договору", — утверждают в "Союзплодоимпорте". Кроме того, в ФКП считают, что "КиН", используя дизайн "Московского" при выпуске "Киновского", сделал марки схожими в глазах потребителя.
Шотландская компания Tomatin Distillery Company представила обновленный внешний вид своего виски. Основанная в 1897 году, она всегда была известна особым минималистичным подходом к дизайну упаковки и брендингу.
Над обновленной внешностью виски Tomatin работал дизайнер Крейг Макинлэй (Craig Mackinlay) из шотландского агентства Breeze Creative.
"Парни никогда не изменятся"/"Guys Never Change" утверждают создатели новой рекламной кампании для виски Jim Beam, которая стартовала в США.
Агентство Energy BBDO из Чикаго запустило кампанию воспевающую мужланство. В рекламе акцентирует внимание на том, что и так уже давно известно всем женщинам: да, мужчины такие, и они никогда не изменятся, чтобы они не говорили и не делали в угоду своим любимым женщинам, сообщает портал AdMe.