“Журнальный” дизайн бутылок Malibu(by SMTP) |
В прошлом году производитель знаменитого рома Malibu примерил на свои бутылки яркий дизайн Pop & Street Art, сделанный творческими реформаторами So-Me, James Jarvis и Delta. После большого успеха ограниченного выпуска этих бутылок, бренд Malibu решил продолжить начатое и отдал себя в руки дизайнеров журналов Vice, Clark Magazine и Shoes-Up.
|
Хорошие новости из испании: Чтобы сердце было здоровее, надо больше пить(by SMTP) |
Чем больше пьешь, тем лучше работает сердце. Правда, касается это только мужчин. К такому выводу пришли исследователи из страны басков. Они выяснили, что ежедневное употребление алкоголя сокращает риск сердечных заболеваний в несколько раз. Кардиологи, однако, пока не рискуют прописывать своим пациентам выпивать каждый вечер графин водки для профилактики
|
Прогноз Центра ЦИФРРА итогов производства легальной алкогольной продукции в РФ в 2009 году(by SMTP) |
Обзор алкогольных событиий — заметки дежурного эксперта Центра ЦИФРРА.
Алкогольный рынок в целом: с начала года падение производства легального алкоголя составляло 13,4−13,7 процентов; в 3 квартале снизилось до 13%; по итогам года объем легального алкогольного производства в целом (за исключением пива) составит 224 млн дал и сократится в 2009 г. на 10 процентов относительно 2008. Падение объема производства легального алкоголя в 2008 составило (-1,4 процентов) за счет кризисного 4 квартала.
Группа крепкого алкоголя: производство легального крепкого алкоголя упало в начале 2009 г. на 14,2 процентов, во 2 квартале – на 15,1 процентов; однако уже в 3 квартале спад прекратился и начался процесс "относительного роста" — по итогам января – сентября спад вышел на уровень 14,6 процентов. По итогам года производство легальной продукции в группа крепкой алкогольной продукции в целом составит около 114,3 млн дал и потеряет в 2009 г. около 12 процентов своего объема. Падение в 2008 г. составило около 5,5 процентов за счет кризиса в 4 квартале 2008.
Читать все на Надо Бухать или АлкоСтар
|
Прогноз Центра ЦИФРРА итогов производства легальной алкогольной продукции в РФ в 2009 году(by SMTP) |
|
The Krug Grande Cuv |
Парижское дизайн-агентство Partisan du Sens создал настоящий праздник для любителей элитных алкогольных напитков — премиальную рождественскую упаковку для шампанского — Krug Treasure Box.
Читать далее на Надо Бухать или АлкоСтар
|
Новое черное облачение Dom P |
В четвертый раз за свою долгую историю знаменитый винный бренд Dom Pérignon объединил свои творческие силы с известным дизайнером Марком Ньюсоном (Marc Newson). Результатом этого плодотворного сотрудничества стал совершенно непредсказуемый элемент портфолио марки — особый чемоданчик-термос для перевозки вина.
Читать далее на Надо Бухать или АлкоСтар
|
Сто лет Johnnie Walker Black Label(by SMTP) |
Diageo Global Travel завершает свою годовую рекламную кампанию, приуроченную к столетию Johnnie Walker Black Label розыгрышем великолепных наборов лимитированного выпуска. Участниками розыгрыша станут покупатели элитного виски в крупнейших интернациональных аэропортах (среди которых лондонский Хитроу и аэропорты в Афинах и Бейруте).
Шанс получить подарок есть и у работников розничных магазинчиков и аэропортов. Для того чтобы принять участие в розыгрыше, они должны будут ответить на вопрос, кто подпишет каждую из 6 бутылок сета, и отправить свой вариант по электронной почте. Скажем по секрету, что имя обладателя будет выведено рукой Джима Бевериджа (Jim Beveridge), мастера купажирования Johnnie Walker.
Читать далее на Надо Бухать или АлкоСтар
|
Diageo оценила самый дорогой виски Южной Кореи в 300 млн. вон.(by SMTP) |
Вчера Diageo Korea Co. – южнокорейское подразделение крупнейшего в мире производителя алкогольной продукции Diageo Plc, сообщило о том, что оно оценило самый дорогой виски Южной Кореи в 300 млн. вон (257 870 долларов США) за бутылку.
При поддержке своей материнской компании, расположенной в Британии, Diageo Korea произвела в Шотландии 12 бутылок "Windsor Diamond Jubilee" с целью дальнейшего продвижения бренда "Windsor" на мировом рынке.
Далее на Надо Бухать или АлкоСтар
|
Macallan и гольф(by SMTP) |
Бренд Macallan предлагает своим поклонникам в перерывах между приятной беседой за бокалом виски премиум-класса поиграть в гольф. Для того чтобы выиграть приглашение на мини-турнир (2 команды, по 2 игрока в каждой), нужно написать сообщение в Twitter-ленту @The_Macallan с меткой #golfandmalt не длиннее 140 символов, рассказав, почему вам так нравится виски и гольф.
Прочитать далее на Надо Бухать или АлкоСтар
|
Пиво крепостью 32 градуса(by SMTP) |
Пивоваренная компания в Шотландии BrewDog сообщила об изготовлении самого крепкого в мире сорта пива с содержанием спирта 32%.
Новинка называется "Тактический ядерный пингвин", пивные бутылки изготовлены в черно-белых тонах, а рекламная акция сопровождается плюшевыми пингвинами.
Прочитать остальную часть записи на Надо Бухать или АлкоСтар
PS
Жесть, как она есть…
Помню как после пары банок Амстердам-Навигатора не смог определить собственное местоположение в Питере. Что за последствия будут после употребления данного пивасика – страшно подумать.
|
50 лучших (by SMTP) |
The Dieline показали 50 лучших по дизайну бутылок для алкоголя.
В принципе я с их мнением согласен – достойная коллекция.
Под катом можно полюбоваться
Прочитать остальную часть записи " на Надо Бухать или АлкоСтар
|
Macallan в Ritz-Carlton(by SMTP) |
В ресторане Jeroboam, что в отеле Ritz-Carlton, прошла дегустация виски Macallan, которую мы анонсировали в начале ноября. Шеф-поваром ресторана было предложено специальное меню из шести уникальных блюд к каждому из напитков в зависимости от возраста. К 12-летнему виски подавали гусиную печень с авокадо и копченым угрем. К 15-летнему – обжаренные гребешки с соусом из цветной капусты и пюре из горошка. 18-летний Macallan шел под филе солнечника с канелони из сельдерея и соусом из виски. Особенно хорошо было блюдо под 21-летний напиток – тушеные телячьи щечки с белыми грибами и салатом пак чой. Виски 25-летней выдержки сочетался с грудкой голубя в бриошь с тыквой и пастернак пюре. И, наконец, под 30-летний напиток был подан кофейный мусс со сливочным рагу и мороженое виски с медом.
К сожалению флагмана возрастом 57 лет на презентации представлено не было.
Опьянеть под такую закуску было трудно. Но и сказать, что веселье за столом никак не зависело от выпитого, не смогу, не покривив душой.
На французском языке пела очень свежая girls-band "Milla et les filles", что означает "Мила и девочки". Солистка группы Milla Raketa была артистична, улыбчива и придала мероприятию парижский шарм.
Прочитать остальную часть записи на Надо Бухатьили АлкоСтар
|
Несколько фактов о Виски(by SMTP) |
1. Шотландский виски по-английски пишется whisky, а виски, произведенные в США, Ирландии и Канаде (за редким исключением) и ряде других стран, обычно имеют букву "е" — whiskey. Поэтому, если вы видите на этикетке слово whisky, можете быть почти уверенными, что вам предлагают шотландский виски. В отраслевой журналистике зачастую используется комбинированный вариант – whisk(e)y, если в материале одновременно упоминаются, например, шотландский и ирландский сорта.
2. Индия является самым крупным в мире производителем и потребителем виски. Ежегодно в Индии выпивается около 600 млн литров виски, что в два раза больше чем в США. Однако за пределами страны этот напиток, скорее всего, считался бы ромом (к сожалению, он не экспортируется, все идет на внутренний рынок).
3. Виски скоро может получить титул самого дорогого алкоголя в мире. Пока наиболее дорогим виски является 60-летний Macallan ($ 62,000 за бутылку, таких бутылок всего 40). Однако уже два года как на продажу выставлена бутылка ирландского виски XIX века стоимостью 100000 фунтов (что практически равно $ 200,000). Это единственная сохранившаяся бутылка с вискокурни Nun’s Island Distillery из графства Galway. Пока же рекорд принадлежит вину – самая дорогая бутылка была продана на аукционе Christie’s за $ 160,000.
Прочитать остальную часть записи... на Надо бухатьили АлкоСтар
|
Новые принты Ballantine’s 12 создают обман зрения(by SMTP) |
Мировой производитель спиртных напитков Pernod Ricard запускает широкомасштабную рекламную кампанию шотландского виски Ballantine’s 12-летней выдержки. Промоушен линейки стартует в ближайшие недели.
|
Цветная усадочная пленка — ноу-хау в водочном брендинге(by SMTP) |
Прозрачные бутылки из стекла с бумажной этикеткой или гравировкой — наиболее распространенное решение упаковки в водочном сегменте. Но инновации в отношении материалов, идей и их реализации постепенно “просачиваются” и в эту традиционную категорию.
Новатором, представившим свое ноу-хау в сегменте, стал американский бизнесмен Карлос Гиллем (Carlos Guillem), владелец нишевого бренда DeLos Vodka, представленного в Далласе и Форс Ворсе штата Техас.
Прочитать остальную часть записи " на АлкоСтар или Надо Бухать
|
Absolut: брендинг без ярлыков(by SMTP) |
Стремясь сделать этот мир лучше, водочный бренд Absolut недавно выпустил уникальную “голую” серию — No Label. Маленькая этикетка у основания бутылки обращает внимание покупателя, что значение имеет не то, что снаружи, а внутреннее содержание, а также просит отклеить эту этикетку в знак солидарности с авторами концепции.
Много лет инвестируя в дизайн и креатив, Absolut сделал свои водочные бутылки настоящим культовым предметом коллекционирования. При этом Absolut — один из очень немногих брендов в мире, способных запустить в продажу подобную серию special edition — бутылку, которая несет бренд-мессидж без какой-либо графической информации.
Однако, даже Absolut пока не настолько культовая марка, чтобы отказаться от брендинга как такового вообще: фирменный герб-печать все же сохранена у основания горлышка.
|
"Росспиртпром" получил лицензию на производство и продажу "Московского"(by SMTP) |
В одочный госхолдинг "Росспиртпром" пополнит свой портфель первым коньячным брендом, и сразу одним из самых популярных — "Московским". Лицензию на производство, продажу и продвижение бренда госхолдингу выдало ФКП "Союзплодоимпорт", для производства коньяка "Росспиртпром" покупает 51% долей в ООО "Вест-Алко" (Калининградская область). Ранее лицензия на производство "Московского" принадлежала компании АК, совладельцем которой является миллиардер Игорь Кесаев.
Прочитать остальную часть записи " на Надо Бухать или АлкоСтар
|
Самое быстрое шампанское(by SMTP) |
Итальянское агентство Robilantc Associati разработало новую визуальную айдентику для элитного шампанского Ferrari Riserva Lunelli, первой фамильной марки Ferrari.
Сорт Riserva Lunelli выдерживается в специальных винных бочонках из австрийского дуба, впитывая благородный аромат и сохраняя богатый вкус элитного шардоне.
Прочитать остальную часть записи " на Надо Бухать или АлкоСтар
|