При продаже алкоголя продавца обяжут требовать удостоверение личности у покупателя. 20 октября законопроект "О внесении изменений в статью 16 федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" внесла в Государственную думу РФ группа депутатов во главе с председателем комитета по делам молодежи Павлом Таракановым (ЛДПР). Законопроектом предлагается закрепить право продавца в целях определения возраста покупателя алкогольной продукции требовать у него удостоверение личности (паспорт, военный билет, водительское удостоверение или иной документ, в котором содержится фотография покупателя и информация о дате его рождения), передает ИА REGNUM.
Убедить потребителей в том, что мифическое морское чудовище Кракен существовало на самом деле решили креативщики, разработавшие рекламную кампанию для рома Kraken.
Один из лидеров на американском рынке алкогольных напитков премиум класса Proximo Spirits выпустил новый напиток — черный пряный ром Kraken, логотипом, символом и названием которого стало мифическое морское чудовище гигантских размеров со множеством щупалец Кракен, сообщает портал AdMe.
Компания "Косогоров самогон" и редакция vnakate.ru в свете происходящего, запустили конкурс социального плаката "АнтиАнтиАлкоголь: не всё плохо, что хорошо", на который принимаются социальные плакаты, предупреждающие о верных последствиях употребления алкоголя. Это не опечатка. Суть проста: нарисовать социально-креативный плакат и выиграть ящик самогона. Подробные условия читайте у нас на сайте, на странице конкурса. И ждём Вас в гости, со своим плакатом! =)
Титулованный купаж Grant’s 12 Year Old снова подтвердил свою репутацию непревзойденного виски, завоевав золото на престижном Международном конкурсе спиртных напитков (ISC) — 2009.
Золотая медаль ISC, присужденная виски Grant’s 12 Year Old, стала его очередной международной наградой, а также новым свидетельством признания среди экспертов. Grant’s 12 Year Old — это только часть ассортимента виски Grant’s, обладающего огромным количеством международных наград.
Как видим, хоть рейтинг и за прошлый год – больше всего прибавили “Хл³бний дар”, украинского холдинга “Баядера” и Российская “Зеленая марка” “Русского алкоголя”. Потерял немного Nemiroff.
Водочный бренд Absolut анонсировал выход новой лимитированной серии Flavor of the Tropics, которая будет продаваться только в рамках глобального сектора duty-free. В январе 2010 года продажи начнутся в Европе и США, а в феврале — в магазинах других стран.
Британская компания Ian Macleod Distillers анонсирует в рамказ бренда Glengoyne релиз уникального 40-летнего виски под названием Glengoyne Limited Edition Forty Years Old.
По словам представителей бренда, при разработке внешнего вида новинки внимание уделялось каждой мельчайше детали. Производством элегантного стеклянного графина занималась шотландская компания Glencairn Crystal. Каждый графин имеет собственный номер и находится в дубовой коробке, лакированной 11 раз. Кроме того, коробка укращена двумя золотыми пластинами, а внутри отделана кожей кремого цвета.
Рекламирующий пиво видеоролик стал причиной возмущения компании Walt Disney, сообщает Sky News. Видео рекламирует малиновый эль Jamieson's производства одной из австралийских компаний.
О граниченный выпуск, состоящий из 1 824 бутылок односолодового шотландского виски Macallan, вскоре появится во всех аэропортах мира. Его продажи во всемирно известной сети Duty Free стартуют с 1 ноября. Рекомендуемая цена – 1 450 евро за бутылку.
Nemiroff Холдинг объявил о выводе на рынок нового продукта – мягкой водки Nemiroff Delikat. Напиток относится к категории классических, так называемых "белых водок" и будет позиционироваться в среднеценовом сегменте.
Парижское креативное агентство Reso Design Band в сотрудничестве с французским дизайнером Клэр Тирион (Claire Thirion) разработало уникальную “клубную” упаковку для легендарного шампанского Dom Pérignon.
Решение под названием Dom Pérignon Lightskin представляет собой люминесцентную оболочку для бутылки, от которой исходит зеленый свет. В нужный момент официант раскрывает “капсулу”, доставая саму бутылку. Особенно эффектно такая подача шампанского будет смотреться в ночном клубе.
Крупнейший мировой производитель алкогольной продукции, компания Diageo запускает в США новую маркетинговую кампанию для рома Captain Morgan, приуроченную к Хэллоуину. Она была разработана агентством Grey и состоит из телевизионной рекламы, специальных мероприятий и конкурса фотографий.
Рустам Тарико, глава "Русского Стандарта" [lenta.ru]
Компания "Русский Стандарт Водка" и компания Rémy Cointreau Global Travel Retail (GTR) объявили о заключении многолетнего соглашения о международном сотрудничестве в канале Duty Free.
Министерство имущественных отношений Ставропольского края объявило о продаже посредством публичного предложения стопроцентного пакета акций некогда самого крупного в Ставропольском крае ликеро-водочного завода "Стрижамент". Начальная цена пакета — 38,843 млн рублей. Найти покупателей на этот актив будет очень трудно, и все закончится продажей имущества банкрота на торгах, после чего предприятие прекратит свое существование, полагают эксперты, пишет газета Коммерсантъ.
Российские правительство решило ввести единую таможенную ставку на вино и на виноградное сусло на уровне 15% (сейчас импортеры завозят в Россию вино по ставке в 20%, а виноградное сусло облагается 5-процентной пошлиной). Объясняется это решение Комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике следующим образом. "В целях усиления действенного таможенного контроля за ввозом отдельных видов алкогольной продукции комиссия согласовала предложение об унификации на временной основе (девять месяцев) ставок ввозных таможенных пошлин в отношении вина, поставляемого наливом и в бутылках… и виноградного сусла… Предлагаемый уровень ставки составляет 15% от таможенной стоимости", — сообщает пресс-служба российского правительства.
В принципе это предложение явно направлено на увеличение цены вина российского розлива. Что увеличивает конкурентоспособность импорта. А значит сусло будут покупать меньше, переработка в России будет загибаться и в итоге останется только импорт и чуточку вина из Краснодара.
Независимая семейная винокурня William Grant & Sons завоевала престижный титул “Винокурня года” в конкурсе International Spirits Challenge (Международный конкурс спиртных напитков), который проводится раз в два года.
Водка "Урожай", уже хорошо знакома россиянам (достаточно вспомнить героев фильма "Особенности национальной рыбалки"). И в ближайшее время после ребрендинга она вновь появится на полках магазинов. Прочитать остальную часть записи " на Надо Бухать
Виски Dewar’s входит в шестерку крупнейших мировых брендов шотландского виски и является скотчем ¹1 в США. Dewar’s стал первым виски в Шотландии, который начали разливать и продавать в бутылках с лейблом и именем производителя. Продолжить чтение... на Надо Бухать