-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 354
Комментариев: 2809
Написано: 6839


...о войне...

Воскресенье, 11 Февраля 2024 г. 21:31 + в цитатник
В это сложное, тяжелое, мрачное время честь и хвала - всем воинам, сражающимся на полях Специальной военной операции... У Анны Ахматовой много стихов на тему войны, так как на то время пришлась и Первая мировая, и Гражданская, и Вторая мировая... Вот одно из моих любимых стихотворений. Хоть оно и не напрямую про войну, но вполне отражает то трагичное время... которое в России всегда трагичное...

***
Ангел, три года хранивший меня,
Вознесся в лучах и огне,
Но жду терпеливо сладчайшего дня,
Когда он вернется ко мне.

Как щеки запали, бескровны уста,
Лица не узнать моего;
Ведь я не прекрасная больше, не та,
Что песней смутила его.

Давно на земле ничего не боюсь,
Прощальные помня слова.
Я в ноги ему, как войдет, поклонюсь,
А прежде кивала едва.
1922 г.

И вот еще очень хорошие слова из стихотворения Рустама Карапетьяна, которые можно вспоминать в состоянии безысходности и отчаяния.

В час немыслимого отчаянья,
Задыхаясь от невезения,
Научись у камней молчанию,
Научись у земли терпению.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку