-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 349
Комментариев: 2809
Написано: 6834


Новогодний телеобзор

Воскресенье, 22 Января 2023 г. 13:09 + в цитатник
Настала пора подвести итог новогоднего телепросмотра.
В этот раз набор телепрограмм был вполне разнообразным и интересным - впрочем, как и всегда. Отмечу наиболее понравившиеся передачи и выступления.
В саму новогоднюю ночь смотрела "Россию 1". Мне кажется, под застолье этот концерт наиболее подходит.
Очень интересное шоу было по НТВ - "Маска+Аватар". Причем, такое длинное по времени - что у меня просмотр этого действа растянулся на несколько дней.
Еще хотела бы отметить фильм "Самоирония судьбы", который был показан по ТНТ. Очень прикольная, веселая, смешная пародия на оригинальное кинопроизведение - "Ирония судьбы". Столько там смешных умных шуток, юмора, приколов разных - реально повышает настроение.

Отдельно скажу про "Новогоднюю ночь на Первом". Тоже интересная идея - вспоминать музыкальные произведения за последние 20 лет. Я с удовольствием погрузилась в эту ностальгию. Потому как, конечно же, с теми или иными песнями неразрывно связаны какие-либо моменты жизни, события, эмоции, воспоминания. И я даже размещу тут очень красивый номер на песню, которая навсегда осталась в моей памяти. Это песня 2003 года - под названием "Небо", исполняла ее группа "Дискотека Авария".
Немного о том, почему мне так нравится эта песня... Дело в том, что в своей жизни я могу вспомнить совсем мало счастливых радостных периодов - в основном была сплошная "черная полоса". Даже вот по десятилетиям если рассматривать: 90-е были ужасно тяжелыми (как и у многих, собственно)... Впрочем, 80-е - еще хуже. (Тут у меня расхождение с огромным количеством людей, которые "совок", как благодать вспоминают. Наверное, им стоять в очередях нравилось). Но с 1999 года приблизительно по 2002-й - это был просто адище. Видимо, смена веков (и даже тысячелетий) легко не проходит... Но затем удалось подключить интернет, и это стало для меня настоящим спасением. Я с радостью погрузилась в разные фэнтези-миры, фандомы, всякие интернетовские сообщества. Вот, например, я сидела часами на форуме "Звездных войн", и там такие беседы захватывающие и интересные разворачивались... не только касающиеся этого фильма, а вообще о психологии, философии, политике, да и просто "за жизнь". Со стороны можно сказать: такая ерунда, а для меня это прям было невыразимым счастьем. Или другие всякие фандомы: тот же "Властелин колец", да и "Гарри Поттер" даже. К примеру, очень нравилось читать фанатское творчество - многочисленные фанфики по тем или иным произведениям. Кстати, подчас в них не меньше смысла оказывается, чем в каких-то серьезных книгах. Вот я эти разные субкультуры просто обожала и ими жила. Было нереальным счастьем погрузиться в какой-либо придуманный мир и найти там спасение от душевного страдания, от тяжелых мыслей, депрессии, тоски. Поэтому когда говорят о какой-то интернет-зависимости, уходе от реальности, и т.д. - мне это странно слышать. Насколько же у людей хорошая жизнь, что они могут рассуждать в подобном ключе! По-моему, реальность такова, что жить в ней вообще не хочется, и единственный выход - сбежать во всякие придуманные миры, в красивую иллюзию, а интернет-зависимость становится поистине освобождением, а не проблемой!
Так вот, возвращаясь к песне "Дискотеки Аварии"... Вот эта самая песня накрепко связана для меня с периодом моего упоительного "интернетовского счастья"! Она как раз тогда отовсюду звучала, и для меня эти потрясающе красивые, берущие за душу, слова идеально совпадали с внутренним ощущением легкости, свободы и беспечности - то, что приносят с собой эти выдуманные миры, да и вообще шире - все пространство интернета. (Да, я считаю, что интернет - это самое гениальное изобретение человечества после изобретения колеса).
В общем, вот это замечательное выступление, навевающее ностальгию и светлую радость вперемешку с грустью. И классно они песню обыграли - все в таких красивых исторических костюмах, интересная постановка номера...
Очень здорово смотреть, вспоминать и размышлять о том, что хоть немного счастья - пусть и ускользающего, иллюзорного и зыбкого - в моей жизни все-таки было.




И еще на Первом канале понравился "Большой праздничный концерт". 15 января показали его полную версию, и меня там так зацепило одно выступление! Это совместный номер двух коллективов - "Хора Турецкого" и группы «Galibri & Mavik». Исполнили они известную песню про "Федерико Феллини". Но так здорово сюда "Хор Турецкого" вписался! Вроде такая несерьезная попсовая песня, однако академичная манера пения этого коллектива сюда подошла как нельзя лучше. И главное: еще и на итальянский язык перевели! Кстати, по-итальянски очень здорово звучит. Мне и так эта песня безмерно нравилась, но в подобном дуэте она вообще, как драгоценный бриллиант, заиграла всеми красками. Смотрится и слушается "на ура"!
К сожалению, на youtube нет конкретно этого выступления из концерта (на сайте Первого канала можно найти), но зато есть клип. Тоже очень неплохо выглядит!
В общем, вот эти два произведения стали для меня самыми яркими впечатлениями новогодней программы: одно - ностальгическое, второе - современное.



Рубрики:  Мои увлечения
Размышления
About music
Видео

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку